Суббота
18.11.2017
00:24
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
Гражданское право [78]
Финансовое право [8]
Уголовное право [39]
Римское право [9]
Административное право [11]
История права [6]
Зарубежное право [24]
Трудовое право [16]
Теория государства и права [15]
Земельное право [2]
Конституционное право [22]
Гражданский процесс [6]
УПК [3]
Семейное право [2]
Криминалистика [4]
Арбитражный процесс [0]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Право » Финансовое право

Бюджетная ситема РФ
04.01.2010, 20:42

Бюджетная ситема РФ

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 2

1. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 3

2. БЮДЖЕТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ЕГО ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ 8

3. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ПО ХАРАКТЕРУ ЗАКРЕПЛЕНИЯ 11

4. ПРОБЛЕМЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РАСХОДОВ ЗА РАЗЛИЧНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УРОВНЯМИ 18

5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ 25

6. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕНТРА И СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ В РОССИИ 31

7. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПРИНЦИПЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 33

8. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ. ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 52

 

Введение

На данном этапе исторического развития нашего государства детальное правовое регулирование (в форме законов) финансовых отношений - весьма важная задача.

Нет оснований полагать, что внедрение рыночных отношений умаляет роль государственно-правового регулирования общественных отношений в финансовой деятельности Российской Федерации, ее субъектов, органов местного самоуправления. С появлением многообразных форм и методов правового регулирования финансовых отношений, нацеленных на стимулирование и развитие рыночных отношений, возникла необходимость выделения из финансового права таких подотраслей как бюджетное, налоговое, страховое и банковское право.

Совокупность юридических норм, определяющих бюджетное устройство государства, субъектов Федерации, местного самоуправления, регулирующих отношения, которые возникают при формировании и распределении бюджетных средств между бюджетами разного уровня, порядок их расходования и исполнения бюджета, является бюджетным правом и представляет один из основных институтов (разделов) финансового права.

Выбранная мною тема, является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – проанализировать вопросы бюджетной системы

Работа состоит из введения, восьми разделов, заключения и списка литературы, который составляет 10 наименований.

 

 

1. Бюджетное устройство Российской Федерации

 

Часть вторая "Бюджетная система Российской Федерации" начинается с раздела I "Бюджетное устройство Российской Федерации", который устанавливает целый ряд положений, имеющих концептуальное и практическое значение для эффективности бюджетного процесса: структуру бюджетной системы РФ (гл.3); понятия и виды бюджетной классификации РФ (гл.4); принципы построения и функционирования бюджетной системы РФ (гл.5).

Бюджетная система Российской Федерации (глава 3). Прежде всего, следует обратить внимание на определение структуры бюджетной системы РФ в регламентации ст.10 БК. Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней:

первый уровень - федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;

второй уровень - бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;

третий уровень - местные бюджеты.

Основное изменение состоит в том, что по ........................................................................пропуск..........................................................................

Важный момент - законодательное установление единства бюджетной классификации РФ для бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ [3, с. 213].

Бюджетная классификация РФ утверждается федеральным законом. Федеральные законы, регулирующие отношения, не связанные непосредственно с определением состава и структуры бюджетной классификации, не должны содержать положений, ее изменяющих. Изменения в Федеральный закон "О бюджетной классификации" вносятся одновременно с принятием законодательных актов о налогах и сборах и о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Следует обратить внимание на ст.27 БК, регламентирующую права законодательных (представительных) органов власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в области детализации объектов бюджетной классификации РФ. При принятии решений и детализации объектов бюджетной классификации в части целевых статей и видов расходов не должны нарушаться общие принципы построения и единство бюджетной классификации РФ.

В плане совершенствования структуры гл.4 БК можно предложить дополнить ее статьей, рассматривающей более широкий перечень принципов построения бюджетной классификации.

Важнейшее значение для развития теории и совершенствования практики бюджетного процесса имеет обоснование принципов построения и функционирования бюджетной системы.

Принципы бюджетной системы Российской Федерации (глава 5). В главе регламентируются следующие принципы:


Категория: Финансовое право | Добавил: admin | Теги: бюджетов, российской, субъектов РФ, РФ, федерации, межбюджетные отношения, бюджетной системы, бюджета, расхода, субъектов
Просмотров: 483 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: