СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1
Глава 1. Формирование прибыли коммерческого банка 3
1.1. Анализ прибыли коммерческого банка 3
1.2. Формирование прибыли КБ «Русский стандарт» 13
Глава 2. Методика расчета и анализа процентной маржи 22
2.1. Основные положения 22
2.2. Планирование размера минимальной доходной маржи 28
Заключение 31
Список литературы 32
Введение
Перипетии сложных и болезненных процессов реформирования экономики России находятся в последние годы в центре внимания ученых, аналитиков, государственных и политических деятелей. Значительная доля высказываемых мнений, концепций, принципиальных споров приходится на долю банковского сектора проводимых нововведений. Причина в той основополагающей роли, которую играет банковская система в решении глобальных вопросов реформирования экономики страны.
Таким образом, банковская система России является одной из важнейших сфер национальной экономики, без коренной реформации которой бессмысленно говорить о проведении рыночных преобразований в нашей стране.
Формирование рынка банковских операций - это важный фактор, способствующий развитию рынка капиталов.
Выбранная мною тема «Формирование прибыли коммерческого банка. Банковская маржа», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – проанализировать особенности формирования прибыли коммерческого банка и банковской маржи.
Задачи:
-
Рассмотреть особенности формирования прибыли коммерческого банка;
-
Показать сущность банковской маржи.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Список литературы
-
Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изм. и доп. от 10 января 2003 г.)
-
Федеральный закон от 19 июня 2001 г. N 82-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности"
-
Банковское право России: современные проблемы (Н.Ю. Ерпылева, "Гражданин и право", N 1, 2, январь, февраль 2004 г.)
-
Рид Э. Коттер Р. Гилл Э. Смит Р. "Коммерческие банки", М: Прогресс, 2002.
-
Спицын И. О. Спицын Я.О. "Маркетинг в банке","Тарнекс", 2003
-
Усоскин В.М." Современный коммерческий банк. Управление и операции.",М:ИПЦ"Вазар-Ферро", 2004.
|