Среда
01.05.2024
10:59
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
История экономики [5]
Мировая экономика [8]
Международные экономические отношения [7]
Политэкономия [7]
Экономическая география [19]
Финансы и кредит [30]
Биржевое дело [2]
Экономика предприятия [22]
Экономическая теория [22]
Анализ [18]
Аудит [9]
Бухучет [4]
Бухгалтерский учет
Банковское дело [3]
Товароведение [2]
Макроэкономика [2]
Логистика [0]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Экономика » Экономическая теория

Методы ценообразования
02.06.2010, 00:17

Методы ценообразования

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        2
1. Классификационные признаки методов ценообразования        3
2. Затратные методы ценообразования        4
3. Рыночные методы ценообразования        15
4. Параметрические методы ценообразования        29
Заключение        36
Список литературы        38
 
Введение
 Переходный характер современной российской экономики и отсутствие опыта хозяйствования в условиях развивающихся рыночных отношений вызвали трудности у предприятий и появившихся фирм. Одной из наиболее сложных проблем стало свободное ценообразование после либерализации цен.
Возникла необходимость правильной ориентации в ценовой конъюнктуре рынка  и проведения собственной ценовой политики. Предприятия и фирмы столкнулись с почти полным отсутствием практических навыков и знаний в области маркетинга.  Чтобы восполнить этот пробел, нужно, прежде всего, изучить опыт рыночного поведения фирмы и странах с развитой рыночной экономикой, затем попытаться творчески переосмыслить его и приспособить к специфическим условиям ценообразования в экономики России.
Выбранная мною тема «Методы ценообразования», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы проанализировать особенности цен, ценообразования и инфляции.
 
Список литературы
  1.  Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2006.
  2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1999.
  3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК, 2006.
  4. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и зарубежом. 2005. № 5.
  5. Ноздрева Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм // Маркетинг. 2005. № 1. С. 6473.
  6. Ноздрева Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм // Маркетинг. 2005. № 2. С. 4057.
  7. Попов Е.В. Теория маркетинга. Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000.
  8. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. 2006. №6. С. 5055.
  9. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и зарубежом. 2001. №2 . С. 3445.
  10. Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях. М.: Система, 1994.
  11. Солошенко М.В. Контрактно-ценовая политика в маркетинге: http:/www.marketing.spb.ru/read/kurs/index.htm.
  12. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. М.: Перспектива, 1994.
  13. Цацулин А.Н. Ценообразование в маркетинге. М.: Филин, 1997.
  14. Ценообразование. М.: Дека, 2004.
  15. Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. СПб.: Питер, 2005.
Категория: Экономическая теория | Добавил: admin | Теги: Методы ценообразования, экономическая теория
Просмотров: 682 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: