Четверг
02.05.2024
12:21
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
История экономики [5]
Мировая экономика [8]
Международные экономические отношения [7]
Политэкономия [7]
Экономическая география [19]
Финансы и кредит [30]
Биржевое дело [2]
Экономика предприятия [22]
Экономическая теория [22]
Анализ [18]
Аудит [9]
Бухучет [4]
Бухгалтерский учет
Банковское дело [3]
Товароведение [2]
Макроэкономика [2]
Логистика [0]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Экономика » История экономики

Реформа ценообразования
15.03.2010, 22:31

Реформа ценообразования

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Ценообразование в условиях командно-административной системы СССР 5
2. Либерализация цен в начале 90-х годов и ее последствия 9
3. Государственное регулирование цен в российской экономике 13
Заключение 15
Список литературы: 16
Ценообразование - единственный элемент системы маркетинга, не сопряжённый со значительными расходами. Вместе с тем ценовая политика многих фирм недостаточно проработана и содержит много ошибок. Наиболее часто встречаются ошибки: ценообразование излишне ориентировано на издержки; цены недостаточно часто приспосабливаются к изменению рыночных условий; цена рассматривается в отрыве от других элементов системы маркетинга («маркетинг-микс»); цены недостаточно структурируются по отдельным вариантам продукта и сегментам рынка.
Возникла необходимость правильной ориентации в ценовой конъюнктуре рынка и проведения собственной ценовой политики. Предприятия и фирмы столкнулись с почти полным отсутствием практических навыков и знаний в области маркетинга. Чтобы восполнить этот пробел, нужно прежде всего изучить опыт рыночного поведения фирмы и странах с развитой рыночной экономикой, затем попытаться творчески переосмыслить его и приспособить к специфическим условиям ценообразования в экономики России.
Поэтому выбранная мною тема «Реформа ценообразования» является достаточно актуальной. Эта тема имеет огромное значение, так как система ценообразования является ключевой в рыночной экономике.
Задачи, поставленные на разрешение данной работы:
  1. Выявить процесс рыночного ценообразования;
  2. Исследовать либерализацию цен и ее последствия;
  3. Проанализировать особенности государственного регулирования цен в российской экономике.
Список литературы:
  1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2002.
  2. Инфляция: ценообразование и денежное обращение.М., ИМЭМО РАН, 2004.
  3. Казаков А.П. - Минаева Н.В. Экономика. М„ ЦИПККАП, 2001.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2003.
  5. Лен Роджерс "Маркетинг в малом бизнесе” — Москва, "Аудит”, 2002
  6. Макконел К., Брю С. Экономикс. - М.: Республика, 2002.
  7. Маршалл А. Принципы политической экономии. -М.: Прогресс, 1994
  8. Рузавин Г.И, Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики/Под ред. Г.И. Рузавина. -М. Банки и биржи, 2002.- 319 с.:ил.
  9. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2000.
  10. Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. М. 2003.
  11. Чубаков Г.Н."Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия” — Москва, "ИНФРА-М”, 2001
  12. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
  13. Якока Ли "Карьера менеджера” — Москва, "Прогресс”, 2001.
Категория: История экономики | Добавил: admin | Теги: Реформа ценообразования
Просмотров: 672 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: