СОДЕРЖАНИЕ
1. Отличие КИС от АИС 1
2. Система управления ERP 3
3. Зарубежные нормы безопасности 9
4. Интерактивная презентация 9
5. Организации 13
Список литературы 16
1. Отличие КИС от АИС
Важную роль в исполнении информации играют способы ее регистрации, обработки, накопления и передачи; систематизированное хранение информации и выдача ее в требуемой форме; производство новой числовой, графической и иной информации.
В современных условиях в крупных организациях созданы и эффективно действуют информационные системы, обслуживающие процесс подготовки и принятия управленческих решений и решающие следующие задачи: обработка данных, обработка информации, реализация интеллектуальной деятельности.
Корпоративные ИС предназначены для обеспечения большинства бизнес-процессов (желательно всех) всего предприятия (нескольких предприятий), сбора и анализа информации о предприятии и внешней среде с целью решения задач управления предприятием как по вертикали (от первичной информации до поддержки принятия решений высшим руководством), так и по горизонтали (все направления деятельности и технологические операции). Для таких систем характерно высокое быстродействие и чрезвычайная простота в использовании, однако, функциональность подобных систем с точки зрения анализа обычно крайне ограничена.
КИС помогают исполнителям анализировать важную информацию и использовать соответствующие инструментальные средства, чтобы направлять ее для создания стратегических решений в организации. Так, например КИС помогают исполнителям разрабатывать более точное и актуальное целостное изображения операций организации, а также и конкурентов, поставщиков и потребителей (заказчиков).
.............................
2. Система управления ERP
В настоящее время в качестве платформы для создания решений специалистами компании КОРУС АКС используется ERP-система Microsoft Axapta. Система основана на современных ИТ-технологиях и решениях в области менеджмента. Это позволяет Microsoft Axapta успешно работать на предприятиях различных отраслей во многих странах мира.
Высокая цена ошибок и большое количество рисков, сопровождающих внедрение информационных систем, а также большой объем и методологическая сложность возникающих при этом задач, предъявляют особые требования к ИТ-компании, реализующей проект внедрения.
Принятие решения об инвестициях в КИС это стратегический шаг для предприятия. Выбор КИС и параметров внедрения необходимо осуществлять на основе стратегии развития всей информационной инфраструктуры, которая определяется стратегией развития бизнеса в целом. Поэтому выбор КИС это серьезный процесс, требующий грамотного подхода.
......................
4. Интерактивная презентация
Корпоративные мультимедийные презентации занимают достаточно устойчивую нишу в комплексе маркетинговых и корпоративных коммуникаций. Как правило, идея о создании подобного инструмента возникает в тот момент, когда перед компанией стоят вполне конкретные задачи:
-
повышение доверия акционеров
-
привлечение новых инвесторов
-
улучшение работы с партнерами
-
увеличение продаж клиентам
-
участие в выставках или других публичных мероприятиях
-
формирование устойчивой позитивной репутации в рамках общей PR-стратегии
Мультимедийная презентация на CD во многих случаях является эффективным рекламно-маркетинговым инструментом.
Во-первых, мультимедиа означает "несколько медиа" — как и в случае с рекламным видеороликом, воздействие происходит на уровне визуальных и звуковых образов в динамике.
Во-вторых, презентация содержит большое количество полезной информации, размещенной в структурированном виде по принципу иерархии.
В-третьих, это продукт целевого распространения, что ограничивает круг получателей, но позволяет точечно управлять распространением информации. Компакт-диски с презентацией могут целенаправленно распространяться среди интересующей данного клиента аудитории.
Как показывает практика, в первую очередь корпоративные мультимедийные презентации на CD великолепно подходят для компаний, ведущих B2B-бизнес:
-
промышленные предприятия и отраслевые холдинги
-
инвестиционные и коммерческие банки
-
страховые компании
-
телекоммуникационные компании
..............................
5. Организации
Существует ряд основных вопросов, с которыми общество сталкивается постоянно: эффективность, конкуренция, безработица, качество жизни и т.д. Применение ИС - это один из путей решения таких проблем, так как технология радикально меняет и технологический процесс, и окружающую среду. Однако не всегда можно предсказать последствия применения ИС. Ввиду того, что все части организации взаимосвязаны, изменение в одной части неизбежно ведет к изменению в другой, поэтому факторы, влияющие на взаимодействие организации и ИС, включают в себя и политические, и структурные, и культурные, и природные ресурсы и т.д.
Взаимодействие информационной системы и организации обычно происходит на двух уровнях (кроме того, что оно может быть как положительным, так и отрицательным):
микроуровне- который выражается во влиянии на отдельных индивидуумов и их работу, а также на работу отделов;
макроуровне - на всю организацию, отрасль и общество в целом.
Мы должны понимать, что массовый потребитель не подготовлен в современных экономических условиях к восприятию информационных технологий и информационных систем как средства решения его важнейших проблем в бизнесе. Современные средства используются узкими группами лиц. При этом действуют две тенденции в стоимостном аспекте функционирования информационной системы.
.........................
Список литературы
1. Агапов В.В. Корпоративные информационные системы. М., 2002
2. Семенова А.Н. Понятие об корпоративных информационных системах. М., 2001.
|