Внешнеэкономическая деятельность и, прежде всего,
внешняя торговля связаны с перемещением через таможенную границу страны как
юридическими, так и физическими лицами товаров и транспортных средств. При этом
товары и транспортные средства подлежат таможенному контролю и таможенному
оформлению. Все многообразие ситуаций, отношений и связей, возникающих в
процессе осуществления ВЭД или внешней торговли, урегулировано соответствующими
законодательными и подзаконными нормативными актами, устанавливающими правовой
статус различных товаров, лиц, порядок их взаимоотношений между собой, с
государством, его органами, в том числе и с таможенными органами[1].
[1] Габричидзе
Б.Н., Козлов Е.Ю. Таможенная система России: между прошлым и будущим. Народный
депутат. 2010. № 11 – с.14.
Глава 1. Фонд обязательного медицинского страхования5
1.1. Основные положения5
1.2. Формирование и использование средств Фонда социального страхования РФ8
Глава 2. Практическое исследование12
2.1. Доходы и расходы ФОМС12
2.2. Формирование бюджета ФОМС и их исполнение16
2.3. Проблемы ФОМС28
Заключение31
Список литературы32
Введение
Переход к рынку ознаменован в России рядом кардинальных изменений в организационной структуре хозяйства. В ходе этого произошла модернизация финансовой системы, и, прежде всего ее центрального звена - общегосударственных финансов. Постепенно стали возникать, один за другим «отпочковываться» от бюджетной системы внебюджетные фонды. Главенствующие положение среди них по размеру мобилизуемых средств занимали внебюджетные социальные фонды. Внебюджетным социальным фондам придан статус самостоятельных финансовых учреждений. Внебюджетные фонды возникли не одновременно, каждый вводился особым законодательным актом.
Фонд обязательного медицинского страхования создан в соответствии с Законом Российской Федерации от 28 июня 1991 года №1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации». Целью создания данного фонда является изменение принципов финансирования здравоохранения, используя источники, формируемые при проведении медицинского страхования.
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение порядка взаимоотношения ООО «Калининское» с Фондом обязательного медицинского страхования.
Для выполнения курсовой работы были использованы методами исследования: монографический, абстрактно-логический, расчетно-конструктивный.
Использование монографического метода предусматривает изучение отдельных типичных общественных явлений и опыта передовых хозяйств. Он включает в себя обследование объектов, анализ деятельности предприятий, выявление прогрессивных методов ведения производства, изучение передового опыта в хозяйствах.
Расчетно-конструктивный метод основан на изучении перспектив развития сельскохозяйственного производства. Он включает изучение объективной реальности, научных данных и практики с влиянием действия установленных закономерностей; составление наиболее целесообразных вариантов решения поставленного вопроса с учетом достижений науки и практики; экономическая, техническая и технологическая оценка вариантов решения вопроса с выявлением наиболее рационального, и массовым его обсуждением; разработку мер по освоению проекта.
Выбранная мною тема «Формирование и использование средств фонда обязательного медицинского страхования», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Объект исследования – процесс формирования и использования средств фонда обязательного медицинского страхования.
Предмет исследования – формирование и использование средств фонда обязательного медицинского страхования в ООО «Калининское»
Цель работы – рассмотреть особенности формирования и использования средств ФОМС.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
ГЛАВА 1. Планирование деятельности турагенства ООО «Байкал-тур3
1.1 Анализ предпосылок создания турагенства ООО «Байкал-тур»3
1.2 Сегментация туррынка5
1.3 Специализация турагенства ООО «Байкал-тур»9
1.4 Процесс регистрации ООО «Байкал-тур»15
1.5 Организационно-правовая форма турагенства ООО «Байкал-тур»20
1.6 Выбор названия турагенства22
1.7 Подготовка учредительных документов ООО «Байкал-тур»23
1.8 Бизнес-план ООО «Байкал-тур»23
ГЛАВА 2 Развитие турагенства ООО «Байкал-тур»24
2.1 Разработка схем управления24
2.2 Разработка технологической схемы ООО «Байкал-тур»32
2.3 Формирование пакета предложений33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ43
ГЛАВА 1. Планирование деятельности турагенства ООО «Байкал-тур
1.1 Анализ предпосылок создания турагенства ООО «Байкал-тур»
В декабре 2005 года Правительством Республики Бурятия была создана рабочая группа по подготовке материалов туристической зоны. В нее вошли все министерства и ведомства республики, а также муниципальные образования, на территории которых располагаются потенциально пригодные участки. Туристическая зона озера Байкала станет стимулом для повышения качества услуг.
Туристическая зона создается с целью улучшения инвестиционного и предпринимательского климата, эффективного использования богатейших туристско-рекреационных ресурсов Бурятии. Это послужило стимулом повышения качества и конкурентоспособности туристических и санаторно-курортных услуг.
Выбор участков, обладающих наибольшим потенциалом для строительства горных зимних и всесезонных курортов, проводился с участием специалистов канадской компании, являющейся мировым лидером в сфере проектирования горных курортов. По результатам обследования отобраны три участка, расположенные в наиболее живописных местностях на побережье озера Байкал и обладающие всеми необходимыми ресурсами. Байкальские песчаные дюны с редким по цвету красноватым песком, заливы и бухты, сосновый и смешанный лес, горные рельефы, реки и озера создают здесь прекрасные условия для развития зимних и активных видов туризма. Одно из преимуществ - наличие минеральных источников и лечебных грязей, на основе которых могут развиваться лечебно-оздоровительные услуги.
Социально значимые результаты нотариальной деятельности3
Заключение15
Список литературы16
Введение
Нотариусы играют исключительно полезную роль в любом современном обществе. Своими нотариальными действиями они обеспечивают непреходящий характер сделок, будучи специалистами в юридических вопросах, разъясняют сторонам их права и обязанности; их беспристрастность - гарантия сбалансированности соглашения; как представители публичной власти они придают аутентичность и исполнительную силу своим актам. Такова их традиционная наиболее известная роль. Но помимо этого они выполняют еще одну функцию, которая получает все более и более высокую оценку и признание: своим трудом они способствуют сохранению социального мира в странах, где они занимаются своей деятельностью, а в качестве представителей предупредительного правосудия помогают облегчить финансовое бремя, которое несут органы правосудия. Доказательственная и исполнительная сила нотариальных актов уменьшает вероятность обращений к судебным органам в гражданском и коммерческом обороте, что позволяет избегать административного и судебного вмешательства, сопровождающегося иногда длительными и дорого обходящимися обществу процедурами. Быть юристом бесспорного правосудия ведь в этом и есть одно из главных предназначений нотариуса?
Выбранная мною тема «Социально значимые результаты нотариальной деятельности» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть социально значимые результаты нотариальной деятельности.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.
Совершенствование структуры МВД на современном этапе4
Заключение17
Список литературы19
Введение
Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в том числе в сфере миграции.
МВД России возглавляет систему органов внутренних дел, в которую входят: главные управления МВД России по федеральным округам, министерства внутренних дел, главные управления, управления внутренних дел субъектов Российской Федерации, управления (отделы) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управления (отделы) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, окружные управления материально-технического и военного снабжения, органы управления внутренними войсками, соединения и воинские части внутренних войск, представительства (представителей) МВД России за рубежом, иные организации и подразделения, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для реализации задач, возложенных на органы внутренних дел и внутренние войска. Перечень подразделений (организаций), непосредственно подчиненных Министерству внутренних дел РФ, утвержден приказом МВД РФ от 10 ноября 2004г. №731.
Промежуточным звеном между непосредственно Министерством внутренних дел РФ и отделами внутренних дел районов, городов, районов в городах и приравненных к ним, занимают министерства внутренних лед республик, главные управления, управления и отделы внутренних дел краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов. Таковых в соответствии с ч.1.ст. 65 Конституции РФ может быть не менее 89 (по числу субъектов Российской Федерации).
Низовым звеном системы органов Министерства внутренних дел РФ являются отделы внутренних дел районов, городов, районов в городах и приравненные к ним.
Порядок создания и особенности деятельности органов промежуточного и низового звеньев системы органов Министерства внутренних дел РФ устанавливается в подзаконных нормативных правовых актах (приказах, положениях, наставлениях, инструкциях, правилах, уставах и иных актах), издаваемых Министерством внутренних дел РФ.
Таким образом, органы внутренних дел и внутренние войска составляют систему МВД России; МВД РФ организовано в соответствии с федеративным устройством России и ее административно-территориальном делением. Высшим звеном системы является непосредственно Министерство внутренних дел России. В тоже время как отмечают исследователи, в звеньях системы органов внутренних дел нет единообразия.
Выбранная мною тема «Совершенствование структуры МВД на современном этапе», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть особенности совершенствования структуры МВД на современном этапе.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.
Глава 2. Религиозные установки в мусульманских странах12
Заключение21
Список литературы24
Введение
Прежде чем давать общую характеристику семьи религиозного права, необходимо сначала определить понятие правовая семья.
К семье религиозного права относятся правовые системы таких мусульманских стран, как Иран, Ирак, Пакистан, Судан и др., а также индусское право общин Индии, Сингапура, Бирмы, Малайзии и др.
Среди признаков данной правовой семьи можно выделить следующие:
главный творец права Бог, а не общество, государство, поэтому юридические предписания даны раз и навсегда, в них нужно верить и соответственно строго соблюдать;
источниками права являются религиозно-нравственные нормы и ценности, содержащиеся, в частности, в Коране, Сунне, Иджме и распространяющиеся на мусульман либо в Шастрах,Ведах, законах Ману и т.д. и действующие в отношении индусов;
весьма тесное переплетение юридических положений с религиозными, религиозными, философскими и моральными поступками, а также с местными обычаями образует в своей совокупности единые правила поведения;
особое место в системе источников права занимают труды ученых-юристов (доктрины), конкретизирующие и толкующие первоисточники и лежащие в основе конкретных решений:
отсутствует деление права на частное и публичное;
нормативно-правовые акты (законодательство) имеют вторичное значение;
судебная практика в собственном смысле слова не является источником права;
во многом основана на идее обязанностей, а не прав человека (как это имеет место в романо-германской и англо-саксонской правовых семьях).
В семье религиозного права различают так называемые религиозные (мусульманское право, индусское право) и традиционные (право стран Дальнего Востока, ряда стран Африки, Мадагаскара) правовые группы.
Наиболее яркой чертой мусульманского права является его откровенно религиозное содержание. Оно влияет на природу и источники этой правовой семьи, на способы регулирования общественной жизни. Мусульманское право является совокупностью норм, порожденных религиозно-этническими постулатами и ценностями.
К странам с мусульманской правовой системой можно отнести Иран, Ирак, Саудовскую Аравию, Египет, Сирию, Ливан, Турцию, Пакистан, Судан и др.
Выбранная мною тема «Семья религиозного права» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть особенности семьи религиозного права.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
2. Подберите 4 пословицы или поговорки (частушки) о семье, детях или других родственниках. Необходимо соотнести смысл пословицы (поговорки) с нормами семейного права с точки зрения действующуго семейного законодательства.10
Составьте соглашение о разделе имущества между супругами.11
Список литературы13
1. Ответьте на вопросы:
Каковы правовые последствия признания брака фиктивным?
Порядок регистрации брака?
Перечислите отличия усыновления (удочерения) от воспитания ребенка в приемной семье?
2. Подберите 4 пословицы или поговорки (частушки) о семье, детях или других родственниках. Необходимо соотнести смысл пословицы (поговорки) с нормами семейного права с точки зрения действующуго семейного законодательства.
Санитарно-гигиенические условия жизнедеятельности4
Заключение21
Список литературы22
Введение
Из года в год улучшаются санитарно-гигиенические условия жизни наших людей, растет благосостояние и повышается культура быта. Для миллионов людей строятся современные жилые дома с отдельными квартирами со всеми удобствами. Проводятся систематические работы по ремонту домов и благоустройству территории, сбору бытовых отходов, озеленению жилых районов. Все это улучшает санитарно-гигиенический уровень жизни. Тем не менее, борьба с вредными насекомыми и грызунами все еще остается актуальной задачей. Они загрязняют наши квартиры, наносят ущерб предметам домашнего обихода, продуктам питания, нередко являются переносчиками инфекционных заболеваний. А комар и другие насекомые - это часто и бедствие, особенно для геологов, строителей, нефтяников на севере и в Сибири.
В борьбе с бытовыми насекомыми достигнуты определенные успехи, однако нельзя считать эту проблему полностью решенной. Одной из причин такого положения является, как это ни странно, продолжающийся процесс урбанизации. Строительство многоэтажных домов с мусоропроводами, наличие в зданиях сети вентиляционных каналов, развитой водопроводной и канализационной сети, различных переходов создают условия для активного перемещения насекомых из квартиры в квартиру. Поэтому применение даже высокоэффективных средств на ограниченных площадях часто приводит лишь к кратковременному успеху и не исключает повторного появления насекомых из соседних квартир и домов.
Другой причиной является резистентность (приспособляемость) насекомых по отношению к применяемым химическим средствам борьбы с ними. Силами и средствами дезинфекционных станций борьба с бытовыми насекомыми и грызунами проводится путем централизованной обработки мест их массово скопления на отдельных пораженных территориях, объектах общественного знания, в жилых домах, а также проведении комплекса профилактических мероприятий.
Выбранная мною тема «Санитарно-гигиенические условия жизнедеятельности» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть особенности санитарно-гигиенических условий жизнедеятельности.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.
Дипломатические отношения между Российской Федерацией и Украиной были установлены в 1991 году сразу после распада Советского Союза, среди основателей которого были обе республики. Российская Федерация содержит посольство в Киеве и консульства в Харькове, Одессе, Львове и Симферополе. Украина содержит посольство в Москве и консульства в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Тюмени и Владивостоке. Украина и Россия имеют общую раннюю историю, а Киев нередко называется «матерью городов русских» и рассматривается как колыбель восточнославянскойправославной цивилизации. Киевская Русь считается обеими странами своим историческим предшественником. После монголо-татарского нашествия на Русь судьбы русского и украинского народов начали расходиться. Северо-восточной Руси удалось преодолеть феодальную раздробленность и сформировать мощное и единое Русское государство. Юго-западная Русь попала под польско-литовское владычество, однако растущее давление на православных заставило запорожских казаков вновь искать объединения с Россией на Переяславской Раде. После этого Украина была постепенно интергрирована в Российскую империю и этот процесс был завершён в конце XVIII века, когда была разделена Польша и расформирована Запорожская Сечь. Множество уроженцев Украины, называвшейся тогда Малороссией, достигло выдающегося положения в Российском государстве.
Выбранная мною тема «Российско-украинские отношения» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть особенности российско-украинских отношений.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.
Глава 1. Роль компьютерных данных в экспертной деятельности5
1.1. Общие положения5
1.2. Компьютеризация процесса расследования преступлений10
Глава 2. Автоматизированные информационно-поисковые системы в экспертной деятельности17
Заключение28
Список литературы30
Введение
Повышение эффективности работы правоохранительных органов по раскрытию и расследованию преступлений в настоящее время невозможно без интеграции в криминалистику новых информационных технологий, базирующихся в первую очередь на персональных компьютерах. Ничем не уступая по функциональным возможностям своим предшественницам - большим и малым ЭВМ, персональные компьютеры обладают рядом несомненных преимуществ: относительно низкой стоимостью, компактностью (особенно ноутбуки), высокой надежностью, экономичностью и др. Это позволяет внедрять их буквально на каждое рабочее место как автономно, так и включенными в локальные информационные сети или в качестве терминалов больших и средних ЭВМ.
Использование средств компьютерной техники позволяет существенно повысить качество и результативность информационно-аналитической работы следователей и оперативных сотрудников при раскрытии и расследовании преступлений, совершаемых организованными группами и сообществами. Они могут быть полезными при решении самых различных аналитических задач, в первую очередь связанных с составлением наиболее сложных процессуальных документов - постановлений о привлечении в качестве обвиняемого, обвинительных заключений, постановлений о продлении сроков следствия и содержания обвиняемых под стражей.
Решение этой задачи предполагает использование не только текстовых редакторов, но и автоматизированных информационно-поисковых систем, позволяющих формировать текст и систематизировать собранную доказательственную информацию по эпизодам преступной деятельности, предметам преступного посягательства, лицам, привлеченным к уголовной ответственности, и т.д. Нельзя не отметить, что время, затрачиваемое на составление обвинительных заключений, резко сокращается.
В ходе расследования могут использоваться подсистемы информационного обеспечения работы следователей и сотрудников органов дознания с доказательственной и ориентирующей информацией для:
1) анализа информации по одному сложному, многоэпизодному уголовному делу, по которому к ответственности привлечено несколько человек. Здесь компьютер группирует информацию по преступным эпизодам, объектам, лицам, времени и месту совершения посягательств, типу собранных доказательств, что позволяет систематизировать все имеющиеся данные и в необходимых случаях структурировать их, например, по схеме: лицо - эпизод - доказательства виновности и ориентирующая информация. Это очень важно, в частности, при подготовке к проведению сложных допросов, очных ставок, других следственных действий;
2) анализа информации по группе уголовных дел: приостановленных за отсутствием лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого; возбужденных по многочисленным фактам совершения преступлений, например, в условиях чрезвычайных ситуаций;
3) анализа информации о движении товарно-материальных ценностей, документов и др. Такой анализ совершенно необходим при проведении документальных ревизий, при расследовании многочисленных эпизодов получения наркотических препаратов по поддельным медицинским рецептам, при расследовании преступлений в сфере банковской деятельности и т.д.
Выбранная тема «Роль компьютерных данных в экспертной деятельности», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть роль компьютерных данных в экспертной деятельности.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Раскройте алгоритм создания закрытого акционерного общества и его последующей реорганизации в открытое акционерное общество. При раскрытии конкретных действий сделайте ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации.2
2. Раскройте систему налогообложения индивидуальных предпринимателей. Какие существуют виды налоговых правонарушений для данной категории предпринимателей? Какие санкции могут быть применены к коммерческим организациям и их должностным лицам за налоговые правонарушения?5
3. Раскройте сущность и содержание судебной системы Российской Федерации. Чем отличается рассмотрение хозяйственных споров в арбитражных судах и в третейских судах? Раскройте механизм исполнения решения, вынесенного третейским судом по спору15
1. Условия и факторы социологии личности в местах лишения свободы и её особенности4
2. Трудности и проблемы ресоциализации граждан вернувшихся из мест заключения11
3. Место и роль в ОВД в ресоциализации личности28
Заключение30
Список литературы34
Введение
В России пенитенциарная социальная работа как самостоятельный вид профессиональной деятельности начала формироваться с 2001 года. Это связано с преобразованием уголовно-исполнительной политики в сторону гуманизации. Гуманизация предполагает соблюдение прав осужденных, обеспечение оптимальных условий отбывания ими наказания, возвращение в общество полноценного человека. В реализации данных идей социальная работа призвана сыграть особую роль, потому как меры социального воздействия на осужденных, наряду с исправительными, обладают огромным воспитательным потенциалом.
Пенитенциарная социальная работа может рассматриваться как средство исправления осужденных, либо условие, гармонично связующее, мобилизующее все имеющиеся у учреждения возможности для исправления и ресоциализации человека.
Понятием «ресоциализация осужденного» обозначается организованный процесс восстановления социального статуса, утраченных либо несформированных социальных навыков, переориентации социальных установок посредством включения осужденных в новые позитивно ориентированные отношения и виды деятельности; это комплекс профессиональных действий, осуществление которых должно привести к возникновению у осужденного способности вести в будущем законопослушный образ жизни и нести социальную ответственность за свою жизнь и жизнь окружающих его людей.
Таким образом, явление ресоциализации необходимо рассматривать и как процесс, и как результат, где роль специалиста по социальной работе/сотрудников группы социальной защиты осужденных в исправительном учреждении является определяющей.
Выбранная мною тема «Ресоциализация лиц, вернувшихся из мест заключения» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть особенности ресоциализации лиц, вернувшихся из мест заключения.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка литературы.
Одним из феноменов современной мировой политической культуры, безусловно, является PR, или "паблик рилейшнз". Привнесённый в российскую действительность публичными политиками и рассматриваемый последними как эффективное средство легитимизации определённого статуса и формирования необходимого общественного мнения, PR представляет всё больший интерес и для отечественной политической науки. Этот интерес обусловлен не только и не столько новизной данного феномена для отечественных исследователей, сколько перспективностью PR с точки зрения его научной разработки, начиная с понятийного и категориального аппарата, и заканчивая методологией.
История происхождения и развития науки PR (паблик рилейшнз) ведет свое начало с древнейших времен, так как всегда в человеческом обществе возникали проблемы социального регулирования и установления норм социального согласия. В некоторых исследованиях говорится даже о том, что первым примером установления связей с общественностью является библия, а бог, создав человека, тем самым сотворил своего первого имиджмейкера. Более современное понятие о науке PR связано с программным заявлением третьего президента США Г. Джефферсона, который еще в 1802 г. настаивал на создании общественно-политических организаций, которые могли бы решать задачи распространения доверительной информации, управлять коммуникационными структурами и тем самым создавать особый климат всеобщего согласия в стране. Однако только более чем через 100 лет идеи, высказанные Г. Джефферсоном, получили свое формальное закрепление в виде создания специального бюро PR, возглавляемого независимым экспертом по коммуникациям Айви Ли (1908 г).
В социалистическую эпоху паблик рилейшнз как отношения продолжали существовать под жестким контролем партийной цензуры и навязанной государственными органами идеологии. Их естественное проявление оказывалось возможным не благодаря государственной политике, а вопреки ей. Возникали как бы скрытые формы паблик рилейшнз типа устных рекомендаций, закрытых и полузакрытых собраний и обсуждений (типа «только для членов КПСС», грифов «Для служебного пользования»). Информация, тем не менее, распространялась в основном по неформальным каналам и зачастую создавала в силу своей закрытости напряженность в обществе. Следует отметить, что, несмотря на Длинную и богатую историю общественных связей в России, они, конечно, изучены явно недостаточно, это еще предстоит сделать нашим современникам.
Выбранная тема «Развитие ПИАРа в ХХ веке» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть особенности развития ПИАРа в ХХ веке.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.
Представляется, что "деньги" – это услуга, оказываемая обществу различными институтами самого общества (центральным банком, коммерческими банками, биржами и законами о ценных бумагах и т.п). Координированный, производный от потребностей (и в этом смысле вторичный), агрегированный рынок денег действует как универсальный институт снижения транзакций в различных областях, и (так же как рынок перевозок), постепенно технически совершенствуется и расширяется, захватывая новые сферы дифференцированных товаров и услуг, разнообразных профессий, различных видов страхования, социальных отношений. Универсальность денег ставит очень остро проблему изучения закономерностей функционирования этого института. Влияют ли на функционирование денежного рынка переоценки основных (а также потенциальных) активов, долгов различных государств, темпов роста различных экономик, межстрановых рисков? По-видимому, да, поскольку на ценность валюты оказывают влияние риски, однако, представляется, что общая теория «денег» пока еще не построена.
По Марксу деньги являются товаром особого рода, который играет роль всеобщего эквивалента. Таким товаром он выделял золото. Действительные деньги (золото в слитках) и знаки (банкноты).
Наиболее глубоким, всесторонним и детальным подтверждением и применением теории Маркса является его экономическое учение.
Образование прокуратуры в России приходится на период царствования Петра I, когда была провозглашена Российская империя (1721 г., после победы над Швецией в Северной войне) и Россия становилась централизованным государством, которым правил самодержавный монарх. Однако, несмотря на самодержавное правление, одной из самых серьезных болезней государственного управления, существенно мешавшей всякого рода преобразованиям и реформам, задуманным Петром I, являлся бюрократизм. Бюрократизм показал себя как самодовлеющая сила, стремящаяся обособиться от государственной власти и нужд общества.
Выбранная мною тема «Основные тенденции в становлении и развитии органов прокуратуры» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть основные тенденции в становлении и развитии органов прокуратуры.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.
Глава 1. Особенности производства и пересмотра вступивших в законную силу судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам4
1.1. Вступление в силу судебного решения4
1.2. Порядок пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам7
Глава 2. Практика рассмотрения заявления о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам12
2.1. Основания для отказа в удовлетворении заявления12
2.2. Практика удовлетворения заявления и отмены ранее принятых судебных актов14
Заключение18
Список литературы19
Введение
В качестве вновь открывшихся обстоятельств, служащих основанием пересмотра судебного акта, правовой доктриной обычно рассматриваются факты объективной действительности, относящиеся к предмету доказывания по делу, оставшиеся неизвестными суду и заявителю при рассмотрении арбитражного дела, имеющие существенное значение для его правильного разрешения, достоверно установленные особым процессуальным способом и указывающие на необоснованность решения, определения и постановления, вступивших в законную силу.
Основанием пересмотра судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам может также являться порочность судебного решения, установившего факт, являющийся преюдициальным для рассматриваемого акта либо постановления иного органа, положенного в основу рассматриваемого акта.
Выбранная мною тема «Производство и пересмотр вступивших в законную силу судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть особенности производства и пересмотра вступивших в законную силу судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам.
1. Инфраструктура рынка как быстро развивающееся многообразие рыночных отношений3
2. Содержание проблемы4
3. Основные определения7
4. Цели и задачи Программы8
5. Структура Программы9
6. Этапы реализации Программы12
Заключение13
Литература:14
Введение
Разработка и реализация комплексной программы развития инфраструктуры товарных рынков Российской Федерации (далее именуется - Программа) предусмотрена в числе мероприятий Комплексного плана действий Правительства Российской Федерации по реализации в 1995 году Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "О действенности государственной власти в России" и Программы Правительства Российской Федерации "Реформы и развитие российской экономики в 1995-1997 годах", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 639.
Актуальность проблемы обусловлена тем, что в настоящее время товарообменные операции наряду с неплатежами, низкой конкурентной способностью отечественных товаров и ограниченным платежеспособным спросом большей части потребителей стали одним из узких звеньев процесса воспроизводства. Целесообразность программного подхода к решению проблемы обусловлена тем, что создание прогрессивной инфраструктуры товарных рынков требует координации деятельности различных субъектов экономики в региональном, отраслевом и институциональном аспектах, а в ряде случаев - и непосредственного участия государства.
Выбранная мною тема, является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – проанализировать проблемы развития инфраструктуры отрасли торговли.