Эта программа решает задачи по алгебре - квадратные уравнения и биквадратные уравнения, системы уравнений с двумя неизвестными, складывает и вычитает дроби, вычисляет корни любой степени и возводит в любую степень любые числа.
Интерактивная химическая лабoратория. Здесь вы найдете все оборудование (виртуальное, разумеется) для выполнения любого химического опыта (также виртуального). Пробки, колбы, пробирки, химические стаканы, горелки, фарфоровые чашки, воронки, мерные цилиндры, бюретки, термометры и др. посуда и оборудование. Пример: щелчок мыши - и вот уже круглодонная колба ожидает, когда вы зададите объем жидкости в ней. Если желаете, в эту колбу можно вставить термометр, воронку Бюхнера, а саму колбу - поместить, например, в фарфоровую чашку.
Многофункциональная периодическая система элементов, лучшая реализация периодической системы на PC, позволяющая получать исчерпывающую информацию об элементах (более 20 типов данных о каждом химическом элементе), и встроенный химический калькулятор, позволяющий мгновенно уравнивать химические реакции любой сложности, решать химические задачи. Основные возможности программы:
Программа для создания шпаргалок (или книг). На основе заданных текстов генерируется JAVA-мидлет, который потом нужно залить в телефон. Тексты разбиты по темам (например, номера билетов). Поддерживается встраивание шрифтов, так что вы увидете русский, даже если телефон его и не понимает. Оптимизировано для студентов под шпоры.
Студент без шпаргалки — не студент. Даже отличники хотя бы раз "согрешили”, сдавая экзамены. Относятся к шпаргалкам по-разному. Даже преподаватели иногда приветствуют это дело. "Будут шпоры писать, хотя бы что-то запомнят”, — рассуждают они. Создание шпаргалки — это целое искусство. И, пожалуй, у каждого студента есть свои секреты. Но основные приемы уже стали достоянием гласности. Один из надежнейших вариантов подготовки к экзамену — написание так называемых бомб, заранее подготовленных билетов. Но он требует очень много времени и не всегда срабатывает. Во-первых, преподаватели быстро "просекают бомбы”, а, во-вторых, не всегда знакомят студентов с точным порядком вопросов в билетах до экзамена. Да и на экзаменах часто предлагают писать ответ на штампованных листочках. Поэтому к началу сессии всем учащимся приходится напрячь свою фантазию и придумать что-нибудь оригинальное. У студенток по-прежнему в моде остаются "колготочные шпаргалки”. Большинство первокурсниц полностью уверены в надежности этого способа. — Не полезет же профессор под юбку! — рассуждают они.
Вопрос 1. Составьте сравнительную таблицу деятельности Рюриковичей в области экономики, политики, культуры. Дайте оценку правителям древнерусского государства. Какие сферы деятельности преобладали у каждого из них? Чем это можно объяснить?.......................................................................................................................... 3 Вопрос 2. Составьте таблицу основных сражений русских воинов с монголами в 8-15 вв. Составьте таблицу крестьянских, городских и религиозных выступлений россиян в 17 в., выделив общие и особые черты..................................................................... 8 Вопрос 3. Кого в России называли разночинцами? В чем состояла уникальность этой социальной категории?................................................................................. 20 Вопрос 4. Покажите влияние важнейших внутренних и внешних факторов на развитие российской культуры в 18 в. Сведите этот материал в таблицу................. 21 Вопрос 5. Составьте таблицу с предложениями правительственных чиновников, либералов, революционеров в области государственного устройста, местного самоуправления, решения аграрного вопроса накануне реформ 60-х г. 19 в. В чем вы видите причины расхождений в их позициях?............................................ 23 Вопрос 6. Расположите события в хронологическом порядке:.................. 26 Вопрос 7. Составьте таблицу, заполнив графы: «Предпосылки индустриализации», «Основные задачи индустриализации», «Социально-экономические результаты индустриализации», «Социально-экономические последствия индустриализации». 27 Список литературы....................................................................................... 30
Политика – это важнейшая составная часть среды бизнеса. Влияние политики на деятельность субъектов бизнеса чрезвычайно велико. Вместе с тем все группы субъектов бизнеса, прежде всего предпринимательские фирмы, заинтересованные в проведении определенной политики, активно влияют на поведение отдельных политических деятелей, политических партий и их представителей. Даже наемные работники, участвуя в качестве избирателей депутатов в органы государственной власти, участвуют в формировании политического курса страны. Политика представляет собой сферу отношений, в которые вступают люди, стремящиеся к достижению административной власти
1. Составьте логическую схему базы знаний по теме юниты......................... 3
2. Вместо многоточия вставьте соответствующую описанию категорию политологии: 4
3. Термин "политическая культура” в том значении, в каком он употребляется в современной политической науке, введен в оборот в 1956 г. в статье "Сравнительные политические системы”................................................................................. 11
4. Среди перечисленных типов политических культур выберите те, что соответствуют типологии, предложенной Г.Алмондом и С.Вербой:.................................... 12
5. Характерными особенностями данной политической культуры являются: 12
Признавая несомненную гносеологическую и методологическую ценность философии права как науки, необходимо ответить на вопрос о ее дидактической ценности для студентов, курсантов и слушателей юридических вузов.
Сфера государственной власти определяется территорией государства, т. е. пространственным пределом его властвования, населением, живущим в пределах этой территории... и всей внешней стороной жизни населения, доступной правовому государству. Если мы называем такое-то государство суверенным, то этим мы выражаем, что оно обладает в пределах своей территории высшей и независимой властью. В этих пределах суверенная государственная власть не имеет ни равной себе, ни высшей над собой правовой власти, но сама господствует над всем и над всякой другой правовой властью. Суверенитет государства не исключает поэтому суверенитета других государств, так как каждое суверенное государство — суверенно лишь в своих территориальных пределах. Поэтому суверенитет часто и называют высшей, независимой территориальной властью.