Четверг
28.03.2024
21:50
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
Стратегическое планирование [5]
Маркетинг [8]
Менеджмент [13]
Управление персоналом [9]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Менеджмент

В разделе материалов: 35
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        2
1. Сущность и формы оценки персонала. Что такое оценка? Как она осуществляется?        3
2. Сделайте анализ существующей в вашей организации процедуру аттестации персонала (на примере банка «Русский стандарт»)        15
Заключение        23
Список литературы        24
 
Введение
Любой руководитель в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью оценивать подчиненных для принятия решений о поощрениях, продвижении, обучении, результатах испытательного срока, изменении заработной платы или премировании.
Легко руководителю, которого служба персонала «вооружила» таким инструментом, как процедура аттестации. Практика, увы, показывает, что инструмент этот есть далеко не у всех, да и качество его иногда оставляет желать лучшего.
Тот, кому не повезло, выкраивает часы из своего напряженного рабочего графика (план-то никто не отменял!) и начинает оценивать персонал самостоятельно. «Итак, как обстоят дела у Иванова-Петрова-Сидорова с выполнением должностных обязанностей, поведением, эффективностью, компетентностью, особенностями характера, умением руководить, соблюдением дисциплины, проявлением инициативы, ответственностью и т.п.? Пожалуй, стоит оценить еще внешний вид, лояльность к компании, точность и аккуратность…» Этот список можно продолжать до бесконечности.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Управление персоналом | Просмотров: 682 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        2
1. Современные подходы управления персоналом организации        4
2. Экономические методы управления персоналом с точки зрения их эффективности на примере ООО «Перспектива»        20
Заключение        25
Список литературы:        26
 
Введение
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность и конкурентоспособность любого предприятия.
Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства персоналом предприятия.
Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его мотивации, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т. д.
Повышение интереса к человеческому фактору в 60 80 годы обусловило разработку теории и практики социального планирования на предприятии, управления трудовым коллективом.
В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.
Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом.
Главный потенциал предприятия заключен в персонале. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать.
Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей. Управление персоналом связано с людьми и их отношениями внутри предприятия (организации). Оно применимо не только к сферам материального производства, но и ко всем видам занятости.
Выбранная мною тема, является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Управление персоналом | Просмотров: 1009 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        1
Глава 1. Сущность и смысл контроля        3
1.1. Понятие контроля        3
1.2. Виды контроля        6
Глава 2. Организация стратегического контроля        11
2.1. Роль контроля в реализации стратегии        11
2.2. Уровни управления и системы контроля        16
Заключение        22
Список литературы        23
 
Введение
Повседневный, последовательный, глубокий контроль за работой каждого сотрудника предприятия и всей команды в целом является важной функцией управления в любой организации, независимо от форм собственности. Без налаженного контроля невозможно добиться скоординированных действий коллектива в реализации миссии фирмы и ее перспективной программы, организации четкого взаимодействия всех работников.
Поведение людей, естественно, не единственный фактор, определяющий эффективность контроля. Для того чтобы контроль мог выполнить свою истинную задачу, т.е. обеспечить достижение целей организации, он должен обладать несколькими важными свойствами.
Контроль является эффективным, если он имеет стратегический характер, нацелен на достижение конкретных результатов, своевременен, гибок, прост и экономичен.
Если у подчиненного возникают какие-либо проблемы с системой контроля, то у него должна быть возможность открыто обсудить их, не опасаясь, что руководство обидится на это. Любой руководитель, осуществляющий контроль в организации, должен откровенно обсудить со своими подчиненными, какие значения ожидаемых результатов будут применяться в качестве стандартов в каждой области контроля. Подобное общение должно увеличить вероятность того, что работники точно поймут истинную цель контроля и помогут установить скрытые упущения в системе контроля, неочевидное для ее создателей из высшего руководства фирмы.
Руководство не должно перегружать своих подчиненных многочисленными формами контроля, иначе это будет поглощать все их внимание, и приведет к полному беспорядку и краху. Кроме того, контролеры-руководители не должны проверять работу чаще и тщательнее, чем это необходимо. Иначе, по понятным причинам, это может просто раздражать.
При разработке мер контроля важно принять во внимание мотивацию.
Четкий и ясный стандарт часто создает мотивацию уже тем, что точно говорит работникам, чего же ждет от них организация. Однако согласно мотивационной теории ожидания, можно мотивировать людей на работу для достижения только тех целей, которые они склонны считать реальными. Таким образом, если стандарт воспринимается как нереальный или несправедливо высокий, то он может разрушить мотивы работников. Аналогично, если стандарт установлен на столь низком уровне, что достичь его не составляет никакого труда, это обстоятельство может оказывать демотивирующее воздействие на людей с высоким уровнем потребностей в достижении высоких результатов. Хороший менеджер чувствует разницу в потребностях и возможностях подчиненных и устанавливает стандарты с учетом этих различий.
Если руководство организации хочет, чтобы сотрудники были мотивированы на полную самоотдачу в интересах организации, оно должно справедливо вознаграждать их за достижение установленных стандартов результативности. Согласно теории ожидания существует четкая взаимосвязь между результативностью и вознаграждением. Если работники не ощущают такой связи или чувствуют, что вознаграждение несправедливо, то их производительность в будущем может упасть.
Выбранная мною тема «Стратегический контроль в организации» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть особенности стратегического контроля в организации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Стратегическое планирование | Просмотров: 1102 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        3
Глава 1. Совершенствование деятельности местных органов управления по организации, содержанию и развитию муниципального водоснабжения        5
1.1. Система водоснабжения г. Москвы - Мосводоканал        5
1.2. Мероприятия по развитию муниципального водоснабжения        8
Глава 2. Организация стратегического менеджмента как один из путей развития муниципального водоснабжения        16
Заключение        34
Список литературы        35
 
Введение
Здоровье населения во многом зависит от качества питьевой воды, уровня благоустройства и санитарно -эпидемиологического благополучия. Поэтому муниципальное водоснабжение - ключевой элемент его жизнеобеспечения
В каждом населенном пункте имеются объекты социально-бытового назначения: детские сады, школы, поликлиники, столовые, гостиницы и т.д. Сюда же можно отнести отдельные жилые дома, жильцы которых, заботясь о качестве своей жизни, все чаще берут вопросы очистки воды в собственные руки.
Вода, подаваемая на эти объекты, должна как минимум соответствовать питьевым нормам, что далеко не всегда обеспечивается на практике. Причины: недостаточная эффективность централизованной очистки на муниципальных станциях (если они вообще есть) и крайняя изношенность наших водопроводных сетей, которые часто сами являются источниками загрязнения воды железом, взвесями и бактериями. Вода артезианских источников, в большинстве случаев, нуждается в предварительной подготовке, ввиду превышения показателей по жесткости, железу, марганцу, мутности. В районах интенсивного земледелия, нередки превышения по нитратам, солям аммония, окисляе мости, цветности.
Кроме того, во многих случаях к воде предъявляются особые требования. Например, воду, используемую для приготовления пищи в детских учреждениях, нужно тщательно очищать от взвесей и органических примесей, дехлорировать и обеззараживать.
Нередко задача осложняется недостатком площадей для размещения оборудования, узкими дверными проемами, необходимостью подавать воду на большую высоту (в высотных домах) и т.п.
Таким образом, водоснабжение объектов социально-бытового назначения является непростой проблемой, требующей индивидуального подхода и нестандартных решений.
Водоснабжение - совокупность мероприятий по обеспечению водой населения, промышленности, транспорта, сельского хозяйства. Возможны централизованное и децентрализованное водоснабжение.
Выбранная мною тема «Совершенствование деятельности местных органов управления по организации, содержанию и развитию муниципального водоснабжения» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть особенности и пути совершенствования деятельности местных органов управления по организации, содержанию и развитию муниципального водоснабжения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Предмет изучения совершенствование деятельности местных органов управления по организации, содержанию и развитию муниципального водоснабжения.
Объект изучения деятельность местных органов управления по организации, содержанию и развитию муниципального водоснабжения.
Теоретико-методологической основой при написании работы послужили труды таких авторов, как Боревский Б.В., Кембел Д., Попов С.А., Семенов А.К., Фатхутдинов Р.А., Шумхалов Ф.И., Язвин Л.С.
Стратегическое планирование | Просмотров: 809 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        3
1. Причины сопротивления изменениям        4
2. Основные этапы сопротивления персонала переменам        7
3. Рекомендации по преодолению сопротивления персонала переменам        9
4. Стимулирование и мотивация участия персонала в переменах        11
Методы преодоления сопротивления изменениям со стороны персонала        15
Заключение        20
Список литературы        21
 
Введение
 Любое современное предприятие вынуждено изменяться для приспособления к меняющимся рыночным условиям. Это утверждение в наше время является аксиомой и даже банальностью. Необходимость организационных изменений понимают все, но, как известно, сотрудники даже самых передовых предприятий сопротивляются переменам. От того, будет ли сопротивление преодолено и во сколько это обойдется предприятию, напрямую зависит его эффективность и, в конечном счете, успех и выживание. Тем более это представляется актуальным для России, в которой еще остается огромное поле работы и по совершенствованию предприятий до мирового уровня, и по изменению самих людей, их способности работать в рыночных условиях.
Практика подтвердила это предположение: из предприятий Санкт-Петербурга, руководители которых были опрошены в ходе исследования, более половины при осуществлении программ развития столкнулись с сильным сопротивлением персонала. Сопротивление со стороны персонала присутствовало даже в тех случаях, когда изменения проводились в интересах самих сотрудников.
Каковы же основные причины сопротивления нововведениям, какими характерными чертами обладает оно сегодня в России? Как инициаторы перемен преодолевают сопротивление, какие наборы методов приводят к результату? Что необходимо делать, чтобы его преодоление обошлось меньшими потерями? Какими схожими чертами обладают предприятия, на которых сопротивления не было или оно было незначительным? Можно ли его вообще избежать, если не сегодня, то в будущем? На эти вопросы мы попытались найти ответы при проведении исследования.
Управление персоналом | Просмотров: 577 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        2
I   Сущность и роль маркетинга в деятельности предприятия        3
1.1. Понятие маркетинга        3
1.2 Маркетинг как система деятельности на рынке        7
1.3 Основные принципы маркетинговой деятельности        9
1.4 Функции маркетинга и содержание маркетинговой работы        12
1.5 Разработка маркетинговой стратегии и программы        16
Глава 2. Совершенствование организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетинга.        20
Заключение        25
Список литературы:        28
 
Введение
 В современных рыночных условиях потребность в рыночной концепции управление в маркетинге стало особенно ощущаться, в связи с обострением конкурентной борьбы между предприятиями и фирмами. Маркетинг повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, научно-производственной, финансовой и сбытовой деятельности предприятия.
В условиях  рыночных отношений и особенно в переходный    к рынку период маркетинг является одной из  важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование  всего  народного хозяйства.
На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга.  Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня  очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу,  в которых можно было  бы  найти  грамотные, глубоко  продуманные,  просчитанные предложения по созданию именно  российской  маркетинговой  системы,  отвечающей   нашим  российским реалиям.
Выбранная мною тема «Организация маркетинга на предприятии», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы обосновать понятие и социальную сущность маркетинга в настоящее время.
 
Так что же стоит за понятием «маркетинг»? Большинство ошибочно отождествляют маркетинг со сбытом и стимулированием.
Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: «Цель маркетинга сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».
Маркетинг | Просмотров: 644 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.09.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение        2
ОБЩЕКОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: ПОНЯТИЕ, ПРИНЦИПЫ ВЫРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ        4
Заключение        19
Список литературы:        22
 
Введение
 Социальная политика - политика регулирования социальной сферы, направленная на достижение благосостояния в обществе.
Социальная сфера общественных отношений включает в себя формы регулирования трудовых отношений, участие трудящихся в управлении производственным процессом, коллективные договоры, государственную систему социального обеспечения и социальных услуг (пособия по безработице, пенсии), участие частных капиталов в создании социальных фондов, социальную инфраструктуру (образование, здравоохранение, обеспечение жильем и т.д.), а также реализацию принципа социальной справедливости.
Итак, субъект социальной политики (социальные группы, имеющие в своих руках власть в социальной сфере), обеспечивая достижение благосостояния а обществе (общество - совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей), реализует принцип социальной справедливости, который, по моему мнению, как наиболее общий, является целью деятельности социальной сферы общественных отношений.
Справедливость - понятие о должном, связанное с исторически меняющимися представлениями о неотъемлемых правах человека. С. подразумевает требование соответствия между практической ролью человека или социальной группы в жизни общества и их социальным положением, между их правами и обязанностями, деянием и воздаянием, трудом и вознаграждением, преступлением и наказанием, заслугами ладей и их общественным признанием. Онавсегда имеет исторический характер, коренится в условиях жизни людей (классов).
Выбранная мною тема «Общекорпоративная социальная политика: понятие, принципы выработки и реализации», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы проанализировать сущность общекорпоративной социальной политики.
Управление персоналом | Просмотров: 579 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.09.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение        2
1. Теории мотивации        4
2. Мотивирующие факторы, принципы воздействия на мотивацию людей        17
3. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом        18
Заключение        33
Список литературы:        34
 
Введение
 
 Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является...
 Ру­ко­во­ди­тель, ори­ен­ти­ро­ван­ный на ре­зуль­тат, сознательно ос­но­вы­ва­ет свою дея­тель­ность по управ­ле­нию ин­ди­ви­да­ми и груп­па­ми на про­ду­ман­ном пред­став­ле­нии о че­ло­ве­ке, ко­то­рое он стре­мит­ся по­сто­ян­но развивать. Эффективный ру­ко­во­ди­тель не­сет от­вет­ст­вен­ность за...
Выбранная мною тема «Теории мотивации», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы проанализировать основные теории мотивации.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка литературы.
Управление персоналом | Просмотров: 630 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.09.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение        2
1. Общая характеристика мотивации        4
2.  Мотивация как функция управления        13
3. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом        20
Заключение        35
Список литературы:        36
Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности ,инициативы. Управление персоналом включает...
Выбранная мною тема «Теории мотивации», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы проанализировать основные теории мотивации.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка литературы.
Управление персоналом | Просмотров: 551 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение        2
Глава 1. Основные понятия контроля        4
1.1. Процесс контроля        4
1.2. Поведенческие аспекты контроля        5
Глава 2. Эффективность и функции контроля        6
2.1. Характеристики эффективного контроля        6
2.2. Функция контроля        7
Глава 3. Контроль реализации управленческих решений        16
Заключение        24
Список литературы:        25
 
Введение
 Контроль - это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности.
Процесс контроля состоит из установки стандартов, изменения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
Контроль - это критически важная и сложная функция управления. Одна из важнейших особенностей контроля, которую следует учитывать в первую очередь, состоит в том, что контроль должен быть всеобъемлющим. Каждый руководитель, независимо от своего ранга, должен осуществлять контроль как неотъемлемую часть своих должностных обязанностей, даже если никто ему специально этого не поручал.
Контроль есть фундаментальнейший элемент процесса управления. Ни планирование, ни создание организационных структур, ни мотивацию нельзя рассматривать полностью в отрыве от контроля. Действительно, фактически все они являются неотъемлемыми частями общей системы контроля в данной организации. Это обстоятельство станет более понятным после того, как мы познакомимся с тремя основными видами контроля: предварительным, текущим и заключительным.
Выбранная мною тема «Мониторинг как внешний механизм современного управления», является актуальной и практически значимой для работы менеджеров.
Менеджмент | Просмотров: 561 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.06.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
1. Описать основные школы управления. Принципы и цели их существования        2
2. Раскрыть сущность методов управления. Привести примеры        3
3. Раскрыть понятия: принципы менеджмента, планирование, структура организации, менеджмент        21
4. Экономико-правовые формы организации (используя ГК РФ ч. 1, описать все известные экономико-правовые формы организации)        26
5. В результате усиления позиций конкурентов у вашей фирмы возникли сложности со сбытом компьютеров.        30
Список литературы:        32
 
1. Описать основные школы управления. Принципы и цели их существования
 Менеджмент   искусство управления (англ.).
Зарождение управления связано с появлением письменности,  изданием законов в государствах древнего мира, регулирующих хозяйственную деятельность людей, их участие в экономической жизни общества. Научные основы менеджмента представляют собой всю совокупность знаний об управлении.
 
2. Раскрыть сущность методов управления. Привести примеры
 Метод управления это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения целей.
Слово «метод» греческого происхождения (methodos), что в пе­реводе означает «способ достижения какой-либо цели». Через ме­тоды управления реализуется основное содержание управленчес­кой деятельности. По существу, способы осуществления управ­ленческой деятельности, применяемые для постановки и достижения целей организации, и выступают как методы менеджмента. При решении той или иной задачи менеджмента разные методы предо­ставляют в его распоряжение систему правил, приемов и подхо­дов, сокращающих затраты времени и других ресурсов на поста­новку и реализацию целей.
 
3. Раскрыть понятия: принципы менеджмента, планирование, структура организации, менеджмент
4. Экономико-правовые формы организации (используя ГК РФ ч. 1, описать все известные экономико-правовые формы организации)
Менеджмент | Просмотров: 1321 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Маркетинг и рыночные позиции компании        2
1. Какие объекты, методы и план маркетинговых исследований вы можете предложить компании?        4
2. Какие критерии сегментации и способ выбора целевого сегмента целесообразно использовать компании?       9
3. Какие каналы сбыта являются основными на данном рынке и каким образом компания может оказывать на них влияние?      12
4. Каковы конкурентные преимущества Kodak Norge и как их можно применить для позиционирования ее предложения?        15
Список литературы:        17
 
Маркетинг и рыночные позиции компании
 Компания Kodak Norge, представитель американской ТНК в Норвегии, предлагает товары и услуги под маркой Kodak: различные виды фотопленки, фотооборудование, услуги по проявлению пленки и печатанию фотографий.
На рынке фотопродукции фирма занимает долю 50%, хотя в 60-х годах она владела 90% рынка. Главные конкуренты, потеснившие компанию, шведские фирмы, на долю которых приходится 30% рынка услуг, предоставляемых фотоателье. Однако наиболее сильный конкурент сегодня это компания Fuji, на долю которой приходится около трети рынка фотопродукции. Руководство Kodak Norge считает, что причиной потери прежних позиций на рынке была недостаточно быстрая реакция на изменившиеся потребности покупателей. Как Fuji, так и Kodak Norge уступают рыночные позиции компании Agfa в сфере фототоваров для профессионалов.
Вопросы к заданию
  1. Какие объекты, методы и план маркетинговых исследований вы можете предложить компании?
  2. Какие критерии сегментации и способ выбора целевого сегмента целесообразно использовать компании?
  3. Какие каналы сбыта являются основными на данном рынке и каким образом компания может оказывать на них влияние?
  4. Каковы конкурентные преимущества Kodak Norge и как их можно применить для позиционирования ее предложения?
Маркетинг | Просмотров: 971 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.05.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение        2
1. Роль информации для маркетинговых исследований        4
2. Концепция системы маркетинговой информации        8
3. Система анализа маркетинговой информации        16
4. Схема маркетингового исследования        18
Заключение        26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:        28
 
Введение
 Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже ХIХ-ХХ столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал исследования конъюнктуры рынка.
В начале ХХ века традиционным было коммерческое понимание маркетинга как метода сбыта, цель которого состояла в том, чтобы найти покупателя для продукции, которую предприятие в состоянии выпускать.
Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и фирмы должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.
В настоящее время абсолютное большинство предприятий промышленности, торговли, сферы услуг в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования.
Содержание понятия «маркетинг» определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось по мере изменения условий производства и реализации продукции.
Выбранная мною тема «Маркетинговая информация: понятие, виды, источники использования», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы проанализировать значение маркетинговой информации, виды и ее источники.
Маркетинг | Просмотров: 1072 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.05.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        2
Глава 1. Маркетинговая информационная система        4
1.1. Общая характеристика маркетинговой информации        4
1.2. Методы сбора и обработки маркетинговой информации        6
1.3. Основные этапы сбора и обработки маркетинговой информации        15
Глава 2. Построение маркетинговой информационной системы на примере ООО ПО «Полиграф»        22
Заключение        30
Список литературы        32
Введение
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют комплексное исследование. Так очень сложно отделить друг от друга такие направления (объекты) исследования как рынок, потребитель, конкурент. Рынок немыслим без конкурентной борьбы, потребители формируют свое поведение в определенной рыночной среде.
Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности.
Выбранная мною тема «Маркетинговая информационная система» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть особенности маркетинговой информационной системы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Маркетинг | Просмотров: 635 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.05.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        1
1. Маркетинговые организационные структуры на предприятии        2
2. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии        9
Заключение        13
Список литературы        15
Введение
      Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.
На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
- инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит
отражение в инвестиционных проектах предприятия;
 - маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.
Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.
В России  маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании, предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке. Руководители подавляющего большинства  предприятий уже осознали необходимость маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией.
Маркетинг | Просмотров: 527 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.05.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        2
1. Оценка внешней хозяйственной среды        4
2. Оценка целей и стратегий маркетинга        18
3. Оценка результативности маркетинговых исследований        22
Заключение        28
Список литературы        29
 
Введение
 Маркетинг понятие всеобъемлющее. Некоторые связывают маркетинг исключительно с продажей, другие с исследованием рынка и выработкой рекомендаций. На самом деле, маркетинг вообще и книжный маркетинг в частности, включает в себя весь процесс от идеи книги до ее продажи. Книжный маркетинг возможно разделить на три этапа:
-исследование рынка для формирования идей;
-издание книги (издательский процесс);
-продажа.
Это деление произведено согласно вполне определенным принципам маркетинга, которые разработаны уже давно и описаны во многих учебниках. Они являются универсальными для всех отраслей производства.
В настоящее время маркетинговые исследования рынка стали обычным делом во всех отраслях производства и торговли.
Для маркетинговых исследований, также как и для маркетинга в целом, разработаны вполне определенные методы, общие для всех отраслей. Используя эти методы, исследователи собирают информацию о том, кто является потребителем их товара (услуги), как они поступают в тех или иных условиях, как относятся к уже существующим товарам (услугам) и т.д.
Результаты исследования помогают проследить образ мыслей потребителей, сформировать «портрет среднего потребителя», лучше понять мотивацию решения о покупке.
Маркетинг | Просмотров: 774 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.05.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        2
1. Феномен лидерства, его стиль и эффективность        3
2. Как оценить эффективность программы развития лидерства с помощью коэффициента окупаемости инвестиций        10
Заключение        18
Список литературы        19
 
Введение
 Исследование феномена политического лидерства вызывает интерес у представителей разных наук. Те или иные аспекты данной проблемы изучают в рамках социологии, политической психологии, истории, политической науки. К настоящему моменту накоплен весьма большой опыт исследования политического лидерства, а также теоретический и эмпирический материал, который дает широкие возможности для более детального рассмотрения отдельных аспектов данного феномена. Хотя проблеме эффективности посвящена небольшая часть исследований политического лидерства, но все же представляется возможным выделить их в отдельное направление в рамках изучения политического лидерства.
Выбранная мною тема «Лидерство, его стиль и эффективность», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть стиль и эффективность лидерства.
 
Список литературы
  1. Адаир Д. Психология лидерства. М.: Эксмо, 2006
  2. Беляцкий Н.П. Основы лидерства. М.: Издательство БГЭУ. 2007
  3. Ричард Д. Уроки лидерства. М.: «Бизнес-бестселлер», 2008
  4. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. М.: Эксмо, 2007
Менеджмент | Просмотров: 560 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.05.2010 | Комментарии (1)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 2
1. Система управления продажами 4
2. Определение целевого клиента 10
3. Каналы распределения 12
4. Структура отдела продаж 13
5. Мотивация продаж 14
6. Личная эффективность продавцов 15
7. Учет и анализ информации 16
Заключение 18
Список литературы 20
Введение
В условиях динамично развивающегося рынка и жесткой конкуренции перед компаниями встает вопрос, как грамотно, четко и эффективно выстроить систему продаж своего товара.
Не секрет, что именно объём продаж является одним из показателей успешности компании, а организация и управление работой коммерческого подразделения является средоточием внимания руководства компании. Оптимизация работы отделов продаж волнует большинство руководителей, как производственных предприятий, так и торговых компаний - дистрибуторов и оптовиков. Чаще всего, стремление улучшить функционирование генерирующего доход подразделения, сводится к хаотичным попыткам изменения систем мотивации менеджеров, внедрению практики регулярной аттестации, проведениям обучающих курсов и т.д. К сожалению, подобные меры не только не приводят к улучшению ситуации, но зачастую ухудшают ее.
В результате экономического давления со стороны конкурентов и культурных изменений компании вынуждены все больше ориентироваться на рынок. Профессиональный продавец XXI века - это не только продавец, но и консультант по маркетингу: ведь ему приходится не только продавать, но и решать проблемы покупателей, чтобы построить с ними долгосрочные отношения.
Выбранная тема «Управление и организация продаж», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – показать особенности управления и организации продаж.
Курсовая работа состоит из введения, семи разделов, заключения и списка литературы.
Маркетинг | Просмотров: 708 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. Основные требования к менеджеру на рынке труда 3
2. Современные тенденции 9
Заключение 23
Список литературы 25

Выбранная мною тема «Требования к менеджеру на рынке труда г.Челябинска», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – показать, какие требования предъявляются к менеджеру на челябинском рынке труда.

Менеджмент | Просмотров: 559 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.04.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Основные требования к менеджеру на рынке труда 3
2. Современные тенденции 9
Заключение 23
Список литературы 25
 
Введение
Рынок труда сформировал свои требования к каждой специальности. Безусловно, их нужно знать, чтобы быть готовым к собеседованию с работодателем и реально оценить свои возможности. Особенно это относится к тем людям, которые решили сменить профессию или только задумываются о ее получении.
Чем характерна современная среда осуществления бизнеса? Прежде всего, революционными изменениями в производстве и технологиях, и соответствующими новациями в организации и управлении, которые осуществляются на наших глазах. Как отмечается в журнале «The Economist» (от 20 февраля 1999 года), мы имеем дело с пятой индустриальной волной, которая будет самой короткой — 30 лет, с 1990 — 2020 год. Ожидается, что к 2010 году эта волна достигнет своего пика.
Выбранная мною тема «Требования к менеджеру на рынке труда г.Челябинска», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – показать, какие требования предъявляются к менеджеру на челябинском рынке труда.
Менеджмент | Просмотров: 631 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

1-20 21-35