Понедельник
29.04.2024
04:22
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
Стратегическое планирование [5]
Маркетинг [8]
Менеджмент [13]
Управление персоналом [9]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Менеджмент » Маркетинг

Маркетинг в книжном деле
30.05.2010, 01:34

Маркетинг в книжном деле

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        2
1. Оценка внешней хозяйственной среды        4
2. Оценка целей и стратегий маркетинга        18
3. Оценка результативности маркетинговых исследований        22
Заключение        28
Список литературы        29
 
Введение
 Маркетинг понятие всеобъемлющее. Некоторые связывают маркетинг исключительно с продажей, другие с исследованием рынка и выработкой рекомендаций. На самом деле, маркетинг вообще и книжный маркетинг в частности, включает в себя весь процесс от идеи книги до ее продажи. Книжный маркетинг возможно разделить на три этапа:
-исследование рынка для формирования идей;
-издание книги (издательский процесс);
-продажа.
Это деление произведено согласно вполне определенным принципам маркетинга, которые разработаны уже давно и описаны во многих учебниках. Они являются универсальными для всех отраслей производства.
В настоящее время маркетинговые исследования рынка стали обычным делом во всех отраслях производства и торговли.
Для маркетинговых исследований, также как и для маркетинга в целом, разработаны вполне определенные методы, общие для всех отраслей. Используя эти методы, исследователи собирают информацию о том, кто является потребителем их товара (услуги), как они поступают в тех или иных условиях, как относятся к уже существующим товарам (услугам) и т.д.
Результаты исследования помогают проследить образ мыслей потребителей, сформировать «портрет среднего потребителя», лучше понять мотивацию решения о покупке.
Эти выводы позволяют сделать прогнозы и рекомендации, на основании которых, в совокупности с другими факторами (финансовыми, моральными, интуитивными), строятся планы стратегического развития, маркетинговые и рекламные компании.
 
Список литературы
  1. Журнал: "Рекламные технологии". К., 2002. № 02
  2. Журнал: Проблемы печати и издательского дела. М.: МТУ печати, 2001. № 1, 2.
  3. Журнал: "Маркетинг и реклама". К., 1998. № 3 (19), март.
  4. Журнал "Маркетинг и реклама". К., 2003, № 10 (86), октябрь.
  5. Журнал "Полиграфия". Бизнес-план полиграфического предприятия. // № 2/96, 2001, С. 12-13, 23-24.
  6. Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2000.
  7. Журнал «Современная торговля», 2000г. №6.
  8. Журнал «Современная торговля», 2001г. №1.
  9. Полянский Н.Н. Основы полиграфического производства. Издание 2-е, переработанное Москва: Книга, 1991г. с. 350
Категория: Маркетинг | Добавил: admin | Теги: Маркетинг в книжном деле
Просмотров: 779 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: