Понедельник
29.04.2024
08:42
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
Стратегическое планирование [5]
Маркетинг [8]
Менеджмент [13]
Управление персоналом [9]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Менеджмент » Менеджмент

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-13

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение        2
Глава 1. Основные понятия контроля        4
1.1. Процесс контроля        4
1.2. Поведенческие аспекты контроля        5
Глава 2. Эффективность и функции контроля        6
2.1. Характеристики эффективного контроля        6
2.2. Функция контроля        7
Глава 3. Контроль реализации управленческих решений        16
Заключение        24
Список литературы:        25
 
Введение
 Контроль - это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности.
Процесс контроля состоит из установки стандартов, изменения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
Контроль - это критически важная и сложная функция управления. Одна из важнейших особенностей контроля, которую следует учитывать в первую очередь, состоит в том, что контроль должен быть всеобъемлющим. Каждый руководитель, независимо от своего ранга, должен осуществлять контроль как неотъемлемую часть своих должностных обязанностей, даже если никто ему специально этого не поручал.
Контроль есть фундаментальнейший элемент процесса управления. Ни планирование, ни создание организационных структур, ни мотивацию нельзя рассматривать полностью в отрыве от контроля. Действительно, фактически все они являются неотъемлемыми частями общей системы контроля в данной организации. Это обстоятельство станет более понятным после того, как мы познакомимся с тремя основными видами контроля: предварительным, текущим и заключительным.
Выбранная мною тема «Мониторинг как внешний механизм современного управления», является актуальной и практически значимой для работы менеджеров.
Менеджмент | Просмотров: 565 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.06.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
1. Описать основные школы управления. Принципы и цели их существования        2
2. Раскрыть сущность методов управления. Привести примеры        3
3. Раскрыть понятия: принципы менеджмента, планирование, структура организации, менеджмент        21
4. Экономико-правовые формы организации (используя ГК РФ ч. 1, описать все известные экономико-правовые формы организации)        26
5. В результате усиления позиций конкурентов у вашей фирмы возникли сложности со сбытом компьютеров.        30
Список литературы:        32
 
1. Описать основные школы управления. Принципы и цели их существования
 Менеджмент   искусство управления (англ.).
Зарождение управления связано с появлением письменности,  изданием законов в государствах древнего мира, регулирующих хозяйственную деятельность людей, их участие в экономической жизни общества. Научные основы менеджмента представляют собой всю совокупность знаний об управлении.
 
2. Раскрыть сущность методов управления. Привести примеры
 Метод управления это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения целей.
Слово «метод» греческого происхождения (methodos), что в пе­реводе означает «способ достижения какой-либо цели». Через ме­тоды управления реализуется основное содержание управленчес­кой деятельности. По существу, способы осуществления управ­ленческой деятельности, применяемые для постановки и достижения целей организации, и выступают как методы менеджмента. При решении той или иной задачи менеджмента разные методы предо­ставляют в его распоряжение систему правил, приемов и подхо­дов, сокращающих затраты времени и других ресурсов на поста­новку и реализацию целей.
 
3. Раскрыть понятия: принципы менеджмента, планирование, структура организации, менеджмент
4. Экономико-правовые формы организации (используя ГК РФ ч. 1, описать все известные экономико-правовые формы организации)
Менеджмент | Просмотров: 1324 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        2
1. Феномен лидерства, его стиль и эффективность        3
2. Как оценить эффективность программы развития лидерства с помощью коэффициента окупаемости инвестиций        10
Заключение        18
Список литературы        19
 
Введение
 Исследование феномена политического лидерства вызывает интерес у представителей разных наук. Те или иные аспекты данной проблемы изучают в рамках социологии, политической психологии, истории, политической науки. К настоящему моменту накоплен весьма большой опыт исследования политического лидерства, а также теоретический и эмпирический материал, который дает широкие возможности для более детального рассмотрения отдельных аспектов данного феномена. Хотя проблеме эффективности посвящена небольшая часть исследований политического лидерства, но все же представляется возможным выделить их в отдельное направление в рамках изучения политического лидерства.
Выбранная мною тема «Лидерство, его стиль и эффективность», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть стиль и эффективность лидерства.
 
Список литературы
  1. Адаир Д. Психология лидерства. М.: Эксмо, 2006
  2. Беляцкий Н.П. Основы лидерства. М.: Издательство БГЭУ. 2007
  3. Ричард Д. Уроки лидерства. М.: «Бизнес-бестселлер», 2008
  4. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. М.: Эксмо, 2007
Менеджмент | Просмотров: 562 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.05.2010 | Комментарии (1)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. Основные требования к менеджеру на рынке труда 3
2. Современные тенденции 9
Заключение 23
Список литературы 25

Выбранная мною тема «Требования к менеджеру на рынке труда г.Челябинска», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – показать, какие требования предъявляются к менеджеру на челябинском рынке труда.

Менеджмент | Просмотров: 562 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.04.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Основные требования к менеджеру на рынке труда 3
2. Современные тенденции 9
Заключение 23
Список литературы 25
 
Введение
Рынок труда сформировал свои требования к каждой специальности. Безусловно, их нужно знать, чтобы быть готовым к собеседованию с работодателем и реально оценить свои возможности. Особенно это относится к тем людям, которые решили сменить профессию или только задумываются о ее получении.
Чем характерна современная среда осуществления бизнеса? Прежде всего, революционными изменениями в производстве и технологиях, и соответствующими новациями в организации и управлении, которые осуществляются на наших глазах. Как отмечается в журнале «The Economist» (от 20 февраля 1999 года), мы имеем дело с пятой индустриальной волной, которая будет самой короткой — 30 лет, с 1990 — 2020 год. Ожидается, что к 2010 году эта волна достигнет своего пика.
Выбранная мною тема «Требования к менеджеру на рынке труда г.Челябинска», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – показать, какие требования предъявляются к менеджеру на челябинском рынке труда.
Менеджмент | Просмотров: 635 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

ОГЛАВЛЕНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 2
1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ 3
2. ЦИКЛЫ ВОСПРОИЗВОДСТВА ТЕХНОЛОГИЙ 4
3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ, ТЕХНОЛОГИЙ 7
4. НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ТЕХНОЛОГИИ В ОЦЕНКЕ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ США 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 14
Менеджмент | Просмотров: 537 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Классификация систем 4

Заключение 9

Список литературы: 10

 

Введение

Управление организацией, рассматриваемое как реально существующий феномен, имеющий определенную форму и определенное содержание, может быть лучше и глубже понято, если знать то, как оно выглядит при обобщенном, теоретическом рассмотрении. Естественно, всякое абстрактное рассмотрение явлений или процессов уводит от реальности, убивает конкретные характеристики и черты. Однако в то же время оно позволяет лучше понять их сущность и природу, вскрывая и описывая те, лежащие в их основе отношения и общие для них сущностные черты, которые определяют форму и содержание рассматриваемых явлений и процессов, логику и направления их развития, а также их возможности и границы осуществления.

Управление может осуществляться только в том случае, когда существует реально действующая система, решающая задачи управления.

Система управления является формой реального воплощения управленческих взаимосвязей. Она выступает как бы в виде реально существующей субстанции, посредством которой управление приобретает конкретное содержание и конкретное проявление, а функция управления — практическую реализацию.

Выбранная тема «Классификация систем», является, несомненно, актуальной и практически значимой.

Цель работы – анализ системы управления как объекта исследования.

Менеджмент | Просмотров: 742 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 2

Классификация управленческих решений 3

Классификация решений по субъектно-объектному признаку 3

Классификация решений по степени определенности ситуации 3

Классификация решений по форме 5

Классификация решений по характеру целей и длительности действий 6

Классификация решений по их месту и функциям в процессе управления 7

Классификация решений по алгоритму 9

Классификация решений по основаниям 10

Классификация решений по содержанию задачи принятия решений и степени охвата объекта управления. 11

Заключение 13

Список используемой литературы 14


ВВЕДЕНИЕ

 

Цель данной контрольной работы - провести классификацию управленческих решений.

Задача данной контрольной работы – упорядочить распределение элементов управленческих решений по существенным признакам и отнести их к определенному классу.

Управление – это процесс целенаправленного воздействия на управляемую систему или объект управления с целью обеспечения его эффективного функционирования и развития.

Руководителям приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы найти правильное действие для данной организации в данное время и в данном месте. По сути, чтобы организация могла четко работать, руководитель должен сделать серию правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей. Следовательно, управленческое решение – это выбор альтернативы.

Принятие управленческого решения – это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать.

Ответственность за принятие важных решений – тяжелое моральное бремя, что особенно ярко проявляется на высших уровнях управления. Однако руководители любого ранга имеют дело с собственностью, принадлежащей другим людям, и через нее влияют на их жизнь. Если руководитель решает уволить подчиненного, последний может сильно пострадать. Если плохого работника не остановить, может пострадать организация, что отрицательно скажется на ее владельцах и всех сотрудниках. Поэтому руководитель, как правило, не может принимать непродуманных решений.

Менеджмент | Просмотров: 790 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 3

1.1. Общие положения 3

1.2. Методы и средства управления качеством продукции 5

1.4. Органы управления качеством продукции 8

ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ В АО 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 29

Введение

Для эффективной организации управления качеством продукции необходимо, чтобы был не только ясно выделен объект управления, но и чтобы четко были определены категории управления, то есть явления, позволяющие лучше осознать и организовать весь процесс.

В отношении управления качеством продукции следует выделить как минимум следующие категории:

Объект управления – качество продукции. Иногда в качестве объекта выступает конкурентоспособность, технический уровень или какой либо другой показатель, характеристика. Как объект управления может может выступать либо вся совокупность свойств продукции, либо какая то их часть, группа или отдельное свойство.

Цель управления – уровень и состояние качества продукции с учетом экономических интересов производителя и потребителя, а также требований безопасности и экологичности продукции. Речь идет о том, какую совокупность свойств и какой уровень качества следует задать, а потом достигнуть и обеспечить, чтобы данная совокупность и данный уровень соответствовали характеру потребности. При этом возникают вопросы эффективности производства и потребления, доступности цены для потребителя, уровень себестоимости и прибыльности продукции для её разработчика и производителя. Нельзя также упускать из виду сроки разработки продукции, развертывания ее производства и доведения до потребителя, что напрямую связано с конкурентоспособностью.

Субъект управления – управляющие органы всех уровней и лица, призванные обеспечить достижение и содержание планируемого состояния и уровня качества продукции.

Менеджмент | Просмотров: 620 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 2

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ МЕНЕДЖМЕНТА 4

1. «ОДНОМЕРНЫЕ» УЧЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ 4

1.1. Общие положения 4

1.2. Принципы научного управления 5

2. «СИНТЕТИЧЕСКИЕ» УЧЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ 14

2.1. «Синтетический» подход к управлению 14

2.2. Рекомендации ситуационных теорий 16

3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ «ГЛАЗКИ» 21

3.1. Характеристика фирмы "Глазки" 21

3.2. Мотивация деятельности 23

ВЫВОДЫ 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 33

 

Введение

Представления о роли и месте управления организацией, о содержании управленческой деятельности и методах ее осуществления неоднократно претерпевали существенные изменения с тех пор, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации. Взгляды на управление развивались по мере того, как развивались общественные отношения, изменялся бизнес, совершенствовалась технология производства, появлялись новые средства связи и обработки информации. Менялась практика управления — изменялось и учение об управлении. Однако управленческая мысль не играла роль пассивного следования за практикой менеджмента. Более того, именно выдвинутые и сформулированные ведущими умами управленческой мысли новые идеи в области управления и новые подходы к осуществлению управления обычно знаменовали собой рубежи, начиная с которых происходили широкие преобразования в практике управления.

Взгляды на управление принципиально зависели от того, в какой социально-политической системе они создавались и разрабатывались. В условиях коммунистической идеологии разрабатывалась теория управления, существенно отличная от управленческой мысли, развивавшейся в системах со свободными рыночными отношениями. Многие выдающиеся ученые и практики управления бывшего Советского Союза и других стран коммунистической ориентации выдвигали интересные и оригинальные идеи, касавшиеся управления. Однако будучи привязанными к исторически не оправдавшей себя социально-экономической системе, эти идеи и теоретические разработки в своей массе оказались не принятыми мировым опытом менеджмента и в конечном счете оказались вне основного русла развития управленческой мысли.

Эффективность управления предлагается рассмотреть на примере предприятия «Глазки», где рассказывается, каким образом необходимо добиваться наиболее эффективной работы служащих, мотивация их деятельности.

Выбранная мною тема «Исследования и их роль в развитии менеджмента», является, несомненно, актуальной и практически значимой.

Цель работы – показать, в чем заключаются научные исследования в сфере менеджмента.

Задачами будут являться:

  1. Анализ «одномерных» учений об управлении;

  2. Анализ «синтетических» учений об управлении.

Менеджмент | Просмотров: 835 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Как я вижу себя начальником отдела 4

Заключение 7

Список литературы 8

Введение

Основная функция Управление законодательства субъектов РФ – проведение юридической экспертизы правовых актов субъектов РФ с целью выработки мер, реализация которых обеспечила бы соответствие этих актов Конституции РФ и федеральным законам. Главы органов исполнительной власти субъектов РФ обязаны обеспечить направление в Минюст копий правовых актов в 10-дневный срок после их принятия, а также официальных изданий, в которых публикуются законы и иные правовые акты, принятые органами государственной власти субъектов РФ.

Юридическая экспертиза проводится в срок до 30 дней с момента поступления правового акта в Минюст России. В случае несоответствия правового акта Конституции РФ или федеральному закону в принявший его орган государственной власти субъекта РФ, а также в заинтересованные федеральные органы государственной власти представляется мотивированное заключение рекомендательного характера. В наиболее сложных случаях к проведению юридической экспертизы правовых актов субъектов Российской Федерации привлекаются ученые института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, других научных учреждений.

В Управлении создано 4 отдела: актов законодательства субъектов РФ, законодательства субъектов РФ о государственном устройстве и правоохранительной деятельности, а также экономического, социального и экологического законодательства субъектов РФ.

Выбранная мною тема «Как я вижу себя начальником отдела» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – показать то, как я вижу себя начальником отдела законодательства субъектов РФ.

Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.

Менеджмент | Просмотров: 636 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение2

1. Инновационная стратегия фирмы в условиях рынка3

2. Описать процесс принятия решения по внедрению определенного вида инновации в сфере управления предприятием и предложить методы оценки принятого решения6

Заключение26

Список литературы27

Введение

 

В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.

В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).

Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.

Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

 

1. Инновационная стратегия фирмы в условиях рынка

Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновации и мер, направленных на ее реализацию. Разработка и выпуск новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии фирмы, так как определяет все остальные направления ее развития.

Менеджмент | Просмотров: 585 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение2

Взаимосвязь целей и функции корпоративного менеджмента4

Заключение20

Список литературы22

 

Введение

Корпоративный менеджмент (corporate management) и корпоративное управление (corporate governance) — не одно и то же. Под первым термином подразумевается деятельность профессиональных специалистов в ходе проведения деловых операций. Иными словами, менеджмент сосредоточен на механизмах ведения бизнеса. Второе понятие гораздо шире: оно означает взаимодействие множества лиц и организаций, имеющих отношение к самым разным аспектам функционирования фирмы. Корпоративное управление находится на более высоком уровне руководства компанией, нежели менеджмент. Пересечение функций корпоративного управления и менеджмента имеет место только при разработке стратегии развития компании.

До настоящего времени в российском законодательстве отсутствует такая организационно-правовая форма, как «корпорация», и соответственно официально не принято обусловленное этим понятием корпоративное управление. Встречающиеся в литературе определения корпорации сводятся к нескольким формальным признакам: ........................................................................пропуск..........................................................................

Дополнительные сложности заключаются в том, что становление корпоративного управления в России происходит в условиях, не имеющих мировых аналогов. С одной стороны, модель формирующейся рыночной экономики в России претерпевает сложную стадию роста, с другой – крупные компании – лидеры российского бизнеса накапливают практический опыт корпоративного управления. Успех будет определяться ответственностью и профессионализмом участников данного исторического этапа развития России.

Выбранная мною тема «Взаимосвязь целей и функций корпоративного менеджмента», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – проанализировать взаимосвязь целей и функций корпоративного менеджмента.

Менеджмент | Просмотров: 882 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.01.2010 | Комментарии (0)