Воскресенье
28.04.2024
23:57
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
Стратегическое планирование [5]
Маркетинг [8]
Менеджмент [13]
Управление персоналом [9]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Менеджмент » Маркетинг

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
СОДЕРЖАНИЕ
Введение        2
I   Сущность и роль маркетинга в деятельности предприятия        3
1.1. Понятие маркетинга        3
1.2 Маркетинг как система деятельности на рынке        7
1.3 Основные принципы маркетинговой деятельности        9
1.4 Функции маркетинга и содержание маркетинговой работы        12
1.5 Разработка маркетинговой стратегии и программы        16
Глава 2. Совершенствование организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетинга.        20
Заключение        25
Список литературы:        28
 
Введение
 В современных рыночных условиях потребность в рыночной концепции управление в маркетинге стало особенно ощущаться, в связи с обострением конкурентной борьбы между предприятиями и фирмами. Маркетинг повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, научно-производственной, финансовой и сбытовой деятельности предприятия.
В условиях  рыночных отношений и особенно в переходный    к рынку период маркетинг является одной из  важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование  всего  народного хозяйства.
На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга.  Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня  очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу,  в которых можно было  бы  найти  грамотные, глубоко  продуманные,  просчитанные предложения по созданию именно  российской  маркетинговой  системы,  отвечающей   нашим  российским реалиям.
Выбранная мною тема «Организация маркетинга на предприятии», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы обосновать понятие и социальную сущность маркетинга в настоящее время.
 
Так что же стоит за понятием «маркетинг»? Большинство ошибочно отождествляют маркетинг со сбытом и стимулированием.
Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: «Цель маркетинга сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».
Маркетинг | Просмотров: 646 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.09.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Маркетинг и рыночные позиции компании        2
1. Какие объекты, методы и план маркетинговых исследований вы можете предложить компании?        4
2. Какие критерии сегментации и способ выбора целевого сегмента целесообразно использовать компании?       9
3. Какие каналы сбыта являются основными на данном рынке и каким образом компания может оказывать на них влияние?      12
4. Каковы конкурентные преимущества Kodak Norge и как их можно применить для позиционирования ее предложения?        15
Список литературы:        17
 
Маркетинг и рыночные позиции компании
 Компания Kodak Norge, представитель американской ТНК в Норвегии, предлагает товары и услуги под маркой Kodak: различные виды фотопленки, фотооборудование, услуги по проявлению пленки и печатанию фотографий.
На рынке фотопродукции фирма занимает долю 50%, хотя в 60-х годах она владела 90% рынка. Главные конкуренты, потеснившие компанию, шведские фирмы, на долю которых приходится 30% рынка услуг, предоставляемых фотоателье. Однако наиболее сильный конкурент сегодня это компания Fuji, на долю которой приходится около трети рынка фотопродукции. Руководство Kodak Norge считает, что причиной потери прежних позиций на рынке была недостаточно быстрая реакция на изменившиеся потребности покупателей. Как Fuji, так и Kodak Norge уступают рыночные позиции компании Agfa в сфере фототоваров для профессионалов.
Вопросы к заданию
  1. Какие объекты, методы и план маркетинговых исследований вы можете предложить компании?
  2. Какие критерии сегментации и способ выбора целевого сегмента целесообразно использовать компании?
  3. Какие каналы сбыта являются основными на данном рынке и каким образом компания может оказывать на них влияние?
  4. Каковы конкурентные преимущества Kodak Norge и как их можно применить для позиционирования ее предложения?
Маркетинг | Просмотров: 983 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.05.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение        2
1. Роль информации для маркетинговых исследований        4
2. Концепция системы маркетинговой информации        8
3. Система анализа маркетинговой информации        16
4. Схема маркетингового исследования        18
Заключение        26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:        28
 
Введение
 Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже ХIХ-ХХ столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал исследования конъюнктуры рынка.
В начале ХХ века традиционным было коммерческое понимание маркетинга как метода сбыта, цель которого состояла в том, чтобы найти покупателя для продукции, которую предприятие в состоянии выпускать.
Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и фирмы должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.
В настоящее время абсолютное большинство предприятий промышленности, торговли, сферы услуг в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования.
Содержание понятия «маркетинг» определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось по мере изменения условий производства и реализации продукции.
Выбранная мною тема «Маркетинговая информация: понятие, виды, источники использования», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы проанализировать значение маркетинговой информации, виды и ее источники.
Маркетинг | Просмотров: 1075 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.05.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        2
Глава 1. Маркетинговая информационная система        4
1.1. Общая характеристика маркетинговой информации        4
1.2. Методы сбора и обработки маркетинговой информации        6
1.3. Основные этапы сбора и обработки маркетинговой информации        15
Глава 2. Построение маркетинговой информационной системы на примере ООО ПО «Полиграф»        22
Заключение        30
Список литературы        32
Введение
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют комплексное исследование. Так очень сложно отделить друг от друга такие направления (объекты) исследования как рынок, потребитель, конкурент. Рынок немыслим без конкурентной борьбы, потребители формируют свое поведение в определенной рыночной среде.
Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности.
Выбранная мною тема «Маркетинговая информационная система» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть особенности маркетинговой информационной системы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Маркетинг | Просмотров: 637 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.05.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        1
1. Маркетинговые организационные структуры на предприятии        2
2. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии        9
Заключение        13
Список литературы        15
Введение
      Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.
На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
- инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит
отражение в инвестиционных проектах предприятия;
 - маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.
Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.
В России  маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании, предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке. Руководители подавляющего большинства  предприятий уже осознали необходимость маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией.
Маркетинг | Просмотров: 529 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.05.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        2
1. Оценка внешней хозяйственной среды        4
2. Оценка целей и стратегий маркетинга        18
3. Оценка результативности маркетинговых исследований        22
Заключение        28
Список литературы        29
 
Введение
 Маркетинг понятие всеобъемлющее. Некоторые связывают маркетинг исключительно с продажей, другие с исследованием рынка и выработкой рекомендаций. На самом деле, маркетинг вообще и книжный маркетинг в частности, включает в себя весь процесс от идеи книги до ее продажи. Книжный маркетинг возможно разделить на три этапа:
-исследование рынка для формирования идей;
-издание книги (издательский процесс);
-продажа.
Это деление произведено согласно вполне определенным принципам маркетинга, которые разработаны уже давно и описаны во многих учебниках. Они являются универсальными для всех отраслей производства.
В настоящее время маркетинговые исследования рынка стали обычным делом во всех отраслях производства и торговли.
Для маркетинговых исследований, также как и для маркетинга в целом, разработаны вполне определенные методы, общие для всех отраслей. Используя эти методы, исследователи собирают информацию о том, кто является потребителем их товара (услуги), как они поступают в тех или иных условиях, как относятся к уже существующим товарам (услугам) и т.д.
Результаты исследования помогают проследить образ мыслей потребителей, сформировать «портрет среднего потребителя», лучше понять мотивацию решения о покупке.
Маркетинг | Просмотров: 778 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.05.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 2
1. Система управления продажами 4
2. Определение целевого клиента 10
3. Каналы распределения 12
4. Структура отдела продаж 13
5. Мотивация продаж 14
6. Личная эффективность продавцов 15
7. Учет и анализ информации 16
Заключение 18
Список литературы 20
Введение
В условиях динамично развивающегося рынка и жесткой конкуренции перед компаниями встает вопрос, как грамотно, четко и эффективно выстроить систему продаж своего товара.
Не секрет, что именно объём продаж является одним из показателей успешности компании, а организация и управление работой коммерческого подразделения является средоточием внимания руководства компании. Оптимизация работы отделов продаж волнует большинство руководителей, как производственных предприятий, так и торговых компаний - дистрибуторов и оптовиков. Чаще всего, стремление улучшить функционирование генерирующего доход подразделения, сводится к хаотичным попыткам изменения систем мотивации менеджеров, внедрению практики регулярной аттестации, проведениям обучающих курсов и т.д. К сожалению, подобные меры не только не приводят к улучшению ситуации, но зачастую ухудшают ее.
В результате экономического давления со стороны конкурентов и культурных изменений компании вынуждены все больше ориентироваться на рынок. Профессиональный продавец XXI века - это не только продавец, но и консультант по маркетингу: ведь ему приходится не только продавать, но и решать проблемы покупателей, чтобы построить с ними долгосрочные отношения.
Выбранная тема «Управление и организация продаж», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – показать особенности управления и организации продаж.
Курсовая работа состоит из введения, семи разделов, заключения и списка литературы.
Маркетинг | Просмотров: 711 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Понятие и характерные черты имиджа 5
1.1. Общая характеристика имиджа 5
1.2. Имидж как «фундамент» организации 7
Глава 2. Характеристика и цели создания имиджа 11
2.1. Общая характеристика цели 11
2.2. Выбор цели формирования имиджа 11
Глава 3. Способы корпоративного имиджа 14
3.1. Формирование корпоративного имиджа 14
3.2.Инструменты формирования имиджа 16
Заключение 19
Список литературы: 20
Приложение 21
Введение
По нашему глубокому убеждению основой гармоничного развития любой сущности является принцип соответствия. Амбиции должны соответствовать амуниции, человек — занимаемой должности, должность — статусу человека, образование — востребованности, родители — детям (и наоборот), планы — целям, имидж — компании, а компания — имиджу. То есть уточним, что принцип соответствия имеет выраженную обратную связь. Согласно принципу соответствия, определим имидж как корреляцию между представлением, которое компания хочет создать о себе у потенциального клиента, и представлением о компании, которое существует у потенциального клиента. Итак, у данного определения есть две выраженные части: первая — активные действия компании по формированию и адекватному восприятию своего «лица»; вторая — собственно «отражение» лица компании в «зеркале» клиента. При этом, естественно, представления компании о себе и представления клиента о компании могут не только не совпадать, но и быть крайне далеки друг от друга.
Имидж, определенный таким образом, можно представить в виде весов, где оптимум — равновесие. Может перетягивать «чаша компании» — тогда надо существенно вкладываться в формирование своего «лица» и навязывать свой неповторимый облик всем и надолго. ........................................пропуск......................................................... Если же у компании в глазах клиента не столько «лицо», сколько, извините, «морда», то есть только два видимых пути: поддержание отрицательного имиджа (как в популярных анекдотах про Вовочку — я буду весь в коричневом и испорчу вам праздник), либо вложение средств в доказательство того, что «мы просто болели», а на самом деле — «мы белые и пушистые».
Имидж - то, что показывают публике с целью скрыть остальное. Но если имидж можно сымитировать, то профессионализм - нет.
Поэтому цель - выявление профессионализма. Имидж — это специфический «образ» воспринимаемого предмета, когда ракурс восприятия умышленно смещен и акцентируются лишь определенные стороны объекта.........................................пропуск.........................................................
Имидж — это распространенное и достаточно устойчивое представление об отличительных либо же исключительных характеристиках продукта, придающих последнему особое своеобразие и выделяющих его из ряда аналогичных продуктов. Формирование позитивного имиджа организации и корпоративных отношений в ней являются одними из главных задач деятельности «паблик рилейшнз». ........................................пропуск......................................................... Одним из важнейших направлений деятельности «паблик рилейшнз» является формирование позитивного или эффективного имиджа организации. Современная организация, созданная для достижения конкретных целей, осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем разнообразные интересы - экономические, политические, правовые, социальные и пр. К тому же организация постоянно находится в системе разнообразных воздействий, которые несомненно оказывают влияние на ее деятельность и принятые решения. Поэтому регулирование этих сложных взаимодействий и является одной из важнейших функций организации, обусловливающей успешность ее деятельности. Такая регуляция отношений с другими организациями, группами, общественностью в основном направлена на достижение взаимного доверия, гармонизацию отношений. Это предполагает специальное планирование и реализацию контактов и внешней информации на основе гибкого взаимодействия и обратных связей, то есть РR-деятельность. В РR-деятельности решаются разнообразные задачи, однако независимо от их вида и содержания, центральной все же является формирование позитивного имиджа и на его основе - сохранение репутации и выстроенных доверительных отношений. Поэтому всякая РR-деятельность должна начинаться с создания позитивного имиджа организации, а в дальнейшем его мониторинга и совершенствования. ........................................пропуск......................................................... Как показывает практика, эффективной рекламная деятельность и РR, направленные на формирование привлекательного имиджа, могут быть лишь в том случае, если они базируются на точном понимании его сущностных психологических характеристик.
Выбранная мною тема «Корпоративный имидж как инструмент достижения коммерческого успеха организации», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть корпоративный имидж как инструмент достижения коммерческого успеха организации.
Маркетинг | Просмотров: 1571 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2009 | Комментарии (0)