Понедельник
29.04.2024
10:33
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
Стратегическое планирование [5]
Маркетинг [8]
Менеджмент [13]
Управление персоналом [9]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Менеджмент » Маркетинг

Организация маркетинга на предприятии
30.09.2010, 10:24

Организация маркетинга на предприятии

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        2
I   Сущность и роль маркетинга в деятельности предприятия        3
1.1. Понятие маркетинга        3
1.2 Маркетинг как система деятельности на рынке        7
1.3 Основные принципы маркетинговой деятельности        9
1.4 Функции маркетинга и содержание маркетинговой работы        12
1.5 Разработка маркетинговой стратегии и программы        16
Глава 2. Совершенствование организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетинга.        20
Заключение        25
Список литературы:        28
 
Введение
 В современных рыночных условиях потребность в рыночной концепции управление в маркетинге стало особенно ощущаться, в связи с обострением конкурентной борьбы между предприятиями и фирмами. Маркетинг повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, научно-производственной, финансовой и сбытовой деятельности предприятия.
В условиях  рыночных отношений и особенно в переходный    к рынку период маркетинг является одной из  важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование  всего  народного хозяйства.
На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга.  Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня  очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу,  в которых можно было  бы  найти  грамотные, глубоко  продуманные,  просчитанные предложения по созданию именно  российской  маркетинговой  системы,  отвечающей   нашим  российским реалиям.
Выбранная мною тема «Организация маркетинга на предприятии», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы обосновать понятие и социальную сущность маркетинга в настоящее время.
 
Так что же стоит за понятием «маркетинг»? Большинство ошибочно отождествляют маркетинг со сбытом и стимулированием.
Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: «Цель маркетинга сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».
Список литературы:
  1.  Абросимов В.Н. Проблемы качества в современном мире.//Стандарты и качество №10  2001. С.21-25.
  2. Абчук В.А. Азбука маркентинга СПб.: СОЮЗ, 1998. 271с.
  3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. М.: Дело, 2006 224с.
  4. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. 2-е изд., доп. М.: Фолиум, 1996. 128с.
  5. Армстронг Гари Введение в маркетинг: Учебное пособие: Пер. с англ./ Гари Армстронг, Филипп Котлер. 5-е изд. М.; Вильямс, 2000 640с.
  6. Ассель Г. Маркетинг: Принципы и стратегия: Учебник для вызов/ Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1999 804с.
  7. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/ А.Ф. Барышев, 2-е изд., стереотип.-М.: Финансы и статистика, 2006 319с.
  8. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая литература, 1999- 416с.
  9. Бланк И.Н. Управление торговым предприятием, 1998 -235с.
  10. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебное пособие М.: Изд. Михайлова В.А., 1999 279с.
  11. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента; 5 факторов успеха/ Пер с нем. М.: Интерэксперт, Экономика, 1995. 344с.
  12. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М.: Юристъ, 2003. 495с.
  13. Глубоков Е.П. Основы маркетинга: Учебник М.: Издательство «Финпресс», 2006. 656с.
  14. Голубнов Е.П. Маркетинговые исследования; Теория, методология и практика. М.; Финпресс, 1998 416с.
  15. Голубкова Е.Н. маркетинговые коммуникации/ Е.Н. Голубкова. М.: Финпресс, 2000 256с.
  16. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учеб.- 2-е изд. перераб. и доп. М.: ИНФРА-М., 2001 334с.
  17. Джоббер Дэвид Продажи и управление продажами: Учебное пособие/ Д. Джоббер, Д. Ланкастер; Пер. с англ. В.Н. Егорова. М.: ЮНИТИ 2002 623с.
  18. Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга, - Ростов-на-Дону: Эксперт. бюро; М.: Гардарика, 1996. 120с.
  19. Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию/ Автор С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Бредли. СПб.: Питер, 2001. 255с.
  20. Дихтль Е, Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/Пер. с нем. Л.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. М.: Высшая школа., 1995 255с.
  21. Дятлов Р.О. Сертификация продукции. //Стандарты и качество №1  2002. С. 35-37.
  22. Завгородняя А.М. Маркетинговое планирование: Анализ моделей управления. Конкурентная политика. Контроль над качеством/ А.М. Завгородняя, Д.О. Ямпольская СПб.: Питер, 2002 380с.
  23. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие/ Н.И. Кабушкин. 5-е изд., стереотип. Мн.: Новое издание, 2002.
  24. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ М.: Центр экономики и развития, 1996 176с.
Категория: Маркетинг | Добавил: admin | Теги: Организация маркетинга на предприят
Просмотров: 647 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: