Понедельник
29.04.2024
12:04
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
Стратегическое планирование [5]
Маркетинг [8]
Менеджмент [13]
Управление персоналом [9]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Менеджмент » Стратегическое планирование

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        1
Глава 1. Сущность и смысл контроля        3
1.1. Понятие контроля        3
1.2. Виды контроля        6
Глава 2. Организация стратегического контроля        11
2.1. Роль контроля в реализации стратегии        11
2.2. Уровни управления и системы контроля        16
Заключение        22
Список литературы        23
 
Введение
Повседневный, последовательный, глубокий контроль за работой каждого сотрудника предприятия и всей команды в целом является важной функцией управления в любой организации, независимо от форм собственности. Без налаженного контроля невозможно добиться скоординированных действий коллектива в реализации миссии фирмы и ее перспективной программы, организации четкого взаимодействия всех работников.
Поведение людей, естественно, не единственный фактор, определяющий эффективность контроля. Для того чтобы контроль мог выполнить свою истинную задачу, т.е. обеспечить достижение целей организации, он должен обладать несколькими важными свойствами.
Контроль является эффективным, если он имеет стратегический характер, нацелен на достижение конкретных результатов, своевременен, гибок, прост и экономичен.
Если у подчиненного возникают какие-либо проблемы с системой контроля, то у него должна быть возможность открыто обсудить их, не опасаясь, что руководство обидится на это. Любой руководитель, осуществляющий контроль в организации, должен откровенно обсудить со своими подчиненными, какие значения ожидаемых результатов будут применяться в качестве стандартов в каждой области контроля. Подобное общение должно увеличить вероятность того, что работники точно поймут истинную цель контроля и помогут установить скрытые упущения в системе контроля, неочевидное для ее создателей из высшего руководства фирмы.
Руководство не должно перегружать своих подчиненных многочисленными формами контроля, иначе это будет поглощать все их внимание, и приведет к полному беспорядку и краху. Кроме того, контролеры-руководители не должны проверять работу чаще и тщательнее, чем это необходимо. Иначе, по понятным причинам, это может просто раздражать.
При разработке мер контроля важно принять во внимание мотивацию.
Четкий и ясный стандарт часто создает мотивацию уже тем, что точно говорит работникам, чего же ждет от них организация. Однако согласно мотивационной теории ожидания, можно мотивировать людей на работу для достижения только тех целей, которые они склонны считать реальными. Таким образом, если стандарт воспринимается как нереальный или несправедливо высокий, то он может разрушить мотивы работников. Аналогично, если стандарт установлен на столь низком уровне, что достичь его не составляет никакого труда, это обстоятельство может оказывать демотивирующее воздействие на людей с высоким уровнем потребностей в достижении высоких результатов. Хороший менеджер чувствует разницу в потребностях и возможностях подчиненных и устанавливает стандарты с учетом этих различий.
Если руководство организации хочет, чтобы сотрудники были мотивированы на полную самоотдачу в интересах организации, оно должно справедливо вознаграждать их за достижение установленных стандартов результативности. Согласно теории ожидания существует четкая взаимосвязь между результативностью и вознаграждением. Если работники не ощущают такой связи или чувствуют, что вознаграждение несправедливо, то их производительность в будущем может упасть.
Выбранная мною тема «Стратегический контроль в организации» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть особенности стратегического контроля в организации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Стратегическое планирование | Просмотров: 1109 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        3
Глава 1. Совершенствование деятельности местных органов управления по организации, содержанию и развитию муниципального водоснабжения        5
1.1. Система водоснабжения г. Москвы - Мосводоканал        5
1.2. Мероприятия по развитию муниципального водоснабжения        8
Глава 2. Организация стратегического менеджмента как один из путей развития муниципального водоснабжения        16
Заключение        34
Список литературы        35
 
Введение
Здоровье населения во многом зависит от качества питьевой воды, уровня благоустройства и санитарно -эпидемиологического благополучия. Поэтому муниципальное водоснабжение - ключевой элемент его жизнеобеспечения
В каждом населенном пункте имеются объекты социально-бытового назначения: детские сады, школы, поликлиники, столовые, гостиницы и т.д. Сюда же можно отнести отдельные жилые дома, жильцы которых, заботясь о качестве своей жизни, все чаще берут вопросы очистки воды в собственные руки.
Вода, подаваемая на эти объекты, должна как минимум соответствовать питьевым нормам, что далеко не всегда обеспечивается на практике. Причины: недостаточная эффективность централизованной очистки на муниципальных станциях (если они вообще есть) и крайняя изношенность наших водопроводных сетей, которые часто сами являются источниками загрязнения воды железом, взвесями и бактериями. Вода артезианских источников, в большинстве случаев, нуждается в предварительной подготовке, ввиду превышения показателей по жесткости, железу, марганцу, мутности. В районах интенсивного земледелия, нередки превышения по нитратам, солям аммония, окисляе мости, цветности.
Кроме того, во многих случаях к воде предъявляются особые требования. Например, воду, используемую для приготовления пищи в детских учреждениях, нужно тщательно очищать от взвесей и органических примесей, дехлорировать и обеззараживать.
Нередко задача осложняется недостатком площадей для размещения оборудования, узкими дверными проемами, необходимостью подавать воду на большую высоту (в высотных домах) и т.п.
Таким образом, водоснабжение объектов социально-бытового назначения является непростой проблемой, требующей индивидуального подхода и нестандартных решений.
Водоснабжение - совокупность мероприятий по обеспечению водой населения, промышленности, транспорта, сельского хозяйства. Возможны централизованное и децентрализованное водоснабжение.
Выбранная мною тема «Совершенствование деятельности местных органов управления по организации, содержанию и развитию муниципального водоснабжения» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть особенности и пути совершенствования деятельности местных органов управления по организации, содержанию и развитию муниципального водоснабжения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Предмет изучения совершенствование деятельности местных органов управления по организации, содержанию и развитию муниципального водоснабжения.
Объект изучения деятельность местных органов управления по организации, содержанию и развитию муниципального водоснабжения.
Теоретико-методологической основой при написании работы послужили труды таких авторов, как Боревский Б.В., Кембел Д., Попов С.А., Семенов А.К., Фатхутдинов Р.А., Шумхалов Ф.И., Язвин Л.С.
Стратегическое планирование | Просмотров: 813 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 2

Аналитические информационные системы для бизнес планирования 4

Заключение 20

Список литературы 22

 

Введение

В современных условиях не всегда бывает просто определить, к какому классу относится то или иное современное бизнес-приложение: OLAP, CRM, хранилище данных и т.п. Сегодня существует несколько предпосылок к разработке классификации.

Во-первых, компаниям - пользователям программных продуктов необходимо четко понимать, какие системы им нужны для осуществления их деятельности. Для этого они должны знать, какие задачи им необходимо решать с помощью информационных систем, в том числе средств аналитического программного обеспечения. Как правило, каждый разработчик старается встроить в свои системы максимально возможный набор функциональных возможностей и, таким образом, старается одновременно обеспечить выполнение нескольких задач. Проблема заключается в том, что такими действиями разработчик ПО "запутывает" конечного потребителя, которому становится трудно осознать диапазон применения той или иной системы.

Во-вторых, классификация необходима самим разработчикам аналитического программного обеспечения для правильного позиционирования их продуктов на рынке, а также для принятия обоснованных решений в части создания новых продуктов и дальнейшего развития уже существующих.

В-третьих, динамика развития мирового рынка аналитического программного обеспечения настолько велика, что ...............................................пропуск............................................ Кроме того, уже и российские компании-разработчики смогли перейти от единичных проектов к тиражированию своих систем и массовым внедрениям.

В данной работе классификация проводится в первую очередь для правильного ее понимания конечными пользователями-аналитиками, при этом основное внимание уделяется не техническим вопросам, а предметной области использования программного обеспечения. Причем за основу взяты не архитектура предлагаемых на рынке решений, а круг аналитических задач и потребностей конечных пользователей (экономистов, финансовых аналитиков, директоров, менеджеров и т.п.). В конечном счете, любому пользователю, работающему с аналитической системой, не столь важно, каким образом функционирует программа, где и как хранятся и обрабатываются данные, поскольку ему в основном необходимо знать, каковы возможности системы в части решения тех или иных аналитических задач.

На основе выводов, полученных при классификации программного обеспечения, ...............................................пропуск............................................

Таким образом, выбранная мною тема «Аналитические информационные системы для бизнес планирования», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – рассмотреть особенности аналитических информационных систем.

Стратегическое планирование | Просмотров: 1253 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Управление стратегическими задачами 6
1.1. Общие положения 6
1.2. Источники стратегических задач 7
1.2. Методы управления 10
Глава 2. ERP как инструмент стратегического управления компанией 24
Заключение 28
Список литературы 30
Введение
 Стратегическая задача представляет собой будущее событие как внутри организации, так и за ее пределами, которое может сильно повлиять на ее способность достижения целей развития предприятия. Возникновение и обоснование стратегических задач связано с появлением во внешней среде организации как возможностей, использование которых может принести ей выгоду, так и угроз, ставящих под удар ее деятельность. Организация проводит пересмотр стратегии раз в несколько лет. При этом анализируется деятельность прошлых лет, а особое внимание уделяется выявлению существенно важных стратегических задач. Анализ основных тенденций изменения внешней среды помогает организации своевременно выявить дополнительные стратегические задачи. Основным в процессе стратегического планирования становится решение проблем, связанных с влиянием внешней среды на организацию. Поэтому процесс выбора стратегии сопровождается анализом стратегических задач, т. е. анализом воздействия существенных событий на развитие предприятия и его реакции на них. В современных условиях хозяйствования любой организации желательно разделить анализ стратегических задач и анализ стратегического планирования. Это обусловлено тем, ..................................................пропуск........................................................самостоятельно выделить решение стратегических задач. В этой связи целесообразно сформировать систему управления стратегическими задачами, которая подразумевает собой последовательность мероприятий по раннему выявлению неожиданных изменений как внутри организации, так и вне ее, а также систему мероприятий по своевременному и быстрому на них реагированию. Своевременного определения изменений можно добиться применением системы мер, которая подразумевает: ..................................................пропуск........................................................ Система управления стратегическими задачами подразумевает решение, корректировку и пересмотр стратегических задач, а не планирование реакции. При этом планирование осуществляется одновременно с осуществлением системы мер. Выбранная тема «Управление стратегическими задачами» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой. Цель работы – рассмотреть особенности управления стратегическими задачами. Предмет работы – стратегические задачи. Объект работы – управление стратегическими задачами. Задачи: Рассмотреть источники стратегических задач; Показать методы управления стратегическими задачами; Рассмотреть ERP как инструмент стратегического управления компанией.
Стратегическое планирование | Просмотров: 772 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................................... 1
Глава 1. Система управления...................................................................... 2
1.1. Основные положения............................................................................... 2
1.2. Управленческое взаимодействие............................................................. 6
1.3. Отношения управления............................................................................ 8
Глава 2. Управление как развивающаяся система................................ 14
2.1. Система управления............................................................................... 14
2.2. Информационно-поведенческая подсистема......................................... 16
2.3. Подсистема саморазвития...................................................................... 19
2.4. Развитие управления организацией...................................................... 21
Глава 3. Диагностика оргструктуры и системы управления на примере ООО «Здоровье».................................................................................................... 29 Заключение.................................................................................................. 35
Список литературы:................................................................................... 36
Введение
Управление организацией, рассматриваемое как реально существующий феномен, имеющий определенную форму и определенное содержание, может быть лучше и глубже понято, если знать то, как оно выглядит при обобщенном, теоретическом рассмотре­нии. Естественно, всякое абстрактное рассмотрение явлений или процессов уводит от реальности, убивает конкретные характерис­тики и черты. Однако в то же время оно позволяет лучше понять их сущность и природу, вскрывая и………………………
Цель работы – анализ системы управления как объекта исследования.
Задачами будут являться:
1. Анализ системы управления
2. Исследование логики развития управления.
Объект работы – система управления
Предмет работы – система управления как объект исследования.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка литературы.

Стратегическое планирование | Просмотров: 624 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2009 | Комментарии (0)