Понедельник
29.04.2024
07:03
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
Стратегическое планирование [5]
Маркетинг [8]
Менеджмент [13]
Управление персоналом [9]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Менеджмент » Маркетинг

Маркетинговая информация понятие, виды, источники, использование
30.05.2010, 23:35
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение        2
1. Роль информации для маркетинговых исследований        4
2. Концепция системы маркетинговой информации        8
3. Система анализа маркетинговой информации        16
4. Схема маркетингового исследования        18
Заключение        26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:        28
 
Введение
 Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже ХIХ-ХХ столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал исследования конъюнктуры рынка.
В начале ХХ века традиционным было коммерческое понимание маркетинга как метода сбыта, цель которого состояла в том, чтобы найти покупателя для продукции, которую предприятие в состоянии выпускать.
Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и фирмы должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.
В настоящее время абсолютное большинство предприятий промышленности, торговли, сферы услуг в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования.
Содержание понятия «маркетинг» определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось по мере изменения условий производства и реализации продукции.
С 50-х годов в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятий и фирм и основанная на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг это система организации всей деятельности фирмы или крупной корпорации по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Выбранная мною тема «Маркетинговая информация: понятие, виды, источники использования», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы проанализировать значение маркетинговой информации, виды и ее источники.
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
  1.   Абросимов В.Н. Проблемы качества в современном мире.//Стандарты и качество №10  2001. С.21-25.
  2. Абчук В.А. Азбука маркентинга СПб.: СОЮЗ, 1998. 271с.
  3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. М.: Дело, 2000 224с.
  4. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. 2-е изд., доп. М.: Фолиум, 1996. 128с.
  5. Армстронг Гари Введение в маркетинг: Учебное пособие: Пер. с англ./ Гари Армстронг, Филипп Котлер. 5-е изд. М.; Вильямс, 2000 640с.
  6. Ассель Г. Маркетинг: Принципы и стратегия: Учебник для вызов/ Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1999 804с.
  7. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/ А.Ф. Барышев, 2-е изд., стереотип.-М.: Финансы и статистика, 2001 319с.
  8. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая литература, 1999- 416с.
  9. Бланк И.Н. Управление торговым предприятием, 1998 -235с.
  10. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебное пособие М.: Изд. Михайлова В.А., 1999 279с.
  11. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента; 5 факторов успеха/ Пер с нем. М.: Интерэксперт, Экономика, 1995. 344с.
  12. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М.: Юристъ, 2003. 495с.
  13. Глубоков Е.П. Основы маркетинга: Учебник М.: Издательство «Финпресс», 1999г. 656с.
  14. Голубнов Е.П. Маркетинговые исследования; Теория, методология и практика. М.; Финпресс, 1998 416с.
  15. Голубкова Е.Н. маркетинговые коммуникации/ Е.Н. Голубкова. М.: Финпресс, 2000 256с. 2002. С. 35-37.
  16. Завгородняя А.М. Маркетинговое планирование: Анализ моделей управления. Конкурентная политика. Контроль над качеством/ А.М. Завгородняя, Д.О. Ямпольская СПб.: Питер, 2002 380с.
  17. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие/ Н.И. Кабушкин. 5-е изд., стереотип. Мн.: Новое издание, 2002.
  18. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ М.: Центр экономики и развития, 1996 176с
Категория: Маркетинг | Добавил: admin | Теги: маркетинг, Маркетинговая информация понятие, использование, виды, источники
Просмотров: 1076 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: