Понедельник
29.04.2024
04:01
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
Стратегическое планирование [5]
Маркетинг [8]
Менеджмент [13]
Управление персоналом [9]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Менеджмент

В разделе материалов: 35
Показано материалов: 21-35
Страницы: « 1 2

ОГЛАВЛЕНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 2
1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ 3
2. ЦИКЛЫ ВОСПРОИЗВОДСТВА ТЕХНОЛОГИЙ 4
3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ, ТЕХНОЛОГИЙ 7
4. НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ТЕХНОЛОГИИ В ОЦЕНКЕ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ США 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 14
Менеджмент | Просмотров: 537 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Классификация систем 4

Заключение 9

Список литературы: 10

 

Введение

Управление организацией, рассматриваемое как реально существующий феномен, имеющий определенную форму и определенное содержание, может быть лучше и глубже понято, если знать то, как оно выглядит при обобщенном, теоретическом рассмотрении. Естественно, всякое абстрактное рассмотрение явлений или процессов уводит от реальности, убивает конкретные характеристики и черты. Однако в то же время оно позволяет лучше понять их сущность и природу, вскрывая и описывая те, лежащие в их основе отношения и общие для них сущностные черты, которые определяют форму и содержание рассматриваемых явлений и процессов, логику и направления их развития, а также их возможности и границы осуществления.

Управление может осуществляться только в том случае, когда существует реально действующая система, решающая задачи управления.

Система управления является формой реального воплощения управленческих взаимосвязей. Она выступает как бы в виде реально существующей субстанции, посредством которой управление приобретает конкретное содержание и конкретное проявление, а функция управления — практическую реализацию.

Выбранная тема «Классификация систем», является, несомненно, актуальной и практически значимой.

Цель работы – анализ системы управления как объекта исследования.

Менеджмент | Просмотров: 742 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 2

Классификация управленческих решений 3

Классификация решений по субъектно-объектному признаку 3

Классификация решений по степени определенности ситуации 3

Классификация решений по форме 5

Классификация решений по характеру целей и длительности действий 6

Классификация решений по их месту и функциям в процессе управления 7

Классификация решений по алгоритму 9

Классификация решений по основаниям 10

Классификация решений по содержанию задачи принятия решений и степени охвата объекта управления. 11

Заключение 13

Список используемой литературы 14


ВВЕДЕНИЕ

 

Цель данной контрольной работы - провести классификацию управленческих решений.

Задача данной контрольной работы – упорядочить распределение элементов управленческих решений по существенным признакам и отнести их к определенному классу.

Управление – это процесс целенаправленного воздействия на управляемую систему или объект управления с целью обеспечения его эффективного функционирования и развития.

Руководителям приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы найти правильное действие для данной организации в данное время и в данном месте. По сути, чтобы организация могла четко работать, руководитель должен сделать серию правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей. Следовательно, управленческое решение – это выбор альтернативы.

Принятие управленческого решения – это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать.

Ответственность за принятие важных решений – тяжелое моральное бремя, что особенно ярко проявляется на высших уровнях управления. Однако руководители любого ранга имеют дело с собственностью, принадлежащей другим людям, и через нее влияют на их жизнь. Если руководитель решает уволить подчиненного, последний может сильно пострадать. Если плохого работника не остановить, может пострадать организация, что отрицательно скажется на ее владельцах и всех сотрудниках. Поэтому руководитель, как правило, не может принимать непродуманных решений.

Менеджмент | Просмотров: 790 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 3

1.1. Общие положения 3

1.2. Методы и средства управления качеством продукции 5

1.4. Органы управления качеством продукции 8

ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ В АО 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 29

Введение

Для эффективной организации управления качеством продукции необходимо, чтобы был не только ясно выделен объект управления, но и чтобы четко были определены категории управления, то есть явления, позволяющие лучше осознать и организовать весь процесс.

В отношении управления качеством продукции следует выделить как минимум следующие категории:

Объект управления – качество продукции. Иногда в качестве объекта выступает конкурентоспособность, технический уровень или какой либо другой показатель, характеристика. Как объект управления может может выступать либо вся совокупность свойств продукции, либо какая то их часть, группа или отдельное свойство.

Цель управления – уровень и состояние качества продукции с учетом экономических интересов производителя и потребителя, а также требований безопасности и экологичности продукции. Речь идет о том, какую совокупность свойств и какой уровень качества следует задать, а потом достигнуть и обеспечить, чтобы данная совокупность и данный уровень соответствовали характеру потребности. При этом возникают вопросы эффективности производства и потребления, доступности цены для потребителя, уровень себестоимости и прибыльности продукции для её разработчика и производителя. Нельзя также упускать из виду сроки разработки продукции, развертывания ее производства и доведения до потребителя, что напрямую связано с конкурентоспособностью.

Субъект управления – управляющие органы всех уровней и лица, призванные обеспечить достижение и содержание планируемого состояния и уровня качества продукции.

Менеджмент | Просмотров: 619 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 2

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ МЕНЕДЖМЕНТА 4

1. «ОДНОМЕРНЫЕ» УЧЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ 4

1.1. Общие положения 4

1.2. Принципы научного управления 5

2. «СИНТЕТИЧЕСКИЕ» УЧЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ 14

2.1. «Синтетический» подход к управлению 14

2.2. Рекомендации ситуационных теорий 16

3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ «ГЛАЗКИ» 21

3.1. Характеристика фирмы "Глазки" 21

3.2. Мотивация деятельности 23

ВЫВОДЫ 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 33

 

Введение

Представления о роли и месте управления организацией, о содержании управленческой деятельности и методах ее осуществления неоднократно претерпевали существенные изменения с тех пор, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации. Взгляды на управление развивались по мере того, как развивались общественные отношения, изменялся бизнес, совершенствовалась технология производства, появлялись новые средства связи и обработки информации. Менялась практика управления — изменялось и учение об управлении. Однако управленческая мысль не играла роль пассивного следования за практикой менеджмента. Более того, именно выдвинутые и сформулированные ведущими умами управленческой мысли новые идеи в области управления и новые подходы к осуществлению управления обычно знаменовали собой рубежи, начиная с которых происходили широкие преобразования в практике управления.

Взгляды на управление принципиально зависели от того, в какой социально-политической системе они создавались и разрабатывались. В условиях коммунистической идеологии разрабатывалась теория управления, существенно отличная от управленческой мысли, развивавшейся в системах со свободными рыночными отношениями. Многие выдающиеся ученые и практики управления бывшего Советского Союза и других стран коммунистической ориентации выдвигали интересные и оригинальные идеи, касавшиеся управления. Однако будучи привязанными к исторически не оправдавшей себя социально-экономической системе, эти идеи и теоретические разработки в своей массе оказались не принятыми мировым опытом менеджмента и в конечном счете оказались вне основного русла развития управленческой мысли.

Эффективность управления предлагается рассмотреть на примере предприятия «Глазки», где рассказывается, каким образом необходимо добиваться наиболее эффективной работы служащих, мотивация их деятельности.

Выбранная мною тема «Исследования и их роль в развитии менеджмента», является, несомненно, актуальной и практически значимой.

Цель работы – показать, в чем заключаются научные исследования в сфере менеджмента.

Задачами будут являться:

  1. Анализ «одномерных» учений об управлении;

  2. Анализ «синтетических» учений об управлении.

Менеджмент | Просмотров: 835 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Как я вижу себя начальником отдела 4

Заключение 7

Список литературы 8

Введение

Основная функция Управление законодательства субъектов РФ – проведение юридической экспертизы правовых актов субъектов РФ с целью выработки мер, реализация которых обеспечила бы соответствие этих актов Конституции РФ и федеральным законам. Главы органов исполнительной власти субъектов РФ обязаны обеспечить направление в Минюст копий правовых актов в 10-дневный срок после их принятия, а также официальных изданий, в которых публикуются законы и иные правовые акты, принятые органами государственной власти субъектов РФ.

Юридическая экспертиза проводится в срок до 30 дней с момента поступления правового акта в Минюст России. В случае несоответствия правового акта Конституции РФ или федеральному закону в принявший его орган государственной власти субъекта РФ, а также в заинтересованные федеральные органы государственной власти представляется мотивированное заключение рекомендательного характера. В наиболее сложных случаях к проведению юридической экспертизы правовых актов субъектов Российской Федерации привлекаются ученые института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, других научных учреждений.

В Управлении создано 4 отдела: актов законодательства субъектов РФ, законодательства субъектов РФ о государственном устройстве и правоохранительной деятельности, а также экономического, социального и экологического законодательства субъектов РФ.

Выбранная мною тема «Как я вижу себя начальником отдела» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – показать то, как я вижу себя начальником отдела законодательства субъектов РФ.

Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.

Менеджмент | Просмотров: 636 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение2

1. Инновационная стратегия фирмы в условиях рынка3

2. Описать процесс принятия решения по внедрению определенного вида инновации в сфере управления предприятием и предложить методы оценки принятого решения6

Заключение26

Список литературы27

Введение

 

В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.

В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).

Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.

Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

 

1. Инновационная стратегия фирмы в условиях рынка

Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновации и мер, направленных на ее реализацию. Разработка и выпуск новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии фирмы, так как определяет все остальные направления ее развития.

Менеджмент | Просмотров: 585 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 2

Глава 1. Деловая оценка сотрудников 4

1.2. Оценка лояльности сотрудников 4

1.2. Что самое главное в оценке персонала? 8

1.3. Результаты оценки персонала 13

1.4. Планирование аттестации 14

1.5. Оценка персонала по методу "360 градусов" 15

Глава 2. Как оценить эффективность работы HR-подразделения 24

Заключение 37

Список литературы 38

Введение

Проблема управления людьми становится все более насущной, так как в конечном счете конкурентоспособность продукции, ее низкую стоимость и высокое качество при всей энерговооруженности производства решает высокопроизводительный, высоко-качественный труд работников всех категорий. Чтобы организовать такой труд, необходимо отыскать именно тот инструмент, который позволит связать в один неразрывный узел цели и результаты, чтобы на практике реализовать мощную целеориентированную мотивацию труда персонала - руководителей, специалистов, рабочих. Таким инструментом является оценка трудовой деятельности, которая, по мнению западных ученых и практиков, является "не какой-то дополнительной мерой, а основным звеном в управлении персоналом”. Оценка человека, его деятельности, его успехов со стороны коллектива является важнейшим стимулом трудовой активности.

Одной из главных функций кадровых служб на предприятиях и в учреждениях является оказание помощи администрации в определении деловых и моральных качеств работающих с целью их полной мобилизации на производстве и в сфере обслуживания. Мировая практика выработала четыре основных механизма оценки персонала: оплата труда, трудовая карьера, аттестация, индивидуальное соревнование. Системы оценки кадров очень различаются по сложности. На смену произвольным оценкам начальства приходит более взвешенная и разносторонняя оценка работников по результатам собеседований и их рабочим документам. В книге "Искусство управлять” Б. Галамбо анализирует два подхода к оценке работников. В этом случае собеседования играют решающую роль, так как позволяют лучше узнать работника, определить трудности, с которыми он сталкивается, и наметить пути их устранения. Но при этом подходе проявляется неумение некоторых руководителей успешно вести беседу, поэтому многие начальники прибегают к советам специалистов. В целом эти два подхода дополняют друг друга.

Выбранная мною тема «Деловая оценка персонала организации», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – рассмотреть особенности деловой оценки персонала организации.

Управление персоналом | Просмотров: 906 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение2

Взаимосвязь целей и функции корпоративного менеджмента4

Заключение20

Список литературы22

 

Введение

Корпоративный менеджмент (corporate management) и корпоративное управление (corporate governance) — не одно и то же. Под первым термином подразумевается деятельность профессиональных специалистов в ходе проведения деловых операций. Иными словами, менеджмент сосредоточен на механизмах ведения бизнеса. Второе понятие гораздо шире: оно означает взаимодействие множества лиц и организаций, имеющих отношение к самым разным аспектам функционирования фирмы. Корпоративное управление находится на более высоком уровне руководства компанией, нежели менеджмент. Пересечение функций корпоративного управления и менеджмента имеет место только при разработке стратегии развития компании.

До настоящего времени в российском законодательстве отсутствует такая организационно-правовая форма, как «корпорация», и соответственно официально не принято обусловленное этим понятием корпоративное управление. Встречающиеся в литературе определения корпорации сводятся к нескольким формальным признакам: ........................................................................пропуск..........................................................................

Дополнительные сложности заключаются в том, что становление корпоративного управления в России происходит в условиях, не имеющих мировых аналогов. С одной стороны, модель формирующейся рыночной экономики в России претерпевает сложную стадию роста, с другой – крупные компании – лидеры российского бизнеса накапливают практический опыт корпоративного управления. Успех будет определяться ответственностью и профессионализмом участников данного исторического этапа развития России.

Выбранная мною тема «Взаимосвязь целей и функций корпоративного менеджмента», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – проанализировать взаимосвязь целей и функций корпоративного менеджмента.

Менеджмент | Просмотров: 882 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.01.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Ведение 2

Антикризисный менеджмент как фактор повышения качества профессиональной подготовки управленческих кадров 4

Заключение 12

Список литературы 14

Ведение

Возникновение кризисной ситуации обусловливается, как правило, многими причинами. Эти причины нашли интегрированное выражение в формулировке «несоответствие структуры предприятия рыночным условиям». Это означает наличие подразделений, не справляющихся с важнейшими функциями управления в рыночной системе хозяйствования, прежде всего со сбытом, маркетингом, производством, исследованиями и обновлением, закупками, финансами, кадрами, информационным обеспечением. Эффективность работы предприятия определяется, с одной стороны, уровнем согласованности работы всех служб, их адаптируемостью к изменениям внешней среды, с другой — определенной структурой каждой из указанных служб. Последний фактор предполагает жесткую логику развития каждой из служб, внутреннюю структуру, обеспечивающую эффективное взаимодействие с другими службами для достижения целей предприятия.

Антикризисное управление - сравнительно новый вид деятельности,........................................................пропуск.................................................................

Деятельность антикризисного управляющего многофункциональна. Ему приходится решать целый спектр разнообразных задач: от комплексной диагностики проблем предприятия на разных стадиях проведения процедуры банкротства до нахождения наиболее приемлемых и максимально эффективных путей. При этом сама антикризисная деятельность проходит в ситуациях высоко напряжения, когда сталкиваются часто взаимоисключающие интересы различных сторон.

Еще одна важная характеристика наиболее успешных антикризисных управляющих - ........................................................пропуск.................................................................

Выбранная мною тема «Антикризисный менеджмент как фактор повышения качества профессиональной подготовки управленческих кадров», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – рассмотреть особенности антикризисного менеджмента как фактора повышения качества профессиональной подготовки управленческих кадров.

Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.

Управление персоналом | Просмотров: 754 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

1. Антикризисные характеристики управления персоналом 5

2. Система антикризисного управления персоналом 8

3. Антикризисная политика в управлении персоналом 12

Заключение 21

Список литературы 22

Введение

Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления заключается в реформировании российской экономики и постепенном вхождении России в зону кризисного развития. Не многие ожидали, что результатом реформ станет кризис, но многие сегодня понимают, что из кризиса экономику способен вывести только новый тип управления. Такое управление и получило название «антикризисного». Но название названием, а суть его вызывает большие дискуссии. Кризис, каким бы глубоким он ни был, все-таки когда-нибудь пройдет. История экономического развития многих стран это подтверждает. И надобность в антикризисном управлении отпадет? Значит ли это, что такой тип управления имеет временный характер или сугубо прагматическое значение? Зачем же тогда изучать его, создавать научную концепцию и готовить специалистов в системе высшего образования?

Конечно, обострение кризиса в России вызвало потребность в эффективном антикризисном управлении. ........................................................пропуск................................................................. Не только экономика, но и природа функционирует циклично, и не только процесс развития экономики рождает кризисные ситуации.

На разных этапах развития общественного сознания отношение к кризисам было различным. Например, одна позиция заключалась в том, что кризис — всегда следствие природных явлений, а другая, — что кризис — порождение самого человека, его ошибок, предрассудков, незнания, неверия.

К. Маркс доказывал, что источником кризисов в общественном развитии является экономика, основанная на частной собственности и влияющая таким образом на структуру и столкновение интересов.

Отсюда многие недальновидные политики и идеологи в нашей стране вывели положение, что общественно-экономическая формация, устранившая частную собственность, исключает и саму возможность кризиса. Вот почему в недавнем прошлом часто употреблялись термины «трудности роста», «проблемы развития», «застой», которые заменяли понятие «кризис», но по существу отражали те же процессы.

Однако наступление кризиса определяется не тем, какими понятиями мы оперируем, а ........................................................пропуск.................................................................

Элементарная задача фирмы, попавшей в кризисную ситуацию, - снизить расходы. В докризисной ситуации на большинстве предприятий наблюдалась избыточность персонала. В условиях кризиса сокращение его численности становится острой необходимостью. Нужен взвешенный, рациональный подход при увольнении персонала, отказе от выплаты доплат и надбавок, сокращении социальных льгот (бесплатные обеды, медицинское обслуживание и т.п.). Прямолинейные действия нередко приводят к плачевным результатам. Персонал меньшей численности не в состоянии справиться с резко увеличившимся объемом работ. Снижается заинтересованность в качественном выполнении функций, если перестают платить прежние надбавки, а сокращение социальных льгот уменьшает "преданность” фирме. Происходят снижение мотивации персонала и связанное с этим ухудшение качества труда. И не интересы фирмы, а поиск другой работы становится главным для работника.

Выбранная мною тема «Антикризисное управление персоналом», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – показать особенности антикризисного управления персоналом.

 

Управление персоналом | Просмотров: 985 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 2

Аналитические информационные системы для бизнес планирования 4

Заключение 20

Список литературы 22

 

Введение

В современных условиях не всегда бывает просто определить, к какому классу относится то или иное современное бизнес-приложение: OLAP, CRM, хранилище данных и т.п. Сегодня существует несколько предпосылок к разработке классификации.

Во-первых, компаниям - пользователям программных продуктов необходимо четко понимать, какие системы им нужны для осуществления их деятельности. Для этого они должны знать, какие задачи им необходимо решать с помощью информационных систем, в том числе средств аналитического программного обеспечения. Как правило, каждый разработчик старается встроить в свои системы максимально возможный набор функциональных возможностей и, таким образом, старается одновременно обеспечить выполнение нескольких задач. Проблема заключается в том, что такими действиями разработчик ПО "запутывает" конечного потребителя, которому становится трудно осознать диапазон применения той или иной системы.

Во-вторых, классификация необходима самим разработчикам аналитического программного обеспечения для правильного позиционирования их продуктов на рынке, а также для принятия обоснованных решений в части создания новых продуктов и дальнейшего развития уже существующих.

В-третьих, динамика развития мирового рынка аналитического программного обеспечения настолько велика, что ...............................................пропуск............................................ Кроме того, уже и российские компании-разработчики смогли перейти от единичных проектов к тиражированию своих систем и массовым внедрениям.

В данной работе классификация проводится в первую очередь для правильного ее понимания конечными пользователями-аналитиками, при этом основное внимание уделяется не техническим вопросам, а предметной области использования программного обеспечения. Причем за основу взяты не архитектура предлагаемых на рынке решений, а круг аналитических задач и потребностей конечных пользователей (экономистов, финансовых аналитиков, директоров, менеджеров и т.п.). В конечном счете, любому пользователю, работающему с аналитической системой, не столь важно, каким образом функционирует программа, где и как хранятся и обрабатываются данные, поскольку ему в основном необходимо знать, каковы возможности системы в части решения тех или иных аналитических задач.

На основе выводов, полученных при классификации программного обеспечения, ...............................................пропуск............................................

Таким образом, выбранная мною тема «Аналитические информационные системы для бизнес планирования», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – рассмотреть особенности аналитических информационных систем.

Стратегическое планирование | Просмотров: 1252 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Понятие и характерные черты имиджа 5
1.1. Общая характеристика имиджа 5
1.2. Имидж как «фундамент» организации 7
Глава 2. Характеристика и цели создания имиджа 11
2.1. Общая характеристика цели 11
2.2. Выбор цели формирования имиджа 11
Глава 3. Способы корпоративного имиджа 14
3.1. Формирование корпоративного имиджа 14
3.2.Инструменты формирования имиджа 16
Заключение 19
Список литературы: 20
Приложение 21
Введение
По нашему глубокому убеждению основой гармоничного развития любой сущности является принцип соответствия. Амбиции должны соответствовать амуниции, человек — занимаемой должности, должность — статусу человека, образование — востребованности, родители — детям (и наоборот), планы — целям, имидж — компании, а компания — имиджу. То есть уточним, что принцип соответствия имеет выраженную обратную связь. Согласно принципу соответствия, определим имидж как корреляцию между представлением, которое компания хочет создать о себе у потенциального клиента, и представлением о компании, которое существует у потенциального клиента. Итак, у данного определения есть две выраженные части: первая — активные действия компании по формированию и адекватному восприятию своего «лица»; вторая — собственно «отражение» лица компании в «зеркале» клиента. При этом, естественно, представления компании о себе и представления клиента о компании могут не только не совпадать, но и быть крайне далеки друг от друга.
Имидж, определенный таким образом, можно представить в виде весов, где оптимум — равновесие. Может перетягивать «чаша компании» — тогда надо существенно вкладываться в формирование своего «лица» и навязывать свой неповторимый облик всем и надолго. ........................................пропуск......................................................... Если же у компании в глазах клиента не столько «лицо», сколько, извините, «морда», то есть только два видимых пути: поддержание отрицательного имиджа (как в популярных анекдотах про Вовочку — я буду весь в коричневом и испорчу вам праздник), либо вложение средств в доказательство того, что «мы просто болели», а на самом деле — «мы белые и пушистые».
Имидж - то, что показывают публике с целью скрыть остальное. Но если имидж можно сымитировать, то профессионализм - нет.
Поэтому цель - выявление профессионализма. Имидж — это специфический «образ» воспринимаемого предмета, когда ракурс восприятия умышленно смещен и акцентируются лишь определенные стороны объекта.........................................пропуск.........................................................
Имидж — это распространенное и достаточно устойчивое представление об отличительных либо же исключительных характеристиках продукта, придающих последнему особое своеобразие и выделяющих его из ряда аналогичных продуктов. Формирование позитивного имиджа организации и корпоративных отношений в ней являются одними из главных задач деятельности «паблик рилейшнз». ........................................пропуск......................................................... Одним из важнейших направлений деятельности «паблик рилейшнз» является формирование позитивного или эффективного имиджа организации. Современная организация, созданная для достижения конкретных целей, осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем разнообразные интересы - экономические, политические, правовые, социальные и пр. К тому же организация постоянно находится в системе разнообразных воздействий, которые несомненно оказывают влияние на ее деятельность и принятые решения. Поэтому регулирование этих сложных взаимодействий и является одной из важнейших функций организации, обусловливающей успешность ее деятельности. Такая регуляция отношений с другими организациями, группами, общественностью в основном направлена на достижение взаимного доверия, гармонизацию отношений. Это предполагает специальное планирование и реализацию контактов и внешней информации на основе гибкого взаимодействия и обратных связей, то есть РR-деятельность. В РR-деятельности решаются разнообразные задачи, однако независимо от их вида и содержания, центральной все же является формирование позитивного имиджа и на его основе - сохранение репутации и выстроенных доверительных отношений. Поэтому всякая РR-деятельность должна начинаться с создания позитивного имиджа организации, а в дальнейшем его мониторинга и совершенствования. ........................................пропуск......................................................... Как показывает практика, эффективной рекламная деятельность и РR, направленные на формирование привлекательного имиджа, могут быть лишь в том случае, если они базируются на точном понимании его сущностных психологических характеристик.
Выбранная мною тема «Корпоративный имидж как инструмент достижения коммерческого успеха организации», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть корпоративный имидж как инструмент достижения коммерческого успеха организации.
Маркетинг | Просмотров: 1571 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Управление стратегическими задачами 6
1.1. Общие положения 6
1.2. Источники стратегических задач 7
1.2. Методы управления 10
Глава 2. ERP как инструмент стратегического управления компанией 24
Заключение 28
Список литературы 30
Введение
 Стратегическая задача представляет собой будущее событие как внутри организации, так и за ее пределами, которое может сильно повлиять на ее способность достижения целей развития предприятия. Возникновение и обоснование стратегических задач связано с появлением во внешней среде организации как возможностей, использование которых может принести ей выгоду, так и угроз, ставящих под удар ее деятельность. Организация проводит пересмотр стратегии раз в несколько лет. При этом анализируется деятельность прошлых лет, а особое внимание уделяется выявлению существенно важных стратегических задач. Анализ основных тенденций изменения внешней среды помогает организации своевременно выявить дополнительные стратегические задачи. Основным в процессе стратегического планирования становится решение проблем, связанных с влиянием внешней среды на организацию. Поэтому процесс выбора стратегии сопровождается анализом стратегических задач, т. е. анализом воздействия существенных событий на развитие предприятия и его реакции на них. В современных условиях хозяйствования любой организации желательно разделить анализ стратегических задач и анализ стратегического планирования. Это обусловлено тем, ..................................................пропуск........................................................самостоятельно выделить решение стратегических задач. В этой связи целесообразно сформировать систему управления стратегическими задачами, которая подразумевает собой последовательность мероприятий по раннему выявлению неожиданных изменений как внутри организации, так и вне ее, а также систему мероприятий по своевременному и быстрому на них реагированию. Своевременного определения изменений можно добиться применением системы мер, которая подразумевает: ..................................................пропуск........................................................ Система управления стратегическими задачами подразумевает решение, корректировку и пересмотр стратегических задач, а не планирование реакции. При этом планирование осуществляется одновременно с осуществлением системы мер. Выбранная тема «Управление стратегическими задачами» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой. Цель работы – рассмотреть особенности управления стратегическими задачами. Предмет работы – стратегические задачи. Объект работы – управление стратегическими задачами. Задачи: Рассмотреть источники стратегических задач; Показать методы управления стратегическими задачами; Рассмотреть ERP как инструмент стратегического управления компанией.
Стратегическое планирование | Просмотров: 772 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................................... 1
Глава 1. Система управления...................................................................... 2
1.1. Основные положения............................................................................... 2
1.2. Управленческое взаимодействие............................................................. 6
1.3. Отношения управления............................................................................ 8
Глава 2. Управление как развивающаяся система................................ 14
2.1. Система управления............................................................................... 14
2.2. Информационно-поведенческая подсистема......................................... 16
2.3. Подсистема саморазвития...................................................................... 19
2.4. Развитие управления организацией...................................................... 21
Глава 3. Диагностика оргструктуры и системы управления на примере ООО «Здоровье».................................................................................................... 29 Заключение.................................................................................................. 35
Список литературы:................................................................................... 36
Введение
Управление организацией, рассматриваемое как реально существующий феномен, имеющий определенную форму и определенное содержание, может быть лучше и глубже понято, если знать то, как оно выглядит при обобщенном, теоретическом рассмотре­нии. Естественно, всякое абстрактное рассмотрение явлений или процессов уводит от реальности, убивает конкретные характерис­тики и черты. Однако в то же время оно позволяет лучше понять их сущность и природу, вскрывая и………………………
Цель работы – анализ системы управления как объекта исследования.
Задачами будут являться:
1. Анализ системы управления
2. Исследование логики развития управления.
Объект работы – система управления
Предмет работы – система управления как объект исследования.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка литературы.

Стратегическое планирование | Просмотров: 624 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2009 | Комментарии (0)

1-20 21-35