Суббота
04.05.2024
01:31
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [193]
Право [245]
Экономика [160]
Естественно-научные предметы [44]
Менеджмент [35]
Гуманитарные предметы [98]
Прочее [4]
Компьютеры и сети [0]
Бесплатные работы [4]
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 193
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение        2
ОБЗОР СПРАВОЧНО-ПРАВОВЫХ СИСТЕМ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В РЕГИОНЕ        4
Заключение        14
Список литературы:        15
ПРИЛОЖЕНИЯ        16
 
 Введение
 В последние годы в России широкое распространение получили справочно-правовые системы (далее - СПС). Однако трудно найти другие такие же объекты, как СПС, по вопросам учета которых пользователи (потребители) с такой высокой частотой обращаются к разработчикам и их партнерам. Вызвано это тем, что сами разработчики и их партнеры не всегда могут четко определить, что же они предлагают потребителям. То есть наличие проблемы учета обусловлено не только объективными причинами: относительной новизной на рынке товаров (работ, услуг), противоречиями в действующем законодательстве, но и субъективной причиной - отсутствием адекватной идентификации СПС собственно разработчиками.
СПС содержат документы и справочные материалы по всем разделам законодательства, а также прочую информацию, необходимую пользователям. Пользователи регулярно получают текущие версии. Экземпляры СПС содержат программы для ЭВМ, которые и обеспечивают возможность быстрого поиска, сортировки документов, быстрых переходов из одного документа в другой и т. д. Определяя, к какому типу объектов учета мы можем отнести СПС, нужно исходить из этих вышеперечисленных свойств. При этом главное - выделить самые существенные свойства, связанные с целью, которую преследуют потребители, используя системы. По нашему мнению, такой целью является оперативное получение актуальной информации. А обеспечиваемое программой для ЭВМ удобство пользования информацией, содержащейся в системе, с точки зрения цели использования, - второстепенное свойство. Это объясняется тем, что потребители неявно используют программу для ЭВМ, чтобы оперативно получить актуальную информацию, им эта программа без информации не нужна, это как переплет без собственно книги. То есть программа является необходимой, но вспомогательной частью системы.
Выбранная мною тема, является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы обзор СПС, представленных в регионе.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения, списка литературы и двух приложений.
Мои файлы | Просмотров: 432 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.09.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение        2
1. Научно-технический прогресс и НТР, их сущность и основные направления в ведущих отраслях хозяйства. Изменения в отраслевой и территориальной структуре экономики под влиянием НТР второй половины ХХ века        3
2. Средневековый этап формирования политической карты мира 5-15 век до эпохи великих географических открытий. Общие черты мирового развития Европы (Ближнего и Среднего Востока, Азии и Африки, Америки и Океании). География разделения труда и торговые связи        11
Заключение        18
Список литературы:        19
 
Введение
 Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с  понятием  инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт, единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление. Он состоит в получении новшества и простирается  от  зарождения идеи до ее коммерческой реализации, охватывая таким образом весь комплекс отношений: производства, обмена, потребления.
В этих обстоятельствах инновация изначально нацелена  на практический  коммерческий  результат.  Сама  идея, дающая толчок, имеет меркантильное содержание: это уже не результат "чистой науки”, полученный университетским ученым в свободном,  ничем не ограниченном творческом поиске. В практической направленности инновационной идеи и состоит ее притягательная сила для капиталистических компаний.
Выбранная мною тема, является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Мои файлы | Просмотров: 427 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        2
Глава 1. Таможенно-правовые нормы, понятие и виды.        3
1.1. Понятие и виды норм        3
1.2. Структура норм        4
Глава 2. Способы и формы реализации норм таможенного права.        10
2.1. Характеристика способов и форм реализации норм таможенного права        10
2.2. Применение административного взыскания за нарушение таможенных правил как способ реализации таможенной нормы        16
Заключение        30
Список литературы        31
 
Введение
 Вопрос о нормах таможенного права также исследован недостаточно. В связи с этим целесообразно прежде всего воспроизвести общее определение правовой нормы.
В общем виде правовая норма это юридическое правило, санкционированное государством и закрепленное в соответствующих актах Конституции, федеральных законах, указах Президента, постановлениях Правительства Российской Федерации, актах министерств, государственных комитетов и других государственных органов.
В административно-правовой литературе норма административного права определяется следующим образом: установленное или санкционированное государством правило, которое призвано регулировать отношения в сфере государственного управления и реализация которого, как и норм других отраслей права, подкрепляется на случай невыполнения принудительной силой государства''.
Административно-правовую норму можно определить в качестве устанавливаемого государством правила поведения, целью которого выступает регулирование общественных отношений, возникающих, изменяющихся и прекращающихся (по мере необходимости) в сфере функционирования механизма исполнительной власти или (в широком смысле) государственного управления.
Выбранная мною тема «Норма таможенного права: понятие, виды, структура, иерархия, характерные особенности и практическое применение», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть понятие, виды, структуру, иерархию, характерные особенности и практическое применение норм таможенного права.
Задачи:
  1. Рассмотреть понятие и виды таможенно-правовых норм;
  2. Рассмотреть
Мои файлы | Просмотров: 992 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Kliment Arkadjewitsch Timirjasew        1
1. Подчеркните в данных ниже предложениях сказуемое и переведите предложения на русский язык. Укажите время        4
II. Переведите предложения в Infinitiv Passiv (с модальными глаголами) на русский язык        5
III. Перепишите предложения, подчеркните в них инфинитивные обороты, переведите предложения на русский язык        5
IV. Выберите предложения с правильным переводом        5
VI. Прочитайте и переведите текст        6
Die Automatisierung,        
 
Kliment Arkadjewitsch Timirjasew

1. Will man die russischen Wissenschaftler, die-den Sieg der Grossen Sozialistischen Oktoberrevolution begrüsst haben- nennen, so muss man in erster Linie (l) den Namen von Kliment Arkadjewitsch Timirjasew erwähnen.

2. Der weltberühmte Botaniker und Physiologe Timirjasew wurde im Jahr 1843 als Kind eines Adligen (2) in Petersburg geboren (3). Die Eltern hatten ihren Sohn zu  inem wahrhaft demokratischen Menschen erzogen. Der Einfluss fortschrittlichen Elternhauses bestimmte seine Haltung an der Universität, wo er seit 1861 studierte.

Мои файлы | Просмотров: 790 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение        2
1. Понятие и основания прекращения брака        3
2. Расторжение брака в органах записи актов гражданского состояния        7
3. Расторжение брака в судебном порядке        8
4. Момент прекращения брака при его расторжении. Правовые последствия прекращения брака        12
5. Недействительность брака        13
Заключение        22
Список литературы:       24
 
Введение
 Семейный кодекс РФ сохранил судебный порядок расторжения брака для супругов, имеющих общих несовершеннолетних детей. Однако процедура расторжения брака судом серьезно, можно сказать, концептуально пересмотрена. В отличие от прежнего, новый кодекс предусматривает различные правила для расторжения брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака (ст.22) и для расторжения брака при взаимном согласии на это супругов (ст.23).
При отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд по своему усмотрению или же по инициативе одного из супругов вправе принять меры к примирению супругов и отложить разбирательство дела, назначив срок для примирения в пределах трех месяцев. Срок этот теперь наполовину сокращен (в соответствии со ст.33 КоБС он назначался в пределах 6 месяцев). Согласно п.1 ст.22 Семейного кодекса РФ расторжение брака производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны. Из этого следует, что суд не лишен права отказать в иске о расторжении брака, если придет к выводу, что семья может быть сохранена, а разлад носит временный характер. Отказ может последовать даже в случае, когда меры по примирению супругов оказались безрезультатными и один из супругов продолжает настаивать на расторжении брака.
Обращает на себя внимание редакция п.2 ст.22 Семейного кодекса РФ. Второй абзац гласит: "Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивает на расторжении брака". Может ли приведенная формулировка означать, что в случае, если на расторжении брака настаивает ответчик, а истец от иска отказывается, то суд, не принимая во внимание отказ от иска, обязан рассмотреть спор по существу? Полагаем, что законодатель отнюдь не имел в виду нарушение норм гражданского процесса. Следовательно, заявляемый истцом отказ от иска должен быть принят судом, а ответчику надлежит разъяснить его право на предъявление самостоятельного иска.
Мои файлы | Просмотров: 476 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.09.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        2
Налоговый статус физических лиц        4
Заключение        21
Список литературы        22
 
Введение
 Самым простым и широким определением налога является следующее: «Налог есть доля средств, уделяемая частным хозяйством на расходы финансового хозяйства».
Но рядом с таким простым и кратким определением налога, можно дать более полное и точное определение его, которое выражало бы наиболее существенные признаки его. При рассмотрении сущности налогов оказывается, что налоги являются законом установленными принудительными денежными взносами частных хозяйств на расходы финансовых хозяйств. Последнее определение дает более ясное представление о том, чем теперь являются налоги. Так как налоги должны служить на покрытие постоянно возобновляющихся публичных потребностей, то уплата их должна повторяться периодически; но момент периодичности отсутствует в некоторых налогах, напр. в иных косвенных налогах, и он достигается лишь совокупностью разных налогов. Точно также лишь соединением разных налогов достигается их общность в смысле привлечения к несению податного бремени всех частных хозяйств в государстве.
В разговорном языке часто вместо слова «налог « употребляется выражение «подать». Оба слова выражают одно и то же понятие, и никакой разницы между ними нет. Только в слове «налог « обращено внимание на то, что он назначается общественной властью, а в слове «подать» - на то, что она уплачивается гражданами.
Замечательно, что подобные же 2 выражения для обозначения налогов существуют во всех языках, напр. Imput и Contribution - во французском языке, и т. д.
Всякое лицо, обязанное уплатить какой-нибудь налог называется субъектом этого налога. Основание или факт, по которому лицо обязывается к платежу налога, составляет объект налога. Та совокупность средств, из которых налог уплачивается, называется источником налога. Для того, чтобы определить размер следующего с известного лица налога, надо измерить величину объекта налога, и единица меры податного объекта называется податной единицей. Сумма всех податных единиц объекта налога выражает податную силу его. Размер платежной обязанности субъекта определенного налога называется податным окладом. В иных налогах податной оклад выражается в процентном отношении к величине объекта налога. Процесс, чрез который назначаются следующие с населения налоги, называется обложением. Операция, направленная к выяснению податной способности отдельных плательщиков налогов, называется податным кадастром. Совокупность существующих в известном государстве налогов составляет податную систему его.
Выбранная мною тема «Налоговый статус физических лиц» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть особенности налогового статуса физических лиц.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.
Мои файлы | Просмотров: 431 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.09.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        1
1. Криминальная характеристика налоговых преступлений        2
1.1. Состав преступления        2
1.2. Декларация как документ налогообложения        3
2. Субъекты налоговых преступлений        8
2.1. Гражданин как субъект налоговых преступлений        8
2.2. Организация как субъект налоговых преступлений        15
2.3. Квалификация преступлений        18
3. Выявление признаков преступлений, проверочные действия, возбуждение уголовного дела        23
3.1. Признаки налоговых преступлений        23
3.2. Действия, предпринимаемые в порядке расследования        25
3.3. Обеспечение возмещения ущерба, причиненного налоговыми преступлениями        27
Заключение        29
Список литературы        30
 
Введение
 Главные причины и условия налоговой преступности в значительной мере отличаются от общеуголовных. Это причины трех категорий: экономические, правовые и нравственно-психологические. К первой относятся обстоятельства, порожденные коренными изменениями в экономической жизни страны. Это и противоречие между интересами государства (общества) и предприятиями, основывающимися на частной форме собственности, и постоянное увеличение налогов как основного источника бюджета с его значительным дефицитом. К правовой причине относится нестабильность и несовершенство налогового законодательства. Неточность содержащихся в нем понятий, таких, как «сокрытие», «занижение», «уклонение», позволяет налоговым органам толковать их по своему усмотрению.
Основной же причиной налоговой преступности должно быть признано негативное нравственно-психологическое отношение большинства граждан к существующей налоговой системе, четко выраженная корыстная мотивация.
Налог, по своей сути, представляет собой определенную часть валового внутреннего продукта, изымаемого государством в качестве обязательного взноса. При этом различают: объект налогообложения, налогооблагаемую базу и налоговую ставку. Объект налогообложения многообразен: доходы (прибыль), стоимость имеющихся товаров, деятельность налогоплательщика, операции с ценными бумагами, пользование природными ресурсами, имущество физических и юридических лиц, передача имущества, добавленная стоимость (работ, услуг) и иные объекты.
Налогооблагаемая база представляет собой сумму (в денежном выражении), с которой взимается налог, а налоговая ставка изымаемая из этой суммы доля.
Мои файлы | Просмотров: 390 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.09.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        3
Налоговое регулирование в РФ        5
Заключение        14
Список литературы        16
 
Введение
 В условиях глобализации мировой экономики происходит взаимосвязь и взаимообусловленность налоговых политик различных стран, возникает своеобразный эффект «налогового домино». Национальная налоговая политика любого государства должна строиться во взаимосвязи и под определенным влиянием налоговых реформ, проведенных странами крупными экономическими партнерами данного государства. Отсюда можно сделать важный для формирования национальной налоговой политики вывод: ориентация на нестандартную налоговую систему обречена на неудачу даже в тех случаях, когда она представляется весьма привлекательной для достижения текущих экономических и политических целей.
Для достижения целей, стоящих перед налоговой политикой, устранения возникающих диспропорций функционирования налогового механизма государства использует различные инструменты и, в частности, такие как конкретные виды налогов и их элементы, объекты, субъекты, льготы, сроки уплаты, ставки, санкции.
В первую очередь, для поддержания высокой эффективности государственной налоговой политики необходимо поддерживать определенные пропорции между прямыми и косвенными налогами с учетом специфики конкретной страны.
Мировая практика выработала оптимальный комплекс принципов организации налогового регулирования.
К ним, в частности, относятся следующие:
  • применение налоговых льгот не носит избирательного характера;
  • инвестиционные льготы предоставляются исключительно плательщикам, обеспечивающим выполнение государственных инвестиционных программ и заданные объемы производства;
  • применение льгот не должно наносить существенного ущерба государственным экономическим интересам;
  • порядок действия налоговых льгот определяется законом и не подлежит существенным корректировкам на местном уровне.
Выбранная мною тема «Налоговое регулирование в РФ» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть особенности налогового регулирования в РФ.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.
Мои файлы | Просмотров: 479 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.09.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        2
1. Права и обязанности налоговых органов        3
2. Формы изменения срока уплаты налога и сбора        12
Заключение        16
Список литературы        17
 
Введение
 Система государственных налоговых органов состоит из центрального органа - Министерства по налогам и сборам Российской Федерации, Управления Министерства по налогам и сборам РФ и местных - инспекций (ГНИ).
Государственные налоговые инспекции наделены полномочиями по выявлению нарушений налогового законодательства в деятельности предпринимателей, а также по реагированию на выявленные нарушения. Основной формой установления отношений по требованию закона служит проверка, осуществляемая должностными лицами налоговой службы. Действия ГНИ могут пересекаться с действиями правоохранительных структур, в частности, Федеральной службы налоговой полиции РФ (ФСНП), а также таможенных органов, органов государственных внебюджетных фондов, которые в случаях, предусмотренных Налоговым Кодексом, наделяются правами и несут обязанности налоговых органов, т.е. Министерства РФ по налогам и сборам и его подразделений. Чаще всего налогоплательщику приходится сталкиваться с налоговыми органами и органами налоговой полиции.
Выбранная мною тема, "Налоговое раво", является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть права и обязанности налоговых органов, а также формы изменения срока уплаты налога и сбора.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы.
Мои файлы | Просмотров: 452 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.09.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        3
Глава 1. Назначение, содержание и порядок применения процедуры временного хранения для таможенных целей        4
1.1. Понятие и особенности временного хранения        4
1. 2. Понятие о складах временного хранения и таможенных складах        9
Глава 2. Документы и срок хранения        14
2.1. Виды документов        14
2.2. Срок временного хранения        15
2.3. Реестр владельцев складов временного хранения        18
Заключение        27
Список литературы        28
Введение
 Действующим Таможенным кодексом  (далее - ТК) временное хранение предусмотрено как предварительная операция, предшествующая помещению товаров под определенный таможенный режим.
Процедура временного хранения, определенная новым ТК, также предназначена для хранения товаров, находящихся под таможенным контролем, до их помещения под определенный таможенный режим или таможенную процедуру.
Как и в действующем, в новом Кодексе детально регламентированы вопросы определения мест временного хранения товаров, сроков временного хранения и прав лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, помещенных под данную процедуру, совершать с ними определенные операции.
Товары будут считаться помещенными под процедуру временного хранения с момента выдачи таможенным органом соответствующего разрешения. Для этих целей в таможенный орган должны быть представлены транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) таможенные документы, содержащие сведения, перечень которых определен ТК, в том числе сведения о складе временного хранения либо ином месте, в котором предполагается осуществлять временное хранение товаров.
Выбранная тема «Назначение, содержание и порядок применения процедуры временного хранения для таможенных целей» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть назначение, содержание и порядок применения процедуры временного хранения для таможенных целей.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Мои файлы | Просмотров: 660 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.09.2010 | Комментарии (1)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        3
Полномочия прокурора по надзору        4
Заключение        8
Список литературы        9
 
Введение
 Надзор за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного
самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов является одним из основных направлений деятельности органов прокуратуры.
Сущность и значение общего надзора заключается главным образом в том, что надзор осуществляется за исполнением законов в сфере государственного управления, органами власти. Именно в этой области чаще всего допускаются нарушения, проявляется местничество.
Общенадзорная деятельность прокуратуры по количеству и разнообразию поднадзорных объектов, важности задач является наиболее сложной и трудоемкой, что требует продуманной организации надзора, четко сформулированной методики его осуществления. Работа прокуроров затруднена еще и тем, что в настоящее время существует весьма сложное правовое регулирование процессов, происходящих в области
экономики, в социальной сфере.
Выбранная тема «Полномочия прокурора по надзору» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
 
Цель работы рассмотреть полномочия прокурора по надзору.
Мои файлы | Просмотров: 445 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.09.2010 | Комментарии (0)

Содержание
Введение        3
Наводнения        5
Заключение      17
Список литературы:        18
 
Введение
 Наводнения сопутствуют человеческому обществу с древнейших времен. Легенды о великом потопе, в котором погибло почти все человечество, распространены по всему миру. Многие исследователи полагают, что значительная часть преданий о потопе основывается на действительно происшедших катастрофах в разных районах Земного шара на протяжении нескольких последних тысячелетий. С каждым веком ущерб от наводнений продолжает расти.
Особенно сильно, примерно в 10 раз, он возрос за вторую половину ХХ века, когда, по расчетам некоторых ученых, площадь паводкоопасных территорий на Земле составила примерно 3 млн. кв. км, на которых проживает около 1 миллиарда человек.
Наводнения
 В большинстве районов земного шара наводнения вызываются продолжительными, интенсивными дождями и ливнями в результате прохождения циклонов.
Наводнения на реках Северного полушария происходят также в связи с бурным таянием снегов и заторами льда. Предгорья и высокогорные долины подвергаются наводнениям, связанным с прорывами внутриледниковых озер. В приморских районах при сильных ветрах нередки нагонные наводнения, а при подводных землетрясениях и извержениях вулканов наводнения, вызываемые волнами цунами.
В ХХ веке, все большую роль в увеличении частоты и разрушительной силы наводнений играют так называемые антропогенные факторы, т.е. последствия деятельности человека.
Это в первую очередь уничтожение лесов, прежде удерживавших до 2/3 выпадающей влаги, и нерациональное ведение сельского хозяйства (продольная распашка склонов, переуплотнение полей при использовании тяжелой техники, переполивы в результате нарушения норм орошения).
Историками, археологами и другими специалистами проделана большая работа по исследованию сказаний о великом потопе в разных странах. Из перечня этих сказаний следует, что крупные наводнения, как и в наше время, происходили практически во всех районах Земного шара.
Так, перечень сказаний о великом потопе включает в себя: вавилонское, еврейское, древнегреческое, древнеиндийское, а также сказания о великом потопе в Восточной Азии, на островах Малайского архипелага, в Австралии, в Новой Гвинее и Меланезии, в Полинезии и Микронезии, в Южной Америке, в Центральной Америке и Мексике, в Северной Америке, в Африке.
Исследованиями археологов, географов, историков и этнографов установлено, что в первой половине четвертого и третьем тысячелетии до нашей эры в Месопотамии произошли грандиозные наводнения. Населению, проживавшему в долине Тигра и Евфрата , обжитые ими районы между горами и пустыней представлялись целым миром. Поэтому катастрофические наводнения, в которых погибла большая часть жителей долины, у немногих оставшихся в живых ассоциировались с всемирным потопом.
 
Список литературы:
  1. Клубань В. С. "Безопасность жизнедеятельности”. М., 1999;
  2. Пышкина Э. П. "Безопасность жизнедеятельности”. М., 2001.
Мои файлы | Просмотров: 424 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.09.2010 | Комментарии (0)

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………….                 3
1. Общая характеристика собственности…………………………………………….         5
1.1 Собственность как правовая категория…………………………………………..         5
1.2 Собственность как экономическая категория……………………………………         8
2. Муниципальная собственность…………………………………………………...         37
2.1 Анализ законодательства об организации местного самоуправления в РФ ….        37
2.2. Понятие муниципальной собственности……………………………………….         45
2.3 Субъекты и объекты права муниципальной собственности …………………..        60
2.4 Отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями,  находящимися в муниципальной собственности ……………………………………………………        63
Заключение ……………………………………………………………………………        68
Список источников и литературы …………………………………………………..        70
 
ВВЕДЕНИЕ
 Часть 2 ст.8 Конституции Российской Федерации устанавливает, что «в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности».
Такого рода положение действительно защищает интересы муниципальной собственности, однако возникает серьезный вопрос о последствиях самостоятельного (независимого) включения местных органов в хозяйственный оборот. Правовой режим, установленный данной статьей, не определяет, в какой мере распространятся на муниципальную собственность федеральное законодательство и законодательство субъектов Федерации в области управления хозяйственной деятельностью. Дело в том, что у местных органов существует весьма простая легальная возможность обойти предъявляемые федеральным законодательством социальные гарантии прав трудящихся, требования к капиталовложениям, финансам, предпринимательской деятельности на том лишь основании, что органы местного самоуправления сами управляют муниципальной собственностью.
Выбранная нами тема дипломного исследования «Муниципальная собственность», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы проанализировать основные положения, касающиеся муниципальной собственности.
Структура дипломной работы: данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Мои файлы | Просмотров: 405 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.09.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        3
Милиция как один из органов дознания МВД России        5
Заключение        22
Список литературы        23
 
Введение
 Милиция в РФ - система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделенных правом применения мер принуждения в пределах, установленных законом. Милиция входит в структуру Министерства внутренних дел РФ. Ее численность определяется Правительством РФ. Милиция содержится за счет федерального бюджета. Органы местного самоуправления вправе дополнительно увеличивать численность подразделений местной милиции с содержанием их за счет средств собственных бюджетов.
Разновидности милиции:
  • криминальная милиция призвана: предупреждать, пресекать и раскрывать преступления по делам, по которым обязательно проведение предварительного следствия; разыскивать лиц, скрывающихся от предварительного расследования, суда или исполнения наказания, без вести пропавших, и иных лиц.
  • Криминальная милиция состоит из оперативных подразделений (уголовного розыска, борьбы с незаконным оборотом наркотиков и т. п.); научно-технических и иных подразделений;
  • милиция общественной безопасности (местная милиция), призванная обеспечивать охрану личной безопасности граждан, общественного порядка и общественной безопасности, предупреждать и пресекать преступления и административные правонарушения, раскрывать преступления, по которым производство предварительного следствия не обязательно. Местная милиция включает в себя дежурные части, участковых инспекторов, подразделения патрульно-постовой службы, Государственной автоинспекции, подразделений дознания и т. п.
Выбранная тема «Милиция как один из органов дознания МВД России» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.
Мои файлы | Просмотров: 474 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.06.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        2
1. Методы адаптивно-двигательной рекреации, применяемой у пациентов с поражением опорно-двигательного аппарата        3
2. Философия адаптивной физической культуры        17
Заключение        22
Список литературы        23
 
Введение
 Адаптивная физическая культура (адаптивное физическое воспитание, адаптивный спорт, адаптивная двигательная рекреация и адаптивная физическая реабилитация) является областью социальной практики, позволяющей эффективно решать задача интеграции инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья в общество.
Ограничение функций физических упражнений, деятельности в области физической культуры по отношению к данной категории населения лишь лечебным направлением (лечебная физическая культура, физическая реабилитация, "тренирующая терапия" и т.п.) значительно уменьшает потенциал специально организованной двигательной активности человека, его духовно-телесной практики в решении проблем социализации инвалидов, гуманизаии и, вообще, повышении качества их жизни.
В связи с этим рассмотрим основные аспекты перечисленных видов адаптивной физической культуры и выделим ряд проблем, препятствующих их эффективной реализации.
Выбранная мною тема «Методы адаптивно-двигательной рекреации, применяемые у пациентов с поражением опорно-двигательного аппарата», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы.
Мои файлы | Просмотров: 690 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.06.2010 | Комментарии (1)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        2
Глава 1. Теоретические элементы и структура факторов, под влиянием которых изменяются государственные и муниципальные финансы        5
Глава 2. Динамика статистических показателей состояния финансово-кредитной системы, государственных и муниципальных финансов        20
2.1. Динамика государственных и муниципальных финансов        20
2.2. Меры по укреплению и расширению доходной базы бюджетной системы        31
Заключение        33
Список литературы        35
 
Введение
 Роль современного государства в экономике (иными словами - в экономическом кругообороте) огромна. Государство активно участвует в регулировании экономической жизни своей страны. Именно регулирование экономики составляет суть государственной экономической политики.
Для регулирования хозяйственной жизни государством используются многочисленные экономические, политические и юридические меры. С их помощью государство вмешивается в экономические процессы, чтобы достичь стабильного развития и адаптации к постоянно меняющимся условиям современной рыночной конъюнктуры.
Государство регулирует рыночные процессы, противодействуя монополизму и поощряя конкуренцию. Во время кризисов вмешательство государства в экономику смягчает их негативные последствия и ускоряет выход из них. Государство также само участвует в таких видах экономической деятельности, которые жизненно необходимы для всего общества в целом, но из-за малой прибыльности (а иногда и убыточности) не привлекает частный капитал. Для снятия социальной напряженности государство участвует в процессе перераспределения доходов, оказывая помощь малоимущим слоям населения.
Выбранная мною тема «Место государственных и муниципальных финансов в финансово-кредитной системе РФ», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть место государственных и муниципальных финансов в финансово-кредитной системе РФ.
Предмет работы финансово-кредитные отношения в системе РФ.
Объект работы государственные и муниципальные финансы в финансово-кредитной системе РФ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Мои файлы | Просмотров: 574 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.05.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение 3
Глава 1. Причины возникновения кризисных состояний 5
1.1. Общие положение 5
1.2. Роль социальных факторов в генезе кризисных состояний 9
Глава 2. Преодоление кризиса 14
Заключение 17
Список литературы 18
Введение
Кризис, от греческого krineo, буквально означает «разделение дорог». Понятие «кризис» означает острую ситуацию для принятия какого-то решения, поворотный пункт, важнейший момент.

Под кризисным состоянием понимается такое состояние личности, когда происходит дисбаланс в жизни и деятельности человека, в результате чего возникает неразумное с точки зрения личности и социально неадекватное поведение, поступки и действия, а также срыв нервно-психического и соматического состояния. Это ситуация невозможности дальнейшего существования в прежнем статусе, т.е. такая ситуация, в которой субъект сталкивается с невозможностью реализации внутренней необходимости своей жизни (мотивов, стремлений, ценностей).

При упоминании о кризисе имеется в виду острое эмоциональное состояние, возникающее в ситуации столкновения личности с препятствием на пути удовлетворения ее важнейших жизненных потребностей, препятствием, которое не может быть устранено способами решения проблемы, известными личности из ее прошлого опыта.

Психологический кризис - это внутреннее нарушение эмоционального баланса, наступающее под влиянием угрозы, создаваемой внешними обстоятельствами.

Выбранная тема «Критерии кризисных состояний личности» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – рассмотреть критерии кризисных состояний личности.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Мои файлы | Просмотров: 505 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.05.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Задание № 1 4
Задание № 2 5
Задание № 3 6
Задание № 4 7
Задание № 5 8
Список литературы 13

Задание № 1

Определите, какие из перечисленных психофизиологических особенностей преступников относят к числу факторов, детерминирующих преступность, какие служат благоприятным фоном антиобщественного поведения, а какие являются криминологически нейтральными:
А) унаследованные или приобретенные физические или психические дефекты;
Б) физические травмы, полученные в результате несчастного случая или заболевания;
В) врожденные или приобретенные психические нарушения (слабоумие, психопатия);
Г) умственные и психосоматические расстройства (психозы, психоневрозы);
Д) патологии, связанные с половыми извращениями, алкоголизмом, наркоманией;
Е) низкий интеллектуальный уровень, умственная ограниченность, невежество, наивность;
Ж) гормональные аномалии, связанные с повышенной сексуальностью, импотенцией.

Задание № 2

Вычислите индексы зараженности правонарушениями работников предприятий, если состояние преступности в них за год характеризуется следующими данными:
1.Строительная организация численностью 500 чел., из них к уголовной ответственности привлечено 4 чел., к административной 20 чел. 2. Механический завод численностью 1000 чел. К уголовной ответственности. привлечено 26 чел., к административной 15 чел.
 
Задание № 3
На основании приведенных ниже данных составьте график динамики преступности за 10 лет в области А. Определите абсолютный прирост и темп роста преступности.
Мои файлы | Просмотров: 2544 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.05.2010 | Комментарии (2)

СОДЕРЖАНИЕ:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. КОНФОРМНОСТЬ ЛИЧНОСТИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6
1.1. Понятие конформизма и типы 6
1.2. Подходы к изучению конформизма 10
1.3. Обсуждение классических экспериментов 29
ВЫВОДЫ 38
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ ВОЗРАСТНЫХ РАЗЛИЧИЙ С ПРОЯВЛЕНИЕМ КОНФОРМИЗМА 40
2.1. Организация, методики исследования 40
2.2. Описание результатов исследования 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 48
Введение
История социально-психологических исследований связи личностных качеств с поведением составляет параллель с историей размышлений об установках и поведении. В 1950-е и в начале 1960-х гг. психологи изучали, каким образом внутренние мотивы и диспозиции влияют на поступки людей. Например, люди, которые, описывая самих себя, утверждали, что нуждаются в социальном одобрении, во время экспериментов проявляли больше конформизма. В конце 1960-х и в 1970-е гг. попытки обнаружить связь личностных характеристик с характеристиками социального поведения, такими как конформизм, продемонстрировали лишь слабую зависимость (Mischel. 1968). По контрасту с легко выявляемой значимостью социальных факторов личностные характеристики очень плохо прогнозировали поведение индивида. Если бы вам понадобилось узнать, какой уровень конформизма, агрессивности или готовности помогать проявит та или иная личность, вам, по-видимому, полезнее было бы выяснить детали ситуации, а не применять комплекс психологических тестов. Как заключил Милграм (Milgram. 1974): «Я убежден, что существует сложный личностный базис, определяющий готовность к подчинению или отсутствие таковой. Но я знаю, что мы его не обнаружили».
Выбранная мною тема «Конформизм», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель настоящего исследования – проанализировать причины конформизма.
Проблема исследования – недостаток литературных источников по исследуемой теме.
Задачами будут являться:
  1. Анализ конформизма и его типов
  2. Изучение подходов к изучению конформизма
  3. Проведение экспериментов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, который насчитывает 14 наименований.
Результаты работы могут быть полезны как для студентов-психологов, так и для работы практического психолога.
Мои файлы | Просмотров: 1364 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ:

ВОПРОС 1. КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ОВД 2
1. Понятие конфликта в психологии 2
2. Виды конфликтов и их функции 3
3. Причины конфликтов 6
4. Способы разрешения конфликтов 8
ВОПРОС 2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПНОЙ ГРУППЫ 15
1. Понятие преступной группы 15
2. Основные признаки преступной группы 16
3. Причины и условия формирования преступной группы 18
ЗАДАЧА 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 22
Мои файлы | Просмотров: 528 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2010 | Комментарии (0)