Задание 1. Из городских земель инвестору был предоставлен земельный участок для жилищного строительства. 4
Задание 2. Государственное унитарное предприятие «Октябрьская железная дорога» заключило договор с ООО «Фантик» о предоставлении во временное пользование за плату земельного участка в полосе отвода железной дороги для установления двух торговых павильонов. Орган по управлению городским имуществом предъявил иск о признании данной сделки недействительной (ничтожной). Правомерны ли действия сторон? Какое решение примет суд? Аргументируйте свой ответ. 4
Задание 3. По договору выкупа, заключенного с уполномоченным органом по управлению государственным имуществом, ОСО «Березка» приобрело в собственность для индивидуального жилищного строительства земельный участок и обратилось в органы государственной регистрации с заявлением о регистрации перехода права собственности на земельный участок. 5
Задание 4. В связи с организацией охранных зон государственного заповедника, расположенным в этих зонах крестьянским (фермерским) хозяйствам и другим сельхозпроизводителям (далее, - хозяйства) было запрещено применение на полях минеральных удобрений и агрохимикатов. Хозяйства предъявили требование о возмещении им убытков, в связи со снижением урожайности полей. Дайте правовую оценку действиям сторон. Решите дело. Аргументируйте свой ответ. 6
Задание 5. Плодопитомник решил поднять полотно внутрихозяйственной дороги. Для этой цели был снят и уложен в полотно дороги плодородный верхний слой почвы на площади 2 га пахотных угодий. На требование районного органа по земельным ресурсам и землеустройству восстановить угодья директор питомника ответил, что земля находится в его ведении и он может распоряжаться ею по собственному усмотрению. Дайте правовую оценку действиям сторон. Решите дело. Аргументируйте свой ответ. 7
Задание 6. Совет директоров акционерного общества принял решение о приватизации земельного участка, на котором расположено предприятие. Подготовьте заключение, отражающее условия и порядок приватизации, перечень нужной документации, механизм определения цены земли. Аргументируйте свой ответ. 7
Задание 7. Глава администрации Н-ского района в рамках расширения прав органов местного самоуправления, принял постановление о формировании лесного фонда района, в который были включены все лесные земли, защитные лесные насаждения на землях сельскохозяйственного назначения, на полосах отвода железной дороги и межрайонной автомобильной дороги. Этим же постановлением установлены нормы и правила пользования лесным фондом, а также ежегодная расчетная лесосека. Правомерны ли действия главы администрации? Аргументируйте свой ответ. 9
Задание 8. АО «Маяк» начало строительство базы отдыха на острове, который образовался несколько лет назад. Районный орган по земельным ресурсам и землеустройству предложил руководству АО прекратить строительство, так как участок находится в запасе и в пользование не предоставлялся. АО отказалось выполнить требование, ссылаясь на то, что остров возник в результате намыва и долгое время был бесхозным. Дайте правовую оценку позициям сторон и решите дело. Аргументируйте свой ответ. 10
Задание 9. Городской администрацией было принято решение о строительстве на окраине города зоопарка. В его территорию должны были войти земельные участки двух муниципальных образований и часть участка, находящегося в государственной собственности. Кто и в каком порядке в данной ситуации должен решить вопрос об изъятии земельных участков у их собственников? Аргументируйте свой ответ. 11
Задание 10. Фермер Петров на земельном участке, находящемся у него на праве частной собственности, обустроил пруд и запустил туда мальков карпа. Соседние землепользователи обратились в местную администрацию с жалобой на действия фермера, считая, что водопользование осуществляется с нарушением земельного и водного законодательства. Дайте правовую оценку действиям сторон. Решите дело. Аргументируйте свой ответ. 12
Вопрос 6. Сделайте анализ правовых проблем, связанных с размещением и эксплуатацией любого (на выбор студента) объекта федерального значения, являющегося опасным и технически сложным (например, автомобильных дорог федерального значения и относящихся к ним транспортных инженерных сооружений) 6
Вопросы 7-9. Общее задание 10
Вопрос 10. Сделайте сравнительный анализ правового регулирования деятельности по осуществлению контроля за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель в Российской Федерации и зарубежных странах 11
Зарубежный опыт управления качеством на примере Японии 4
Заключение 12
Список литературы 14
Введение
Президенты фирм и управляющие заводами на японских дочерних предприятиях чаще всего упоминают о необходимости контроля качества. О производительности они говорят реже. При управлении производственным процессом их главная забота - получение точных данных о качестве. Информация о дефектах,- обнаруженных в отправляемых товарах и найденных на конвейере,- применяется при контроле качества. Данные о производительности имеют вторичное значение. «Я сам не очень беспокоюсь о росте производительности, потому что наша производственная система организована таким образом, что производительность будет расти автоматически. С другой стороны, мы самым серьезным образом беспокоимся о том, чтобы помешать выпуску товаров с дефектами, через поддержание строгого контроля качества, распространяющегося на машины и оборудование, шаблоны и инструменты»,- говорит представитель фирмы «Саньё Электронике» в Сингапуре.
В большинстве случаев наиболее жесткими конкурентами зарубежных дочерних предприятий, изготавливающих товары для экспортных рынков, являются их родительские компании в Японии. Японские руководители зарубежных предприятий больше всего озабочены тем, чтобы выпускать товары, ничем не уступающие произведенным в Японии. Личная гордость руководителя заключается в закреплении усилий по контролю за качеством.
Выбранная мною тема «Зарубежный опыт управления качеством на примере Японии» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть особенности управления качеством в Японии.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.
Глава 1. Правовые основы законного режима имущества супругов5
1.1. Понятие законного режима имущества супругов 5
1.2. Основные вопросы, связанные с законным режимом имущества супругов 7
Глава 2. Российское и зарубежное законодательство, регулирующее режим имущества супругов31
2.1. Развитие отечественного законодательства, регулирующего режим имущества супругов 31
2.2. Зарубежное законодательство, регулирующее режим имущества супругов 33
Заключение37
Список литературы39
Список принятых сокращений
СК РФ – Семейный кодекс Российской Федерации
ГК РФ – Гражданский кодекс Российской Федерации
г. – год
ст. – статья
п. – пункт
с. – страница
га – гектар
т.д. – так далее
др. – другие
гл. - глава
Введение
В отличие от личных отношений супругов, отношения, складывающиеся в семье по поводу имущества и предоставления содержания, в большей степени поддаются правовому регулированию со стороны государства. Семейным законодательством регулируются две группы имущественных отношений:
- отношения, возникающие между супругами по поводу совместного имущества, и алиментные обязательства супругов;
- отношения, возникающие между родителями и детьми, другими родственниками по поводу предоставления содержания.
При регулировании имущественных отношений супругов, помимо норм Семейного кодекса, применяются положения Гражданского кодекса РФ (далее по тексту – ГК РФ).......................................................
Семейным кодексом установлено два возможных правовых режима имущества супругов — законный и договорной. Супругам предоставлено право самим выбрать, исходя из своих интересов, режим правового регулирования владения, пользования и распоряжения собственностью. То есть супруги могут строить свои имущественные взаимоотношения на основе нормативно-правовых предписаний либо заключить между собой соглашение по поводу владения, пользования и распоряжения общим имуществом.
Выбранная мною тема «Законный режим имущества супругов», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть особенности законного режима имущества супругов.
Задачи:
1. Рассмотреть правовые основы законного режима имущества супругов;
2. Рассмотреть особенности российского и зарубежного законодательства, регулирующего законный режим имущества супругов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 3. Роль законности в деятельности безопасности 15
Заключение 27
Список литературы 29
Введение Контроль соблюдения законов традиционно считался одной из наиболее важных задач любого правительства. Хотя бы в силу того, что авторитет правительства непосредственно зависел от умения решать такую задачу. Традиционно же она понималась как двуединая. С одной стороны, надлежало контролировать соблюдение законов населением, частными лицами, с другой - соблюдение законов представителями власти, должностными лицами.
Общественное мнение как критерий оценки эффективности деятельности органов внутренних дел, имеет большое научное и практическое значение для организации обеспечения безопасности личности, общества, государства от противоправных посягательств. Так, общественное мнение и общественная критика существенно влияют на эффективность как управленческой, так и административно-служебной деятельности органов внутренних дел в сфере обеспечения общественной безопасности. Своевременное реагирование милиции на критические замечания и рациональные предложения, высказываемые гражданами в связи с ее деятельностью, способствует не только исправлению ошибок и предупреждению их нежелательных последствий, но и укреплению законности, служебной дисциплины, повышению и ответственности сотрудников милиции. Критические предложения населения, направленные на выявление и устранение недостатков в сфере организации обеспечения общественной безопасности, являются действенным средством предупреждения и пресечения нарушений прав, свобод и законных интересов граждан.
................................................. С уверенностью можно утверждать, что именно психологический элемент организации обеспечения общественной безопасности в настоящее время занимает ведущее место в процессе отправления должностными лицами властных, а точнее, административно-юрисдикционных полномочий среди населения и служит гарантией высокой культуры взаимоотношений сотрудников правоохранительных органов и отсутствия конфликтных ситуаций.
Выбранная мною тема «Законность и деятельность органов безопасности» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть законность и деятельность органов безопасности.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Управленческая, социально-культурная, научно-техническая деятельность бюджетного образовательного учреждения, как и иная функция некоммерческого характера этой организации, согласно пункту 1 статьи 161 Бюджетного кодекса РФ, финансируется из бюджета соответствующего уровня или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
Но учреждение образования получает средства на очередной финансовый год и из федерального бюджета. Для этого оно в конце текущего года должно подготовить проект сметы доходов и расходов, а проще говоря, бюджетную заявку и представить ее своей вышестоящей организации. Заявку составляют с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода.
При этом поквартальное распределение бюджетных средств надо подтвердить расчетными данными по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований. Это требование содержится в приказе Минфина России от 30 декабря 1999 г. N 106н. Бюджетная заявка нужна, чтобы составить проект бюджета на очередной год.
После того как принимают очередной закон о бюджете, Минфин России готовит сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств. Напомним, что бюджетная роспись - это документ, который поквартально распределяет бюджетные ассигнования между их получателями. Этот документ составляют в соответствии с бюджетной классификацией РФ.
Выбранная мною тема «Доходы и расходы образовательных учреждений, является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – проанализировать особенности доходов и расходов образовательных учреждений.
Российское законодательство гарантирует всем работающим право на пенсию по возрасту: для женщин - с 55 лет, для мужчин - с 60 лет. Но педагоги имеют льготу - они могут уйти на пенсию раньше. Кто из них получает право на досрочную пенсию? При каких условиях можно это право реализовать? Как правильно рассчитать педагогический стаж?
С 1 января 2002 года вступил в силу Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Закон N 173-ФЗ). В нем сохранено право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости гражданам, которым ранее назначалась пенсия за выслугу лет.
Пенсия по старости назначается при наличии не менее 5 лет страхового стажа женщинам, достигшим возраста 55 лет, и мужчинам, достигшим возраста 60 лет (ст.7 Закона N 173-ФЗ).
Досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью предусмотрено в подпункте 10 пункта 1 статьи 28 этого Закона и производится независимо от достижения общеустановленного возраста.
Следует отметить, что в законодательстве не дается четкой формулировки понятия "стаж на соответствующих видах работ". Из правового смысла формулировки следует, что такой стаж - это суммарная продолжительность периодов профессиональной трудовой деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд РФ.
Трудовая пенсия по старости досрочно назначается педагогам только государственных и муниципальных учреждений для детей. В ранее действовавшем законе таких ограничений не было - пенсия за выслугу лет предоставлялась педагогам независимо от формы собственности учреждения.
Кроме 25-летнего педагогического стажа в законе определены и другие условия для получения досрочной пенсии. Они перечислены в пункте 3 статьи 28 Закона N 173-ФЗ.
Выбранная мною тема «Досрочные трудовые пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть особенности досрочных трудовых пенсий по старости в связи с педагогической деятельностью.
Задачи:
Рассмотреть общие положения назначения досрочных трудовых пенсий по старости в связи с педагогической деятельностью;
Выявить особенности новых и старых правил назначения досрочных трудовых пенсий по старости в связи с педагогической деятельностью;
Рассмотреть судебную практику по вопросу досрочных трудовых пенсий по старости в связи с педагогической деятельностью.
1. Хранение документов. Экспертиза ценности документов и подготовка документов к архивному хранению. Сдача дел в ведомственный архив 3
2. Правила и приемы основных взаимоотношений. Техника ведения коммерческих переговоров. Публичные выступления 8
Заключение 20
Список литературы 21
Введение
Основным принципом документооборота является то, что ни у кого не существует локальных архивов документов. Любой входящий документ, не попавший в общий архив документов, является потенциальным клиентом на неисполнение. В организации есть соответствующая служба, а именно канцелярия, которая отвечает за прохождение документов. Документы не учтенные в канцелярии теряются чаше всего.
В организации должен существовать только один канал поступления входящих документов. Даже если прием документов построен по распределенной схеме, то это сделано только для повышения скорости обработки документов. Все такие подразделения мгновенно предоставляют информацию в канцелярию (желательно в режиме on-line связи с канцелярией). Можно рассматривать, что такие удаленные пункты регистрации документов являются подразделениями канцелярии.
Для полноты картины документооборота на предприятии система документооборот не должна заканчиваться на ответственных исполнителях, т.е. система автоматизации документооборота организации не должна замыкаться только на канцелярии, а должна иметь продолжение в системах управления документооборотом подразделений организации.
Глава 1. Документирование деятельности государственных учреждений на современном этапе 4
1.1. Основные положения 4
1.2. Прием, обработка и распределение поступающих документов 10
1.3. Порядок направления на исполнение и работы исполнителя с документами 14
1.4. Правила обработки исходящих документов 19
Глава 2. Документирование деятельности Федеральной налоговой службы Российской Федерации 21
Заключение 30
Список литературы 31
Введение
Выполнение общих функций деятельности предприятия требует как документального закрепления принимаемых стратегических, текущих и оперативных решений, так и оформления перспективных планов в форме, удобной для практического использования. Требуется также накапливать сведения о динамике производства, о доходах и расходах предприятия.
Документами закрепляются взаимоотношения с внешними организациями – поставщиками, заказчиками, субподрядчиками и другими контрагентами. Упорядоченное и полное документирование основных сторон деятельности предприятия помогает избегать конфликтов с налоговыми органами и добиваться справедливого разрешения хозяйственных споров.
Организационно-распорядительная документация выделяется из единой по своей информационной природе документации в зависимости от функций государственного органа, учреждения, который обслуживает делопроизводство. Органы государственной власти и государственного управления РФ, все учреждения, организации и предприятия отражают свою деятельность в распорядительных документах. В соответствии с положениями о государственных органах классифицируются и распорядительные документы.......................................................
Выбранная мною тема «Документирование деятельности государственных учреждений» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть особенности документирования деятельности государственных учреждений на примере ФНС Российской Федерации.
Задачи:
Рассмотреть особенности документирования деятельности государственных учреждений на современном этапе.
Показать особенности документирования деятельности ФНС Российской Федерации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
При написании работы была использована следующая литература: Алексенцев А.И. Конфиденциальность делопроизводства, Андреева В.И. Делопроизводство, Демин Ю.М. Делопроизводство: подготовка служебных документов, Илюшенко М.П., Кузнецова Т.В. Формуляр документа, Илюшенко М.П., Кузнецова Т.В., Лившиц Я.З. Документоведение. Документ и системы документации, Кузнецова Т.В., Илюшенко М.П. Основы документоведения, Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство.
2. Критерии душевного здоровья и терапевтические результаты 11
Заключение 18
Список литературы 19
Введение
В результате сложного исторического развития психиатрия стала отраслью медицины. Почти все в ней - главное направление теоретического мышления, подход к лицам с эмоциональными расстройствами и отклонениями в поведении, стратегия исследований, основы образования с практическим обучением, методы лечения - определяется медицинской моделью. Такое положение дел явилось следствием двух важных обстоятельств: медикам удалось установить этиологию и найти эффективную терапию для особой, относительно небольшой группы душевных расстройств, а кроме того они продемонстрировали способность контролировать симптомы многих нарушений, для которых не найдено специальной этиологии.
Выбранная мною тема является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть дилеммы и противоречия традиционной медицины, а также критерии душевного здоровья и терапевтический результат.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы.
Приложение. Разработка дизайнерского проекта кабинета в стиле «минимализм» 22
Список литературы 31
Введение
Первыми важность кабинета поняли ещё жрецы древнего мира – жрецы Ваала в Вавилоне. Кабинет их «начальника» располагался на самом верху Вавилонского Зиккурата (более известного сейчас как Вавилонская Башня) и был настолько великолепен, что стяжал себе слав на необозримом пространстве.
В общем-то, именно тогда и были заложены основные принципы обустройства «кабинета начальства», прошли тысячелетия, и ничего практически не изменилось. Кабинет руководителя – это Олимп местного значения. Его интерьер свидетельствует прежде всего о деловых качествах хозяина. А заодно и важности дела, которое он возглавляет.
На Олимпе в условиях капитализма расходы на кабинет руководителя составляли большую половину средств фирмы, предназначенных для приобретения новой обстановки. Слишком многое постановлено на карту, ведь обстановка кабинета – такой же важный атрибут делового человека, как костюм или автомобиль. Купишь стол хуже (или дешевле), чем у соседа, тут же поползут слухи, что дела у фирмы идут неважно.
Цель данной работы – разработать дизайнерский проект кабинета в стиле «минимализм».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и собственно дизайнерского проекта кабинета в стиле «минимализм», который представлен в приложении.
1. Состав и правила оформления реквизитов документов по ГОСТ Р 6.30 – 2003. УСОРД. Требования к оформлению документов. Бланки и форматы документов3
2. Организация рабочего места руководителя и современные средства его оснащения29
Заключение35
Список литературы37
Введение
С 1 июля 2003 года введён ГОСТ Р 6.30-2003 – «Унифицированные системы документации Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
Выход стандарта имеет большое значение, прежде всего для унификации оформления документов, что должно облегчить автоматизированный обмен информацией и документацией. Применение стандарта не только повысит общую культуру оформления документов, но и обеспечит их юридическую силу, так как стандарт называет обязательные реквизиты и определяет порядок их написания.
В новом стандарте унифицированная система организационно-распорядительной документации (УСОРД) является системой документации, применяемой в любой организации, учреждении, предприятии.
Применение УСОРД регламентируется ГОСТ Р 6.30 – 2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
В работе предлагается рассмотреть оформление документов по ГОСТ Р 6.30, а также современное оснащение рабочего места руководителя.
1. Правила составления и оформления документов по персоналу. Образцы приказов по личному составу 3
2. Планирование качества своей жизни. Формирование жизненных целей7
Заключение 27
Список литературы 29
Введение
Сегодня уже многие пришли к мысли, что культура работы с документами - это часть производственной культуры, являющейся важной предпосылкой успешной деятельности в условиях рынка. Поэтому система документооборота - такая же часть производственной инфраструктура, абсолютно равноправная и необходимая, как и оборудование, ресурсы и персонал. Эта идея понятна любому руководителю, который теряет много времени от неправильно или несвоевременно оформленных документов, от неверных управленческих решений или от невозможности быстро найти нужный документ.
Основным принципом документооборота является то, что ни у кого не существует локальных архивов документов. Любой входящий документ, не попавший в общий архив документов, является потенциальным клиентом на неисполнение. В организации есть соответствующая служба, а именно канцелярия, которая отвечает за прохождение документов. Документы не учтенные в канцелярии теряются чаше всего.
В организации должен существовать только один канал поступления входящих документов. Даже если прием документов построен по распределенной схеме, то это сделано только для повышения скорости обработки документов. Все такие подразделения мгновенно предоставляют информацию в канцелярию (желательно в режиме on-line связи с канцелярией). Можно рассматривать, что такие удаленные пункты регистрации документов являются подразделениями канцелярии.
Для полноты картины документооборота на предприятии система документооборот не должна заканчиваться на ответственных исполнителях, т.е. система автоматизации документооборота организации не должна замыкаться только на канцелярии, а должна иметь продолжение в системах управления документооборотом подразделений организации.
1. Правила составления и оформления справочно-информационных документов 3
2. Планирование использования и правила экономии рабочего времени руководителя 18
Заключение 26
Список литературы 27
Введение
Документы - это основные информационные ресурсы предприятия, работа с которыми требует правильной организации. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают ведение всех бизнес-процессов. Документооборот - это непрерывный процесс движения документов, объективно отражающий деятельность предприятия и позволяющий оперативно управлять им. Горы макулатуры, длительный поиск нужного документа, потери, дублирующие документы, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала составляют не полный перечень проблем, возникающих при плохой организации документооборота. Все это может сильно затормозить, а в исключительных случаях полностью парализовать работу предприятия. Отдельно следует выделить проблемы предприятий, имеющих в своем составе территориально удаленные подразделения. Организовать сквозной документооборот, а значит и централизованное оперативное управление, в данном случае крайне затруднительно.
Эффективный документооборот является обязательной составляющей эффективного управления предприятием. Документооборот исключительно важен для правильной организации финансового и управленческого учета, его нельзя рассматривать в отрыве от специфических бизнес-процессов конкретного предприятия.
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек – человек» - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним , расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому.
Изучением тех или иных сторон общения занимаются разные науки: Философия, психиатрия, психология, этиология, социология, информатика. Каждая из них вкладывает в понятие «общение» свое содержание. Сложность достижения единства в понимании того, что же такое общение, с одной стороны связана с его везде сущностью, а с другой стороны, попытки охватить всевозможные составляющие понятия «общение» приводят к тому, что оно само исчезает, растворяется, теряя свою живую ткань и переставая быть похожим на то, что мы связываем с этим понятием.
И все-таки, что же такое общение ? Мы определим это понятие для того, чтобы знать, о чём же здесь пойдет речь. Это следует сделать потому, что всякий разговор о чём – либо не может быть плодотворным, если заранее не договориться о его предмете. В таком случае каждый будет заранее говорить о своём, и взаимопонимание не будет достигнуто.
Общение – это вчерашний разговор с другом по телефону, беседа с незнакомым человеком в купе поезда, вечер воспоминаний на встрече одноклассников и многое другое. Каждый из нас знаком с таким привычным словосочетанием, как «общение с искусством», «общение с ЭВМ» и т.д. Довольно скоро может показаться что границ у этого понятия не существует, его объем бесконечен, а значит, «Когда объем понятия стремиться к бесконечности, его содержание стремиться к нулю».
1. Содержание и порядок подготовки дел к слушанию. Судебные извещения и вызовы в суд 3
2. Апелляционное производство 11
3. Задача 15
Список литературы 16
1. Содержание и порядок подготовки дел к слушанию. Судебные извещения и вызовы в суд
Цель гражданского процесса в целом — восстановление нарушенного права, т. е. вынесение законного и обоснованного судебного решения и его реализация (исполнение). Данную цель процесса суд не может достичь, не пройдя определенные этапы - стадии развития процесса.
Стадией принято называть совокупность процессуальных действий, охватываемых не конечной, а какой-либо близлежащей целью процесса, необходимостью правильного возбуждения гражданского дела, его подготовки к судебному разбирательству, проведения судебного разбирательства, обжалования судебного решения, действий по его исполнению.
Цель стадии подготовки дел к судебному разбирательству - обеспечение его правильного и своевременного рассмотрения и разрешения желательно в первом судебном заседании.
Несмотря на ясность цели подготовки дел к судебному разбирательству, на практике нередки случаи, когда судьи не проводят надлежащей подготовки дел, что влечет за собой нарушение принципа законности в гражданском процессе, судебную волокиту и судебный бюрократизм. Подготовка дел к судебному разбирательству является той стадией процесса, в которой закладывается основа правильного разрешения дела любого вида судопроизводства.
В правовом сознании юристов сохраняются два консервативных суждения, имеющих истоки в нормах устаревшего и отмененного законодательства.
Прокурор, государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, выступающие в интересах других лиц, имеют общественный интерес, т.е. интерес охраны правопорядка и законности. Сторонами являются субъекты предполагаемого спорного материального правоотношения. Задача судьи в стадии подготовки -определить полный состав участников процесса, т.е. состав сторон, третьих лиц, заявителей, заинтересованных лиц, а также участников, содействующих осуществлению правосудия.
3. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ:КАК ЕГО ПОНИМАЮТ В КАЗАНИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 39
Введение
Суверенитет - это такое свойство, а точнее, состояние власти, которое обеспечивает государству возможность свободно, самостоятельно осуществлять свою внешнюю и внутреннюю политику. Суверенитет предполагает независимость государства во внешнеполитической сфере (в области международных отношений) и верховенство, непререкаемость его решений в делах внутренних.
Российская Федерация, как всякое подлинно независимое, свободное государство, обладает всей полнотой власти на своей территории. Никакая другая власть на территории России не вправе присвоить себе функции верховной суверенной власти, а тем более поставить себя над ней. Конституционное положение, закрепленное в ч. 1 ст. 4, гласит, что эта верховная власть распространяется на определенную территорию, т. е. территорию, находящуюся под юрисдикцией России. При этом государственная власть распространяется на всю без исключения территорию Российской Федерации: на все сухопутные, водные и воздушные пространства, находящиеся под юрисдикцией России, а также объекты с государственной символикой Российской Федерации (например, корабли, авиалайнеры и т. д.).
Выбранная мною тема «Государственный суверенитет», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – проанализировать сущность государственного суверенитета.
Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь - это важное слагаемое человеческого фактора
Отказ от вредных привычек, и прежде всего отказ от курения как самой часто встречающейся пагубной привычки - это еще один важный шаг на пути к собственному здоровью. От курения стоит отказаться хотя бы потому, что это наносит вред вашим детям и самым близким людям.
Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Человек - сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, - словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.
Выбранная мною тема «Вредные привычки, их пагубное влияние на организм и методы борьбы с ними», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть пагубность и меры борьбы с вредными привычками.
Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка литературы.
1. МИРОВАЯ СУЩНОСТЬ И ПУТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЭКОНОМИК 6
2. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА 11
3. СТРУКТУРА МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИНЦИПЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ГРУПП СТРАН 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Введение
Ускорение научно-технического прогресса постоянно предъявляет новые, все более высокие требования к экономике и обществу различных стран - участниц мирового хозяйства, создает напряжение во взаимосвязях его подразделений. В настоящее время есть все основания говорить не только о возникновении, но и об углублении структурного кризиса мирового хозяйства.
Первые остро ощутимые признаки кризиса проявились в начале 70-х годов. Структурная перестройка тех годов существенно изменила отраслевые приоритеты экономического развития. Повышение роли ресурсосбережения, падение спроса на традиционные виды сырья и материалов резко ограничили развитие ряда базисных производств и увеличили развитие наукоемких.
Мировая экономика является сложной, подвижной системой, которая находится в постоянном изменении. Поэтому на сегодняшний день интернационализация мирового хозяйства достигла нового уровня, которой способствуют процессы интеграции. В развитии производительных сил произошли огромные сдвиги. Мировое производство почти в два раза обгоняет прирост населения. Под влиянием научно-технического прогресса происходят качественные преобразования мировых производительных сил. В индустриальных странах идет технологическая революция. Информатика и связь, современная автоматизация и использование роботов, новые искусственные материалы (полимеры, композиты, керамика и др.) изменили облик производства и продукции. Под влиянием научно-технического прогресса произошли глубокие структурные сдвиги в экономике, в промышленно развитых странах Запада завершился переход к интенсивному типу воспроизводства.
Экономическое развитие как следствие подвижности системы мирового хозяйства ......................................................пропуск.......................................................... Поэтому отраслевая структура мирового хозяйства находится под пристальным вниманием аналитиков.
Несмотря на внимание аналитиков, в литературе эта проблема освещается недостаточно подробно, но это и неудивительно, потому что экономисты в большинстве своем пытаются проанализировать не саму отраслевую структуру, а причины, влекущие за собой ее текущее состояние (международное разделение труда на современном этапе, процессы интеграции, влияние научно-технического прогресса).
Выбранная мною тема «Возникновение мирового хозяйства культуры», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.