Конфликт как инструмент развития в организации
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Конфликт в организации 3
1.1. Основные положения 3
1.2. Место конфликта в корпоративной культуре организации 5
Глава 2. Диагностика организационных конфликтов 23
2.1. Вопросник Баса-Дарки 23
2.2. Исследование уровня тревожности по опроснику Спилсберга 28
2.3. Тест «Деловые ситуации» 31
Глава 3. Коррекционная работа 42
Заключение 53
Список литературы 54
Выбранная тема «Конфликт как инструмент развития в организации», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – показать, является ли конфликт инструментом развития в организации или нет.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Список литературы
-
Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. Внимание: конфликт.- М., 1989г.
-
Беляцкий Н.П. и др. Техника работы менеджера: учеб. Пособие. Мн., 1998;
-
Беляцкий Н.П. Менеджмент. Основы лидерства. М., 2006;
-
Беляцкий Н.П. Интеллектуальная техника менеджмента. М., 2007;
-
Бондаренко Г.А. Менеджмент. М., 2006;
-
Боровина Л.С. Разрешение конфликтов. М., 2007;
-
Веснин В.Р. Менеджмент для всех. М., 2004;
-
Виханский О.С., Наумов И.А. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарика, 1998;
-
Вернер Зигерт. Руководить без конфликтов.– М., «Экономика», 1990г.
-
Вудкок М. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя – практика: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1991.
-
Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании): Пер.с англ. – М.: ИНФРА-М, 2006.
-
Варгин В.Л. Сумов С.Т. Руководитель. М., 2006;
-
Вачугов Д.Д. Венегин. В.Р. Менеджер и стиль руководства. – Социал.-полит. журн.- 2003, №7. – с.99.
-
Глухов В.В. Основы менеджмента. М.: 2005;
-
Джини Грехем Скотт. Конфликты. Пути их преодоления. – Киев, «Внешторгиздат», 1991г.
|