Методы ценообразования
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Классификационные признаки методов ценообразования 3
2. Затратные методы ценообразования 4
3. Рыночные методы ценообразования 15
4. Параметрические методы ценообразования 29
Заключение 36
Список литературы 38
Введение
Переходный характер современной российской экономики и отсутствие опыта хозяйствования в условиях развивающихся рыночных отношений вызвали трудности у предприятий и появившихся фирм. Одной из наиболее сложных проблем стало свободное ценообразование после либерализации цен.
Возникла необходимость правильной ориентации в ценовой конъюнктуре рынка и проведения собственной ценовой политики. Предприятия и фирмы столкнулись с почти полным отсутствием практических навыков и знаний в области маркетинга. Чтобы восполнить этот пробел, нужно, прежде всего, изучить опыт рыночного поведения фирмы и странах с развитой рыночной экономикой, затем попытаться творчески переосмыслить его и приспособить к специфическим условиям ценообразования в экономики России.
Выбранная мною тема «Методы ценообразования», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – проанализировать особенности цен, ценообразования и инфляции.
Список литературы
-
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2006.
-
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1999.
-
Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. — М.: БЕК, 2006.
-
Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и зарубежом. — 2005. — № 5.
-
Ноздрева Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм // Маркетинг. — 2005. — № 1. — С. 64—73.
-
Ноздрева Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм // Маркетинг. — 2005. — № 2. — С. 40—57.
-
Попов Е.В. Теория маркетинга. — Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000.
-
Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. — 2006. — №6. — С. 50—55.
-
Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и зарубежом. — 2001. — №2 . — С. 34—45.
-
Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях.— М.: Система, 1994.
-
Солошенко М.В. Контрактно-ценовая политика в маркетинге: http:/www.marketing.spb.ru/read/kurs/index.htm.
-
Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. — М.: Перспектива, 1994.
-
Цацулин А.Н. Ценообразование в маркетинге. — М.: Филин, 1997.
-
Ценообразование.— М.: Дека, 2004.
-
Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. — СПб.: Питер, 2005.
|