Пятница
03.05.2024
10:52
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
История экономики [5]
Мировая экономика [8]
Международные экономические отношения [7]
Политэкономия [7]
Экономическая география [19]
Финансы и кредит [30]
Биржевое дело [2]
Экономика предприятия [22]
Экономическая теория [22]
Анализ [18]
Аудит [9]
Бухучет [4]
Бухгалтерский учет
Банковское дело [3]
Товароведение [2]
Макроэкономика [2]
Логистика [0]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Экономика » Экономика предприятия

Методология и принципы корпоративного планирования
01.06.2010, 23:58

Методология и принципы корпоративного планирования

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        2
1. Корпоративное планирование        4
2. Процесс корпоративного планирования        7
3. Цели и задачи корпоративного планирования        10
4. Основные принципы и методы корпоративного планирования        11
Пример для исследования        16
Заключение        19
Список литературы:        20
 
 Введение
 Корпоративное планирование призвано обеспечить необходимый экономический рост и желаемый уровень развития пред­приятий на предстоящий долгосрочный период. Современное пред­приятие это организованная система или целенаправленная на про­изводство товаров и услуг организация, которая является частью эко­номической системы. Общими элементами той и другой системы выступают люди, персонал работников, имеющих свои собственные экономические цели. Следовательно, требуемый уровень развития предприятия зависит от характера влияния на него отдельных лю­дей его основных элементов и всего государства целой системы, частью которой выступает данное предприятие. Кроме того, в ходе корпоративного планирования следует все более полно представлять, что характер воздействия на организацию элементов зависит от того, как она воздействует на них, и точно так же влияние на нее систем более высокого порядка зависит от ее влияния на такие системы. Иными словами, в долгосрочном планировании деятельности пред­приятия необходимо выделять три независимых уровня ответствен­ности за достижение соответствующих целей: организация, персонал и государство.
В корпоративном планировании важную роль играет государст­венное регулирование экономической политики, обоснование пер­спективных направлений развития всей рыночной системы. С точки зрения теории планирования любая производственная система обла­дает определенным потенциалом экономического развития и роста. При этом существуют три основных типа развития больших эконо­мических, в том числе и государственных, систем. Идеальный такой тип развития системы, когда в нее вносятся по мере необходимости основанные на передовой науке и профессиональном опыте дозиро­ванные изменения, обеспечивающие непрерывность и устойчивость экономического роста. Реальный предполагает частичное реформи­рование экономической системы после появления первых негатив­ных признаков ее функционирования. Радикальный используется, когда практически исчерпан ресурс действующей системы и необхо­дима ее кардинальная реформа с изменением основных институцио­нальных структур, как это сейчас происходит в российской экономи­ке.
Выбранная мною тема «Методология и принципы корпоративного планирования», является, несомненно актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы обосновать методологию и принципы корпоративного планирования.
Список литературы:
  1. Акофф «Планирование будущего корпорации», М.,1995
  2. Барановский А.И "Конечные результаты. Планирование и оценка”, М., 2000 г.
  3. Бородина Е.И., Ю.С.Голикова, Н.В.Колчин З.М.Смирнова. Финансы предприятий. Москва 2001
  4. Ворст Й., П.Ревентлоу. Экономика фирмы. Москва 1999.
  5. Журнал «Компания» 2001 г. №40(41)
  6. Кнорринг В. «Искусство управления», М. «БЕК», 1997. 286 с.
  7. Кузнецова Е.В "Финансовое управление компанией” Москва, "Правовая Культура", 1995г.
  8. Максимцова М.М. «Менеджмент», М,:ЮНИТИ, 1999.
  9. Менеджмент путь к успеху. Любимова Н. Г. М.:Агропромиздат, 2000. 487 с.
  10. Мескон М.Х., М.Альберт, Ф.Хедоури «Основы менеджмента» М.,1992
  11. .Оучи У.Г «Методы организации производства: японский и американский подходы». М., 1996.
Категория: Экономика предприятия | Добавил: admin | Теги: экономика предприятия, принципы корпоративного планировани
Просмотров: 795 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: