Контрольная работа Концепции современного естествознания
СОДЕРЖАНИЕ
Задача 1. Поставьте в соответствие название форм научного познания с их определениями 3
Задача 2. Исходя из принципа причинности, признаваемого методологией естествознания, составьте причинно-следственную цепочку из следующих явлений: 3
Задача 3. В 1896 г. Поповым была передана первая радиограмма на расстояние 250 м, заключавшаяся в двух словах «Генрих Герц». Через какое время сигнал достиг приемника, если скорость распространения электромагнитных волн равна 3-108 м/с? 4
Задача 4. Какой станет масса космонавта при достижении космическим кораблем скорости равной половине скорости света, если на Земле его масса составляла 60 кг? 4
Задача 5. В каких процессах энтропия увеличивается, а в каких уменьшается? 4
Задача 6. Укажите, в какой последовательности исторически шло развитие химии: 5
Задача 7. Как изменится скорость реакции Н2 + Сl2 = 2HCl, если концентрацию хлора уменьшить в два раза, а водорода увеличить в 3 раза? 5
Задача 8. Расположите в порядке, отражающем степень их усложнения следующие уровни организации живой природы: 5
Задача 9. В результате скрещивания двух гомозиготных сортов петуний, имеющих белую и красную окраску венчиков, первое поколение гибридов имело розовую окраску цветков. Сколько видов окраски цветков, и в каком соотношении должно наблюдаться во втором поколении? 6
Задача 10. Поставьте следующие биогеохимические функции живого вещества в соответствие с их определениями, данные Вернадским в его учении о биосфере: 6
Список литературы 8
Список литературы
-
Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания. М., 2008
-
Канке В.А. Концепции современного естествознания. М., 2006
-
Лихин А.Ф. Концепции современного естествознания. Учебник для вузов. М., 2008
-
Найдыш В.М. Концепции современного естествознания. Учебник. -3-е изд. М., 2008
-
Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания. Учебник. М., 2006.
|