Суббота
04.05.2024
23:32
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
Педагогика [21]
Этика [1]
Логика [3]
Социология [12]
Политология [24]
История [6]
Психология [10]
История России [1]
Мировая история [1]
Культурология [13]
Языкознание [5]
Риторика [1]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Гуманитарные предметы » Педагогика

Диагностика детско-родительских отношений детей с ЗПР
03.10.2010, 22:28

Диагностика детско-родительских отношений детей с ЗПР

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение        2
Глава 1. Понятие детей с задержкой психического развития        4
Глава 2. Психологические особенности общения детей с ЗПР        21
Заключение        40
Список литературы:        42
 
Введение
 В школу приходят разные дети: разные по характеру и по поведению, по уровню развития и по подготовленности. Одни учатся легко, словно играючи, схватывают все «на лету», занимаются дополнительно музыкой, языком. Другим для приобретения тех же знаний требуются напряженные усилия, но при достаточном усердии и они более или менее удовлетворительно осваивают программный материал. И есть дети, обучение которых в общем потоке оказывается слишком трудным и для них самих, и для учителей, и для родителей. Эти дети сталкиваются в школе с непосильными для них требованиями. Пока они осваивают начальные навыки, программа «уходит» далеко вперед. Им часто не удается «вписаться» в школьную жизнь и детский коллектив. И по поведению некоторые из них настолько отличаются от сверстников, что приводят учителя в замешательство. «Вроде бы и не глуп, а за контрольные одни двойки…», «так крутится и отвлекается, что всему классу работать мешает», «жалко его вижу, что сам с собой справиться не может, а что делать, непонятно», «все только в работу включились, а он уже устал», - говорят о своих «Трудных» педагоги. И родители растеряны: у всех дети как дети, а у их ребенка одни замечания да двойки в тетрадях. Вроде бы и старался сначала, а теперь совсем руки опустил… И начинаются обвинения в адрес ребенка: ленив, характер испорченный, не старается.
Выбранная мною тема «Диагностика детско-родительских отношений детей с ЗПР», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой. Цель работы проанализировать особенности общения детей с ЗПР. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
 
Список литературы:
  1.  Валлон А. Психическое развитие ребенека, М., 1998.
  2. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М.-Л., 1932.
  3. Запорожец А.В. Психологическое развитие ребенка // Избранные психологические труды в 2-х томах. -М., 1999 г.
  4. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. -М, 2002.
  5. Немов Р.С. Психология. - М. 2003, 492 с.
  6. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. -М. 2002. 351 с.
  7. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М, 1969.
Категория: Педагогика | Добавил: admin | Теги: Диагностика детско-родительских отн
Просмотров: 564 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: