Курсовая работа по преподаванию предмета Краеведение
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КРАЕВЕДЕНИИ 10
2. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 36
Введение
Актуальность проблемы и темы исследования. Экономическая нестабильность нашего общества, требования рынка труда привели к тому, что педагогическая профессия во многом потеряла былую престижность. Однако существенной особенностью системы образования в последние годы является возрастание социальной потребности в педагогическом труде, расширение масштабов его применения. Перед школой стоит задача уже на предпрофессиональном этапе воспитывать у старшеклассников интерес к учительскому труду. Анализ психолого-педагогической литературы, опыт работы общеобразовательных школ показывают необходимость поиска путей и средств воспитания интереса к учительскому труду у старшеклассников. Кроме того, имеющийся опыт работы в данном направлении позволяет выделить педагогическое краеведение как одно из средств воспитания у старшеклассников положительного отношения к учительскому труду и педагогической науке, помогает школьникам овладеть знаниями об учительском труде, умениями в изучении и обобщении педагогического опыта известных и интересных учителей, развивает их культуру и образованность.
Список литературы:
-
Горланов Г.Е. Краеведение. Саратов, Пенза, 1988;
-
Даринский А.В. Краеведение. М., 1987;
-
Терехина О.В. Педагогическое краеведение. Екатеринбург, 2002;
-
Янко М.Д. Краеведение. М., 1991.
|