Суббота
04.05.2024
15:58
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
Педагогика [21]
Этика [1]
Логика [3]
Социология [12]
Политология [24]
История [6]
Психология [10]
История России [1]
Мировая история [1]
Культурология [13]
Языкознание [5]
Риторика [1]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Гуманитарные предметы » Педагогика

Работа классного руководителя с детьми
06.05.2010, 16:54

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 2
Глава 1. Краткая характеристика особенностей воспитания обучаемых различных возрастных групп 5
1.1. Особенности возрастных групп 5
1.2. Противоречия подросткового возраста 8
Глава 2. Работа классного руководителя с детьми 19
Заключение 26
Список литературы: 27
 
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые технолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема воспитания детей школьного возраста приобретает особое значение. Воспитание школьника – задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Поэтому она интересует не только родителей и учителей отдельно взятого школьника, но и педагогов, психологов, социологов, как отечественных, так и зарубежных. От этого такое многообразие взглядов на воспитание.

Актуальность темы вызвана потребностью общества в инновациях образовательно-воспитательного процесса, так как школа продолжает ориентироваться лишь на знания ученика, но никак не на всестороннее обогащение его личности.

Выбранная мною тема, является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Объектом исследования является работа классного руководителя с детьми.

Предметом исследования является особенности работы классного руководителя с детьми.

Цель исследования – углубленное изучение данной проблемы.

Исходя из поставленной цели, нами были сформулированы следующие задачи исследования:
  1. Определить степень разработанности проблемы, используя теоретическую базу.
  2. Изучить взгляды выдающихся педагогов на процесс формирования и развития личности подростка.
  3. Рассмотреть различные формы и методы работы классного руководителя с детьми подросткового возраста.
  4. Предоставить практический материал, который поможет педагогам организовать внеклассную воспитательную работу.

Надеемся, что этот материал поможет педагогам, классным руководителям в организации учебно-воспитательной работы.

Список литературы:
  1. Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония. – Екатеринбург, 1993 г., ч.
  2. Бабанский Ю.К. Комплексный подход к воспитанию школьников. – М., 1980 г.
  3. Возрастная и педагогическая психология. / под ред. А.В.Петровского/, - М., 1989 г
  4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1996 г.
  5. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М., 1988 г.
  6. Дереклеева Н.И. Классный руководитель. – М., 2001 г.
  7. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М., 1989 г.
  8. Кон И.С. Психология юношеского возраста. – М., 1980 г.
  9. Линдсей Холл. Теория личности. – М., 2000 г.
  10. Макаренко А.С. О воспитании. – М., 1988 г.
  11. Мудрость воспитания. /под ред. Б.М.Бим-бада, Э.Д.Днепрова, Г.Б.Корнетова /, - М., 1968 г.
  12. Педагогика. /под ред. П.И.Пидкасистого/, - М., 1995 г.
  13. Педагогика. /под ред. И.П.Подласого/, - М., 1999 г.
  14. Педагогика, педагогические теории, системы, технологии. /под ред. С.А.Смирнова/, - М., 2000 г.
  15. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех. – М., 1987 г.
  16. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. – М., 1979 г., т.1.
  17. Шилова М.И. Учителю о воспитанности школьников. – М., 1990 г.
Категория: Педагогика | Добавил: admin | Теги: Работа классного руководителя с дет
Просмотров: 555 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: