Основные функции и виды политического маркетинга
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Основные функции и виды политического маркетинга 4
Заключение 10
Список литературы 11
Введение
Политический маркетинг – это прежде всего грамотное, корректное и целенаправленное выявление, подчеркивание и демонстрация различным социальным и национальным группам избирателей именно тех реальных качеств и достоинств претендента на лидерство, к которым эти группы предъявляют особый интерес. В системе политических наук, представляющей собой многоотраслевое дисциплинарное древо, сравнительно недавно возникла еще одна ветвь под названием «политический маркетинг». Как большинство политических наук политический маркетинг является междисциплинарным гибридом, вобравшим в себя методологический арсенал сразу нескольких областей знания, адаптированных к исследованиям политических явлений и процессов.
Выбранная тема «Основные функции и виды политического маркетинга» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть основные функции и виды политического маркетинга.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.
Список литературы
-
Василик М.А. Политология. Учебник. 3-е изд. М., 2007
-
Горелов А.А. Учебник по политологии. М., 2009
-
Зотов В.Д. Политология: Учебник. М., 2008
-
Капустин Б.Г. Идеология и политика в посткоммунистической России. – М., 2005.
-
Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999.
-
Мухаев Р.Т. Политология. Учебник для вузов. М., 2008.
-
Панарин А.С. Политология. – М., 2006.
|