Среда
08.05.2024
19:55
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
Педагогика [21]
Этика [1]
Логика [3]
Социология [12]
Политология [24]
История [6]
Психология [10]
История России [1]
Мировая история [1]
Культурология [13]
Языкознание [5]
Риторика [1]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Гуманитарные предметы » Политология

Основные функции и виды политического маркетинга
03.10.2010, 20:41

Основные функции и виды политического маркетинга

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        3
Основные функции и виды политического маркетинга        4
Заключение        10
Список литературы        11
 
Введение
 Политический маркетинг это прежде всего грамотное, корректное и целенаправленное выявление, подчеркивание и демонстрация различным социальным и национальным группам избирателей именно тех реальных качеств и достоинств претендента на лидерство, к которым эти группы предъявляют особый интерес. В системе политических наук, представляющей собой многоотраслевое дисциплинарное древо, сравнительно недавно возникла еще одна ветвь под названием «политический маркетинг». Как большинство политических наук политический маркетинг является междисциплинарным гибридом, вобравшим в себя методологический арсенал сразу нескольких областей знания, адаптированных к исследованиям политических явлений и процессов.
Выбранная тема «Основные функции и виды политического маркетинга» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть основные функции и виды политического маркетинга.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.
 
Список литературы
  1.  Василик М.А. Политология. Учебник. 3-е изд. М., 2007
  2. Горелов А.А. Учебник по политологии. М., 2009
  3. Зотов В.Д. Политология: Учебник. М., 2008
  4. Капустин Б.Г. Идеология и политика в посткоммунистической России. М., 2005.
  5. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999.
  6. Мухаев Р.Т. Политология. Учебник для вузов. М., 2008.
  7. Панарин А.С. Политология. М., 2006.
Категория: Политология | Добавил: admin | Теги: Основные функции и виды политическо
Просмотров: 531 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: