Четверг
09.05.2024
04:32
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
Педагогика [21]
Этика [1]
Логика [3]
Социология [12]
Политология [24]
История [6]
Психология [10]
История России [1]
Мировая история [1]
Культурология [13]
Языкознание [5]
Риторика [1]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Гуманитарные предметы » Политология

Политическое обеспечение бизнеса
06.10.2010, 00:16

Политическое обеспечение бизнеса

Обратимся к политической среде бизнеса.
Политика это важнейшая составная часть среды бизнеса. Влияние политики на деятельность субъектов бизнеса чрезвычайно велико.
Вместе с тем все группы субъектов бизнеса, прежде всего предпринимательские фирмы, заинтересованные в проведении определенной политики, активно влияют на поведение отдельных политических деятелей, политических партий и их представителей.
Даже наемные работники, участвуя в качестве избирателей депутатов в органы государственной власти, участвуют в формировании политического курса страны.
Политика представляет собой сферу отношений, в которые вступают люди, стремящиеся к достижению административной власти.
Само по себе познание того или иного направления для политика необходимо. Но, совмещая политику с бизнесом, вольно или не вольно начинаешь подстраивать политику под себя, что очень плохо и для народа, и для государства в целом.
Эта связь имеет двусторонний характер. С одной стороны, политика в общем случае является продолжением деловых интересов, порождением деловых отношений во внешнеэкономической сфере.
С другой стороны, реальный бизнес часто оказывается поставленным в зависимость от политической ориентации тех или иных партий, отдельных руководителей, является как бы продолжением политики в сфере экономики.
И в прошлом и в настоящем отдельные люди приступали к политической деятельности с целью обеспечения административных гарантий успешного занятия бизнесом. Такие гарантии давало наличие административной власти.
В настоящее время политика превратилась в особую разновидность профессиональной деятельности. В развитых странах политик это не только призвание, но и прежде всего профессия. Университеты готовят специалистов по политическому маркетингу, лоббизму, политическому менеджменту, партийной работе, имиджеологии и конфликтологии.
Лобби (от англ. Lо bbi кулуары) действия государственных органов, законодательных, исполнительных, судебных властей, направленные на поддержку отдельных отраслей экономики, предприятий, социальных групп, продиктованные не только объективной необходимостью, но иногда подкупом должностных лиц.
Лоббисты в лице представителей власти способствуют своим подопечных в получении выгодных государственных заказов, кредитов, помощи, льгот, лицензий, благоприятных условий экономической, коммерческой деятельности.
 
Список литературы
  1.  Василик М.А. Политология. Учебник. 3-е изд. М., 2007
  2. Горелов А.А. Учебник по политологии. М., 2009
  3. Зотов В.Д. Политология: Учебник. М., 2008
  4. Мухаев Р.Т. Политология. Учебник для вузов. М., 2008.
  5. Мухаев Р.Т. Теория политики. Учебник. М., 2007
  6. Панарин А.С. Политология. М., 2006.
  7. Соловьев А.И. Учебник по политологии. М., 2008
Категория: Политология | Добавил: admin | Теги: политология, Политическое обеспечение бизнеса
Просмотров: 758 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: