Общение
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение 1
1. Понятие общения 2
2. Как усадить собеседника 4
3. Цель общения 9
4. Техника и приемы общения 14
Заключение 19
Список литературы: 20
Введение
Общение служит жизненно важной цели — установлению взаимосвязей и сотрудничеству людей. Практически все проблемы бизнеса так или иначе связаны с общением, потому что общение — это процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведение их до понимания другими людьми. Этот процесс доминирует в нашей жизни.
Многие считают, что общение — это универсальный элемент человеческого опыта, и поэтому воспринимают его как должное. Распространено мнение, что общение — это простой инстинктивный процесс, который дается людям естественно, от рождения. На самом же деле, как показывают исследования, общение — невероятно тонкая и сложная деятельность. И от того, насколько умело построено общение, зависит немало: результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнерами, клиентами и сотрудниками, удовлетворенность работников фирмы своим трудом, морально-психологический климат в коллективе, взаимоотношения с другими предприятиями и организациями, а также с государственными органами.
Список литературы:
-
Р.С. Немов. Психология. Книга 1. М., 1998;
-
Р.С. Немов. Введение в научное психологическое исследование. М., 1999;
-
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. М., 1995
-
Психология Словарь справочник / М. И. Дьченко, Л. А. Кандыбович - Мн.: Хэлсон. 1998.
-
Основы психологии / Л. Д. Столяренко – Ростов – на Дону. 1997.
-
Грейс Крайг. Мастера психологии. СПб., 2000;
|