Понедельник
06.05.2024
20:02
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
Педагогика [21]
Этика [1]
Логика [3]
Социология [12]
Политология [24]
История [6]
Психология [10]
История России [1]
Мировая история [1]
Культурология [13]
Языкознание [5]
Риторика [1]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Гуманитарные предметы » Психология

Общение в деловых отношениях
30.09.2010, 02:09

Общение в деловых отношениях

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        2
Общение в деловых отношениях        3
1. Вертикальные и диагональные связи        3
2. Сущность коммуникационных процессов        5
3. Внутрифирменные коммуникации        6
4. Коммуникации по восходящей        8
5. Коммуникации между различными отделами        8
6. Коммуникации руководитель- подчиненный        10
7. Коммуникации между руководителем и рабочей группой        10
8. Коммуникации между организацией и внешней средой        11
Заключение        16
Список литературы:        17
 
Введение
 Коммуникационная сеть это соединение определенным образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов с помощью информационных потоков. В данном случае рассматриваются не индивиды как таковые, а коммуникационные отношения между индивидами. Коммуникационная сеть включает потоки по­сланий или сигналов между двумя или более индивидами. Коммуни­кационная сеть концентрируется на выработанных в организации образцах этих потоков, а не на том, удалось ли передать значение или смысл послания. Однако коммуникационная сеть может влиять на сокращение или увеличение разрыва между посланным и получен­ным значением.
Общение служит жизненно важной цели установ­лению взаимосвязей и сотрудничеству людей. Практи­чески все проблемы бизнеса так или иначе связаны с общением, потому что общение это процесс переда­чи идей, мыслей и чувств, доведение их до понимания другими людьми. Этот процесс доминирует в нашей жизни.
Многие считают, что общение это универсальный элемент человеческого опыта, и поэтому воспринимают его как должное. Распространено мнение, что общение это простой инстинктивный процесс, который дается лю­дям естественно, от рождения. На самом же деле, как пока­зывают исследования, общение невероятно тонкая и сложная деятельность. И от того, насколько умело пост­роено общение, зависит немало: результативность перего­воров, степень взаимопонимания с партнерами, клиента­ми и сотрудниками, удовлетворенность работников фирмы своим трудом, морально-психологический климат в кол­лективе, взаимоотношения с другими предприятиями и организациями, а также с государственными органами.
Выбранная мною тема «Общение в деловых отношениях», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы проанализировать значение и элементы общения в деловых отношениях.
 
Список литературы:
  1.  Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. М., 2004;
  2. Байгат С.А. Основы менеджмента. М., 2007;
  3. Беляцкий Н.П. и др. Техника работы менеджера: учеб. Пособие. Мн., 1998;
  4. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. М., 2004;
  5. Виханский О.С., Наумов И.А. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарика, 2008;
  6. Глухов В.В. Основы менеджмента. М.: 2005;
  7. Зайцева О.А. Основы менеджмента. М.: Центр, 2007;
  8. Кабушкин Н.И.. Менеджмент. М., 1999;
  9. Менеджмент организации: Учеб. Пособие. Под ред. З.П. Румянцевой. М., 2006;
  10. Менеджмент. Под ред. Г.А. Карповой. М., 1998.
Категория: Психология | Добавил: admin | Теги: Общение в деловых отношениях
Просмотров: 422 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: