Суббота
04.05.2024
21:03
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
Педагогика [21]
Этика [1]
Логика [3]
Социология [12]
Политология [24]
История [6]
Психология [10]
История России [1]
Мировая история [1]
Культурология [13]
Языкознание [5]
Риторика [1]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Гуманитарные предметы » Педагогика

В категории материалов: 21
Показано материалов: 21-21
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение 2
Глава 1. Управление качеством дошкольного образования 3
1.1. Управление как наука и практика человеческой деятельности 3
1.2. Особенности управления дошкольным образовательным учреждением по результатам 5
1.3. Уровни управления ДОУ 7
1.4. Основные принципы обновления деятельности ДОУ 16
1.5. Ключевые результаты деятельности ДОУ 19
Глава 2. Управление качеством образования в конкретном дошкольном учреждении 21
2.1. Общие положения 21
2.2. Оптимизация педагогического процесса 23
Заключение 30
Список литературы 31
 
Введение
Дошкольный возраст - важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируются ответственность и способность ребенка к свободному выбору, уважению и пониманию других людей независимо от их социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола, вероисповедания. Предназначение дошкольного образования на современном этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, основ экологически целесообразного поведения, здорового образа жизни. Реализация выделенных оснований развития воспитания в системе дошкольного образования требовала решения важных задач. Одним из приоритетов социальной политики в области дошкольного образования в городе является расширение доступности в получении качественного дошкольного воспитания и образования. Важным шагом в обеспечении этого приоритета является массовый охват детей дошкольным образованием. Выбранная мною тема «Управление качеством дошкольного образования», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть особенности управления качеством дошкольного образования.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности управления дошкольным образовательным учреждением;
2. Показать ключевые результаты деятельности ДОУ;
3. Рассмотреть управление качеством образования в конкретном дошкольном учреждении. Объект работы – общественные отношения в сфере управления качеством дошкольного образования. Предмет работы – качество дошкольного образования.
Педагогика | Просмотров: 6968 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.12.2009 | Комментарии (2)

1-20 21-21