СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Управление качеством дошкольного образования 3
1.1. Управление как наука и практика человеческой деятельности 3
1.2. Особенности управления дошкольным образовательным учреждением по результатам 5
1.3. Уровни управления ДОУ 7
1.4. Основные принципы обновления деятельности ДОУ 16
1.5. Ключевые результаты деятельности ДОУ 19
Глава 2. Управление качеством образования в конкретном дошкольном учреждении 21
2.1. Общие положения 21
2.2. Оптимизация педагогического процесса 23
Заключение 30
Список литературы 31
Введение
Дошкольный возраст - важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируются ответственность и способность ребенка к свободному выбору, уважению и пониманию других людей независимо от их социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола, вероисповедания. Предназначение дошкольного образования на современном этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, основ экологически целесообразного поведения, здорового образа жизни. Реализация выделенных оснований развития воспитания в системе дошкольного образования требовала решения важных задач. Одним из приоритетов социальной политики в области дошкольного образования в городе является расширение доступности в получении качественного дошкольного воспитания и образования. Важным шагом в обеспечении этого приоритета является массовый охват детей дошкольным образованием. Выбранная мною тема «Управление качеством дошкольного образования», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – рассмотреть особенности управления качеством дошкольного образования.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности управления дошкольным образовательным учреждением;
2. Показать ключевые результаты деятельности ДОУ;
3. Рассмотреть управление качеством образования в конкретном дошкольном учреждении. Объект работы – общественные отношения в сфере управления качеством дошкольного образования. Предмет работы – качество дошкольного образования.