Суббота
04.05.2024
23:56
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [193]
Право [245]
Экономика [160]
Естественно-научные предметы [44]
Менеджмент [35]
Гуманитарные предметы [98]
Прочее [4]
Компьютеры и сети [0]
Бесплатные работы [4]
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 783
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 39 40 »

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        3
Судейский корпус в России 18- начала 19 вв.: состав, требования, представители, проблемы        5
Заключение        16
Тесты:        17
Задачи        20
Список литературы        22
 
Введение
 Значимой вехой в развитии судопроизводства и специализации судов стало Соборное уложение 1649 г., поскольку этот важнейший правовой документ, преследуя укрепление централизованного управления, способствовал тем самым улучшению судопроизводства. Особенность Уложения выразилась в том, что законодатель постарался тот или иной объект правового отношения охватить всесторонне с одновременным использованием норм как материального, так и процессуального права. И хотя суд по-прежнему не отделялся от административных органов, в связи с чем относился к административно-судебным органам, все же наконец окончательно была встроена судебная вертикаль. Основание судебной системы составляли губные учреждения и воеводские суды в уездах, затем следовало среднее звено - приказы, и вся конструкция завершалась Боярской думой, которая относилась к высшим судебным инстанциям, в компетенцию которой входил также пересмотр дел, разрешенных в приказах. Причем судебные приказы обладали специальной подсудностью, как и прежде, в их числе существовали Поместный, Стрелецкий и иные приказы.
Вместе с тем Уложение содержало и ряд принципиально новых положений. К примеру, в главе XI описывался "суд о крестьянех". В соответствии с нормами данной главы в судебном порядке разрешались спорные вопросы владения крестьянами и земельными наделами, к которым крестьяне были фактически прикреплены, так как на приказы возлагалась дополнительная обязанность по регистрации сделок с куплей-продажей крестьян. Кроме того, Уложение 1649 г. сделало первый шаг к ограничению церковной судебной власти. Если ранее существовали специализированные церковные негосударственные судебные инстанции, то теперь учреждался Монастырский приказ, полномочный рассматривать гражданские и уголовные дела в отношении духовных лиц всех рангов, исключая патриарха. Последний, как и ранее, мог вершить правосудие независимо от Монастырского приказа, в чем выразилась непоследовательность судебных реформ по созданию судов, специализирующихся по субъектному признаку.
Выбранная тема «Судейский корпус в России 18-начала 19 вв.: состав, требования, представители, проблемы» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть судейский корпус в России 18-начала 19 вв.: состав, требования, представители, проблемы.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения, 15 тестов, 5 задач и списка литературы.
История права | Просмотров: 579 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        1
Глава 1. Суд как субъект доказывания в гражданском процессе        3
1.1.  Особенности суда в гражданском процессе        3
1.2. Нормы права, регулирующие процесс доказывания        4
1.3. Обстоятельства предмета доказывания        7
1.4. Процесс доказывания судом        10
1.5. Преюдициальность судебных актов        11
1.6.  Понятие судебного доказательства        15
1.7. Виды судебных доказательств        19
Глава 2. Проблема оценки судом доказательств в гражданском процессе        22
Заключение        31
Список литературы        33
 
Введение
Суды общей юрисдикции составляют большую часть судебной системы России, в них рассматривается огромное количество гражданских, административных дел и дел особого производства. Сегодня суды общей юрисдикции пополнились мировыми судьями.
Деятельность судов общей юрисдикции отличает не только количественный рост дел, но и расширение категорий подведомственных дел. Появление новых категорий дел связано как с принятием нового процессуального законодательства, так и с развитием материального права.
Действующий Гражданский процессуальный кодекс РФ (впрочем, как и все иное процессуальное законодательство) отличает развитие принципа состязательности сторон, что, прежде всего, отражается в системе доказывания. На стороны возлагаются обязанности по сбору, представлению доказательств в суд, их исследованию. Суд наделен полномочиями по оказанию лицам, участвующим в деле, помощи в процессе доказывания. Тем не менее, суд по-прежнему определяет предмет доказывания по делу, относимость, допустимость, достоверность, достаточность доказательств и т. д. В связи с этим и суд, и лица, участвующие в деле, должны совершать много юридически значимых действий в процессе доказывания в целях правильного рассмотрения и разрешения дела.
Выбранная мною тема «Суд как субъект доказывания в гражданском процессе» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть особенности суда как субъекта доказывания в гражданском процессе.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Гражданский процесс | Просмотров: 1151 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        3
1. Классификация субъектов коммерческой деятельности        5
2. Представители и посредники        16
3. Индивидуальные предприниматели        19
4. Выбор организационно-правовой формы коммерческой организации для ведения торговой деятельности        20
5. Некоммерческие организации        23
Заключение        24
Список литературы        25
 

Гражданское право | Просмотров: 1818 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        3
Структура политического процесса и его особенности в России        5
Заключение        21
Список литературы        23
 
Введение
Взаимодействие субъектов политики по поводу государственной власти предполагает процессуальный подход, который позволяет исследовать причины возникновения тех или иных политических проблем, процесс выработки и принятия политических решений, создание новых структур управления, т.е. речь идет о политической практике, конкретном управлении, обмене информацией между субъектами политического процесса и многом другом. Все это составляет суть политического процесса, который отражает политическую реальность и является результатом борьбы интересов различных политических сил, социальных групп и граждан, их влияния на властные структуры. Результатом взаимодействия различных субъектов является создание устойчивых связей и взаимоотношений, возникновение новых правил и норм, создание или воспроизводство политических институтов.
Наи­более существенные отличия процессуального от других трактовок мира политики состоят в том, что они раскрывают постоянную из­менчивость различных черт и характеристик политических явлений. В данном контексте речь идет о динамической характеристике политики, связанной с изменениями в поведении и отношениях субъектов по поводу властных интересов, которая разворачивается во времени и в пространстве.
Под политическим процессом понимается динамическое измерение политической жизни, заключающееся в воспроизводстве компонентов политической системы общества, а также в изменении ее состояния; политическая активность политических субъектов, связанная с борьбой за власть и оказанием влияния на властные структуры.
В политической науке, как правило, рассматривают процессы на макро- и микроуровнях. Макроуровень связан с воспроизводством политической системы, осуществляющейся под влиянием действующих на нее факторов. На микроуровне под политическим процессом понимается совокупность субпроцессов, как некая равнодействующая акций (действий) различных социальных и политических субъектов. Политический процесс выступает как результат воздействия групп интересов на органы власти, что приводит к принятию решений, влияющих на состояние общества.
Политический процесс рассматривается как один из общественных процессов, наряду с экономическим, идеологическим, правовым, а также как форма функционирования политической системы общества, эволюционирующей во времени и в пространстве. Так, А.Дегтярев рассматривает политический процесс как «социальный макропроцесс, во-первых, характеризующий временную последовательность целостных состояний общения людей по поводу власти в пространстве ее легитимного поддержания; во-вторых, выражающий равнодействующий результат индивидуальных и групповых микроакций, то есть совокупной политической активности данного сообщества; в-третьих, включающий способы взаимодействия государства и общества, институтов и групп, политической системы и социальной среды, правительства и гражданина; и в-четвертых, одновременно воспроизводящий и изменяющий структурно-функциональную и институциональную матрицу (иерархию правил и форм) политического порядка (системы)».
Выбранная тема «Структура политического процесса и его особенности в России» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть структуру политического процесса и его особенности в России.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.
Политология | Просмотров: 596 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        3
Глава 1. Страхование и страховые обязательства        5
1.1. Правовое регулирование отношений по договору страхования        5
1.2. Форма и условия договора страхования        6
1.3. Реальность договора страхования        9
1.4. Отграничение договора страхования от смежных гражданско-правовых обязательств        18
Глава 2. Формы ответственности за нарушения страхового обязательства        24
Заключение        31
Список литературы        32
 

Гражданское право | Просмотров: 1042 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        1
Глава 1. Сущность и смысл контроля        3
1.1. Понятие контроля        3
1.2. Виды контроля        6
Глава 2. Организация стратегического контроля        11
2.1. Роль контроля в реализации стратегии        11
2.2. Уровни управления и системы контроля        16
Заключение        22
Список литературы        23
 
Введение
Повседневный, последовательный, глубокий контроль за работой каждого сотрудника предприятия и всей команды в целом является важной функцией управления в любой организации, независимо от форм собственности. Без налаженного контроля невозможно добиться скоординированных действий коллектива в реализации миссии фирмы и ее перспективной программы, организации четкого взаимодействия всех работников.
Поведение людей, естественно, не единственный фактор, определяющий эффективность контроля. Для того чтобы контроль мог выполнить свою истинную задачу, т.е. обеспечить достижение целей организации, он должен обладать несколькими важными свойствами.
Контроль является эффективным, если он имеет стратегический характер, нацелен на достижение конкретных результатов, своевременен, гибок, прост и экономичен.
Если у подчиненного возникают какие-либо проблемы с системой контроля, то у него должна быть возможность открыто обсудить их, не опасаясь, что руководство обидится на это. Любой руководитель, осуществляющий контроль в организации, должен откровенно обсудить со своими подчиненными, какие значения ожидаемых результатов будут применяться в качестве стандартов в каждой области контроля. Подобное общение должно увеличить вероятность того, что работники точно поймут истинную цель контроля и помогут установить скрытые упущения в системе контроля, неочевидное для ее создателей из высшего руководства фирмы.
Руководство не должно перегружать своих подчиненных многочисленными формами контроля, иначе это будет поглощать все их внимание, и приведет к полному беспорядку и краху. Кроме того, контролеры-руководители не должны проверять работу чаще и тщательнее, чем это необходимо. Иначе, по понятным причинам, это может просто раздражать.
При разработке мер контроля важно принять во внимание мотивацию.
Четкий и ясный стандарт часто создает мотивацию уже тем, что точно говорит работникам, чего же ждет от них организация. Однако согласно мотивационной теории ожидания, можно мотивировать людей на работу для достижения только тех целей, которые они склонны считать реальными. Таким образом, если стандарт воспринимается как нереальный или несправедливо высокий, то он может разрушить мотивы работников. Аналогично, если стандарт установлен на столь низком уровне, что достичь его не составляет никакого труда, это обстоятельство может оказывать демотивирующее воздействие на людей с высоким уровнем потребностей в достижении высоких результатов. Хороший менеджер чувствует разницу в потребностях и возможностях подчиненных и устанавливает стандарты с учетом этих различий.
Если руководство организации хочет, чтобы сотрудники были мотивированы на полную самоотдачу в интересах организации, оно должно справедливо вознаграждать их за достижение установленных стандартов результативности. Согласно теории ожидания существует четкая взаимосвязь между результативностью и вознаграждением. Если работники не ощущают такой связи или чувствуют, что вознаграждение несправедливо, то их производительность в будущем может упасть.
Выбранная мною тема «Стратегический контроль в организации» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть особенности стратегического контроля в организации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Стратегическое планирование | Просмотров: 1109 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение        3
Глава 1. Конституционный Суд Российской Федерации        5
1.1. Понятие о Конституционном Суде РФ        5
1.2. Полномочия и состав Конституционного Суда Российской Федерации        7
Глава 2. Статус судьи Конституционного суда РФ        13
2.1. Характеристика статуса        13
2.2. Срок полномочий судьи конституционного суда        16
2.3. Компетенция Конституционного Суда РФ        21
Заключение        27
Список литературы        29
 
Введение
Создание в 1991 году Конституционного Суда России - специального института судебного конституционного контроля - явилось одним из конкретных подтверждений приверженности новой России европейским правовым ценностям. При этом данный институт рождался непросто.
В ожесточенных парламентских, научных и общественных дискуссиях о статусе органа конституционного контроля, его законодательном оформлении диапазон взглядов распространялся от придания этому институту статуса вспомогательного консультативного органа при парламенте до возложения конституционно-контрольной функции на суды общей юрисдикции, внедрения американской модели судебного конституционного контроля. В итоге, учитывая близость развивающейся правовой системы России к континентальной (романо-германской) правовой семье, была избрана европейская модель конституционной юрисдикции, конституционного судопроизводства.
Полномочия Конституционного Суда как судебного органа конституционного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющего судебную власть посредством конституционного судопроизводства, как это определено в действующем Законе о нем 1994 г., направлены на обеспечение верховенства и прямого действия Конституции России на всей территории страны, на защиту основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина.
Конституционный Суд Российской Федерации в своей деятельности руководствуется исключительно Конституцией; подчиняться только ей клянутся судьи Конституционного Суда, принося присягу при вступлении в должность. Именно Конституция, в соответствии с ч. 1 ее ст. 15, имеет высшую юридическую силу, ей не могут противоречить законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации. В то же время, согласно Конституции РФ права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации признаются и гарантируются согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией (ч. 1 ст. 17); эти принципы и нормы, а также международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы; при этом международный договор имеет приоритет перед законом в случае их коллизии (ч. 4 ст. 15).
Все вышеизложенное подчеркивает актуальность выбранной темы.
Цель работы рассмотреть статус судей Конституционного Суда РФ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Конституционное право | Просмотров: 589 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        3
Глава 1. Статус Президента Российской Федерации        4
1.1. Общие положения        4
1.2. Выборы Президента и порядок вступления его в должность. Присяга Президента        5
1.3. Конституционные основания (досрочного) прекращения полномочий Президента        8
Глава 2. Компетенция Президента Российской Федерации        13
2.1. Об основных компетенциях Президента РФ        13
2.2. Правовые акты Президента РФ. Указы и распоряжения        18
Заключение        23
Список литературы:        24
 
Введение
 Президент - это избираемый всеми гражданами РФ единоличный глава государства. Слово «президент» в буквальном переводе с латинского (prasidens) - «сидящий впереди». В современном значении общепринято под президентом понимать единоличного главу государства, получающего свои полномочия путем выборов. Впервые институт президентства был учрежден в 1787 г. в США. Ныне около 130 стран учредили институт президентства.
В России институт президентской власти учрежден сравнительно недавно. В бывшем СССР - в 1990 г. Вслед за его распадом аналогичный институт устанавливается в ряде республик Союза ССР. Введение поста Президента РСФСР было поставлено под сомнение решением Съезда народных депутатов - высшего представительного и законодательного органа государственной власти, высказавшегося против введения этого поста. По инициативе части депутатов Съезда данный вопрос вынесен на референдум, который высказался за учреждение поста Президента. В соответствии с решением референдума в действовавшую на то время Конституцию РСФСР включено положение о посте Президента. 24 апреля 1991 г. Верховным Советом РСФСР принимается Закон «О Президенте РСФСР», а 12 июня 1991 г., ровно год спустя после провозглашения Декларации о государственном суверенитете РСФСР, путем прямых выборов избран первый Президент РФ.
Выбранная тема «Статус Президента Российской Федерации» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть особенности статуса Президента Российской Федерации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Конституционное право | Просмотров: 522 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        2
1. Установление политической диктатуры и итоги        4
2. Формы национальной государственности        10
3. Формирование тоталитарной системы в СССР в 20--30-е гг.        11
4. Внешняя политика СССР в 20-30-е гг.        13
Заключение        14
Список литературы        15
 
Введение
 В 1917-1918 гг. Российская империя распалась. Из ее состава вышли Польша, Финляндия, Украина и др. Россия стала называться РСФСР. Однако в ходе гражданской войны пошли обратные процессы большевики национальных окраин начали объединяться с российскими для борьбы со своими врагами. После гражданской войны создана согласительная комиссия, чтобы устранить противоречия между центром и окраинами при образовании объединенного государства. Глава комиссии И. В. Сталин предлагал включить национальные окраины в РСФСР на правах автономий, Ленин объединить их на равных в союз с РСФСР с правом выхода из союза. Этот проект приняли за основу. 30 декабря 1922 г. на Всесоюзном съезде Советов было принято решение о заключении союзного договора и создании СССР. В него вошли РСФСР, Украина, Белоруссия и Закавказская Советская Федеративная Социалистическая Республика (ЗСФСР), объединявшая Грузию, Армению, Азербайджан. В 1924 г. в СССР вошли Туркмения и Узбекистан. Казахстан и Киргизия являлись частью РСФСР.
Как союзная республика Таджикистан вошел в состав СССР в 1929, Казахстан и Киргизия 1936, Эстония, Литва и Латвия 1940 г. В 1936 г. ЗСФСР разделилась на союзные республики Грузию, Армению и Азербайджан. 31 января 1924 г. была принята первая конституция СССР. Высшие органы власти съезд Советов, в промежутках между съездами ЦИК СССР. Территория республик не могла быть изменена без их согласия. На деле эти права были условностью республики возглавлялись местными коммунистическими партиями, жестко подчинявшимися находившемуся в Москве ЦК ВКП(б).
Выбранная мною тема «Становление советской системы управления», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть становление советской системы управления в 20е годы.
Задачи работы рассмотреть:
1. Установление политической диктатуры и итоги
2. Формы национальной государственности
3. Формирование тоталитарной системы в СССР в 20-30-е гг.
4. Внешняя политика СССР в 20-30-е гг.
Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка литературы.
История России | Просмотров: 460 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        3
Борьба с коррупцией в переходный период        4
Заключение        9
Список литературы        10
 
Введение
Коррупция была и остается одной из глобальных проблем, стоящих перед мировым сообществом. Что касается Россия, то здесь коррупция поразила все слои общества, практически все сферы деятельности и институты, т. е. стала системной проблемой, без решения которой невозможно дальнейшее развитие страны.
Основными причинами коррупции в странах с экономикой переходного периода, к которым сегодня относится Россия, являются экономический упадок, политическая нестабильность, неразвитость и несовершенство законодательства, неэффективность институтов власти, слабость институтов гражданского общества, отсутствие прочных демократических традиций.
Целенаправленные усилия по сокращению распространения коррупции в бывших странах социалистического лагеря дают положительные результаты, но необходим непрерывный процесс реформирования для того, чтобы предотвратить возврат к прежней практике, говорится в новом докладе Всемирного банка "Борьба с коррупцией в переходный период".
Доклад предоставляет подробный обзор данных обследования компаний и делает выводы о том, что достижения региона в борьбе с коррупцией очевидны. Однако, распространение коррупции в странах Восточной Европы и бывшего Советского Союза все еще более значительное, чем во многих других странах Западной Европы.
Уголовное право | Просмотров: 709 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        2
Социологический анализ современной городской семьи        3
Заключение        10
Список литературы        20
 
Введение
В наше время семейно-бытовые отношения современной городской семьи нуждаются в большом внимании. Не потому, что положение в этой сфере обстоит, как говорится, из рук вон. А потому, что в современных условиях города все более возрастает роль семьи, важнейшей ячейки человеческого общества, во всех социально-экономических процессах, совершающихся в нашей стране, в каждом трудовом коллективе. В семье закладываются нравственные, физиологические основы бытия человека, его духовные, нравственные, мировоззренческие качества. Поэтому от нравственного здоровья городской семьи во многом зависит и нравственное здоровье общества. Не случайно вопросы о месте и роли семьи занимали значительное место в творчестве основоположников марксизма.
Будучи подверженной влиянию общества, как в зеркале отражая самые существенные процессы его развития экономические, социальные, демографические, культурные, его достижения и нерешенные проблемы, семья в свою  очередь строем своих отношений, укладом и структурой обладает способностью влиять на ход развития общества. То есть, будучи продуктом социальной среды, семья может играть весьма активную роль в познании и преобразовании этой среды.
Семья приносит полноту жизни, семья приносит счастье, говорил выдающийся педагог А. С. Макаренко, является прежде всего большим делом, имеющим большое государственное значение.
Выбранная мною тема «Социологический анализ современной городской семьи», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть особенности социологического анализа современной городской семьи.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.
Социология | Просмотров: 875 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        1
Социальное управление в условиях трансформации общества        2
Заключение        16
Список литературы        17
 
Введение
Социальное управление это управление людьми, которые объединены в организации, или общества, вне которых их существование немыслимо.
В то же время само существование организаций, или обществ, немыслимо без социального управления. Таким образом, социальное управление является необходимым условием существования организаций (обществ) и жизни людей.
Тот факт, что ни одна организация (общество) не может обойтись без управления объясняется наличием контура обратной связи, присущего управлению, который позволяет поддерживать в равновесии жизненно важные параметры социальной системы.
Заметим, что управление присуще не только социальным, но и биологическим системам, в которых управление поддерживает постоянство структуры и внутренней среды живых организмов.
Такой подход к социальному управлению называется кибернетическим и  начал развиваться лишь в середине прошлого века. До этого уже существовал менеджмент, однако в первоначальной редакции он не использовал понятия «обратная связь».
Очевидно, что кибернетический подход является более продвинутым по сравнению с остальными, однако, он имеет слишком общий характер и нуждается в уточнении применительно к управлению социальными системами.
Выбранная мною тема «Социальное управление в условиях трансформации общества», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть особенности социального управления в условиях трансформации общества.
Социология | Просмотров: 616 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        2
Социально значимые результаты нотариальной деятельности        3
Заключение        15
Список литературы        16
 
Введение
Нотариусы играют исключительно полезную роль в любом современном обществе. Своими нотариальными действиями они обеспечивают непреходящий характер сделок, будучи специалистами в юридических вопросах, разъясняют сторонам их права и обязанности; их беспристрастность - гарантия сбалансированности соглашения; как представители публичной власти они придают аутентичность и исполнительную силу своим актам. Такова их традиционная наиболее известная роль. Но помимо этого они выполняют еще одну функцию, которая получает все более и более высокую оценку и признание: своим трудом они способствуют сохранению социального мира в странах, где они занимаются своей деятельностью, а в качестве представителей предупредительного правосудия помогают облегчить финансовое бремя, которое несут органы правосудия. Доказательственная и исполнительная сила нотариальных актов уменьшает вероятность обращений к судебным органам в гражданском и коммерческом обороте, что позволяет избегать административного и судебного вмешательства, сопровождающегося иногда длительными и дорого обходящимися обществу процедурами. Быть юристом бесспорного правосудия ведь в этом и есть одно из главных предназначений нотариуса?
Выбранная мною тема «Социально значимые результаты нотариальной деятельности» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть социально значимые результаты нотариальной деятельности.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.
Мои файлы | Просмотров: 539 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        3
Глава 1. Социализация молодежи в условиях развития демократии и гражданского общества в современной России        4
1.1. Социализация молодежи в современных условиях        4
1.2. Факторы, влияющие на процесс социализации молодежи        9
Глава 2. Молодежь в процессе развития        15
2.1. К новому пониманию роли молодежи в современном мире        15
2.2. Идеалы и установки современной молодежи        16
Заключение        20
Список литературы        21
Приложение        22
 
Введение
 Каждая эпоха формировала и формирует свое отношение к молодежи и ее роли в жизни общества.
Современное российское общество характеризуется сложной ситуацией в области формирования гражданских качеств подрастающего поколения.
Гражданская социализация молодого поколения современных россиян не может быть достаточно эффективной, и в настоящее время становятся очевидными последствия ее отклоняющегося характера: значительная часть молодежи, достигая психологической и социальной зрелости, остается практически индифферентной в гражданском и политическом плане, представителями "поколения пепси", не дорожащими гражданскими ценностями и свободами, не желающими и не умеющими брать на себя личной гражданской ответственности за свое отношение к обществу и за происходящее в обществе. В одном из выступлений Ю.Левада назвал нынешнее молодое поколение "потерянным", отметив, что оно так и не уяснило себе, зачем нужна демократия. Действительно, порой высказывания и поступки представителей этого поколения, выросшего после перестройки в условиях небывалой для России демократии, свободы и гласности, обнаруживают обескураживающее непонимание того, что есть демократия в политике, социальной жизни и культуре: об этом, например, свидетельствуют попытки устроить аутодафе идейно не устраивающей их книжной продукции, всплески ксенофобии и националистического экстремизма в молодежной среде, и с другой стороны - настораживающее отсутствие у многих молодых людей идентификации себя с родной страной и своих интересов - с интересами общества, в целом, что является психологической основой гражданственности.
Выбранная мною тема работы «Социализация молодежи в современных условиях» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть проблемы и пути социализации молодежи в современных условиях.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Социология | Просмотров: 1508 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        3
Соотношение власти и политики        4
Заключение        19
Список литературы        20
 
Введение
 Понятия «политика» и «власть», несмотря на две с лишним тысячи лет попыток дать рациональное определение, остаются интуитивными. Причем это не связано с недостатком эмпирического опыта: феномены власти и политики проявляются во всех сферах и уровнях общественной жизни. Поэтому позиция беспристрастного наблюдателя затруднена внутренние идеологические и психологические установки действуют подобно принципу Гейзенберга в физике. До сих пор тавтологические определения вроде: «политика это отношения по поводу власти, а власть это способность оказывать политическое влияние», отсылали нас к интуитивным оценкам наблюдателя, включенного в отношения. Наша задача найти объективные внешние критерии, отделяющие сферу политики от других отношений.
Исторически первый подобный критерий родился вместе с самим понятием «политика» как особые взаимоотношения, существующие внутри «полиса» - античного города-государства и между такими «полисами». То есть политические отношения отличаются от обычных социально-экономических сфер, существуют там, где эти сферы тесно переплетаются и проявляют противоречия. Политика существует в изоляции города-государства и определяет порядок управления.
Выбранная тема «Соотношение власти и политики» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть особенности соотношения власти и политики.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.
Политология | Просмотров: 720 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

ОГЛАВЛЕНИЕ
 
Введение        2
Глава 1. Особенности создания основ советского права        4
1.1. Общие положения        4
1.2. Избирательное право        6
1.3. Финансовое право        9
1.4. Гражданское и хозяйственное право        11
1.5. Трудовое и семейное право        13
Глава 2. Особенности развития земельного, процессуального и уголовного права в советский период        20
2.1. Земельное право        20
2.2. Уголовное право        22
2.3. Процессуальное право        26
Заключение        30
Список литературы        31
 
Введение
Советское право возникает вместе и одновременно с Советским государством. По замечанию В.И. Ленина, воля государства должна быть выражена в законе, и в то же время право есть ничто без аппарата, способного принуждать к соблюдению норм права. Обращение II Всероссийского съезда Советов "Рабочим, солдатам и крестьянам!", провозгласившее образование Советского государства, было и его первым правовым актом.
Как и государство, советское право создается в ходе слома старого права. В первый период истории Советского государства можно отметить три основные группы источников права.
Важнейшей из них является, конечно, новое законодательство, новые нормативные акты. Их массив, узкий в первое время, непрестанно расширяется. Однако Советское государство не может одномоментно создать законченную правовую систему, для этого требуется время. Необходимость же нормирования общественных отношений не исчезает и в революционный период. Поэтому Советское государство подобно тому, как оно частично использует старый государственный механизм, пользуется в известных пределах и старым законодательством. Декрет о суде N 1 допустил ссылки "на законы свергнутых правительств". Хотя в Декрете речь шла о применении старого права в судах, его следует толковать расширительно, имея в виду и другие органы государства.
Советское законодательство этого периода имело ряд особенностей. Необходимость как можно скорее ликвидировать правовой вакуум, потребность оперативного решения многочисленных вопросов, которые ставила революция, вынудили сделать круг законодательных органов достаточно широким. Нормативные акты высшей юридической силы могли творить Всероссийские съезды Советов, Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет и Совет Народных Комиссаров. Эсеровская фракция во ВЦИКе пыталась в конце 1917 г. добиться решения о лишении Совнаркома законодательных прав. Однако большевикам удалось отстоять законодательные полномочия СНК, которыми он широко пользовался. Конституция закрепила принцип множественности законодательных органов. Он сохранился затем и на весь переходный от капитализма к социализму период.
Законодательный процесс был сам регламентирован, в частности, Постановлением "О редактировании и печатании законодательных и правительственных актов", изданным СНК в январе 1918 г.
Тема работы «Создание основ советского права» является актуальной.
Теория государства и права | Просмотров: 928 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        3
Глава 1. Современные международные отношения        5
Глава 2. Система межгосударственных отношений        14
Заключение        21
Список литературы        22
 
Введение
Современные международные отношения определяют этнические потоки. Доля иммигрантов в пяти крупнейших западноевропейских государствах относительно численности коренного населения составляет: в Германии 9 процентов, Франции 6 процентов, Великобритании 4 процента, Италии 2 процента, Испании 1,5 процента. При уровне рождаемости в Великобритании 1,64 ребенка на семью рынок непрестижного труда в стране поддерживается легальной иммиграцией порядка 30 тыс. человек в год. Однако увеличение иммиграции не поощряется. В Италии в законопроект об иммигрантах внесены положения, по которым с желающих въехать в страну будут снимать отпечатки пальцев, а в операциях против нелегальных иммигрантов допускается участие ВМС Италии.
России при ее взаимоотношениях с определенными государствами в первую очередь следует обратить внимание на ограничение нелегальной иммиграции. Так, Дальний Восток захлестывают незаконные мигранты. Ситуация выходит из-под контроля местных властей. Из въехавших в 2001 году на территорию Дальневосточного федерального округа 536 тысяч граждан из КНР, КНДР, Вьетнама, а также стран СНГ 72 процента составляют китайцы. Основным каналом для нелегальных иммигрантов из Китая стало межправительственное соглашение о взаимных безвизовых поездках. В России проживают сотни тысяч китайцев, многие из которых занимаются преступной деятельностью: нелегально переправляют людей в третьи страны, контрабандно вывозят ценности лес, речные и морские биоресурсы. Из 44 тысяч иностранцев, привлеченных в 2002 году на Дальнем Востоке к административной ответственности за нарушение правил пребывания, 20 тысяч составляют граждане КНР. Свыше 5 тысяч их выдворено из России, 700 привлечено к уголовной ответственности за мошенничество, контрабанду и другие тяжкие преступления. В регионе действует 13 международных организованных преступных групп.
Не достаточно ли оснований для отмены безвизового доступа на территорию России? Поэтому предлагаем ужесточить визовый режим для въезда в Россию. Иностранную рабочую силу привлекать только при наличии соответствующих разрешений и в последнюю зарплату по завершении контракта включать билет для проезда на их постоянное место жительства.
Выбранная тема «Современные международные отношения» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть современные международные отношения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Международные экономические отношения | Просмотров: 672 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        2
Совершенствование структуры МВД на современном этапе        4
Заключение        17
Список литературы        19
 
Введение
 Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в том числе в сфере миграции.
МВД России возглавляет систему органов внутренних дел, в которую входят: главные управления МВД России по федеральным округам, министерства внутренних дел, главные управления, управления внутренних дел субъектов Российской Федерации, управления (отделы) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управления (отделы) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, окружные управления материально-технического и военного снабжения, органы управления внутренними войсками, соединения и воинские части внутренних войск, представительства (представителей) МВД России за рубежом, иные организации и подразделения, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для реализации задач, возложенных на органы внутренних дел и внутренние войска.  Перечень подразделений (организаций), непосредственно подчиненных Министерству внутренних дел РФ, утвержден приказом МВД РФ от 10 ноября 2004г. №731.
Промежуточным звеном между непосредственно Министерством внутренних дел РФ и отделами внутренних дел районов, городов, районов в городах и приравненных к ним, занимают министерства внутренних лед республик, главные управления, управления и отделы внутренних дел краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов. Таковых в соответствии с ч.1.ст. 65 Конституции РФ может быть не менее 89 (по числу субъектов Российской Федерации).
Низовым звеном системы органов Министерства внутренних дел РФ являются отделы внутренних дел районов, городов, районов в городах и приравненные к ним.
Порядок создания и особенности деятельности органов промежуточного и низового звеньев системы органов Министерства внутренних дел РФ устанавливается в подзаконных нормативных правовых актах (приказах, положениях, наставлениях, инструкциях, правилах, уставах и иных актах), издаваемых Министерством внутренних дел РФ.
Таким образом, органы внутренних дел и внутренние войска составляют систему МВД России; МВД РФ организовано в соответствии с федеративным устройством России и ее административно-территориальном делением. Высшим звеном системы является непосредственно Министерство внутренних дел России. В тоже время как отмечают исследователи, в звеньях системы органов внутренних дел нет единообразия.
Выбранная мною тема «Совершенствование структуры МВД на современном этапе», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть особенности совершенствования структуры МВД на современном этапе.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы.
Мои файлы | Просмотров: 687 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        3
Глава 1. Совершенствование деятельности местных органов управления по организации, содержанию и развитию муниципального водоснабжения        5
1.1. Система водоснабжения г. Москвы - Мосводоканал        5
1.2. Мероприятия по развитию муниципального водоснабжения        8
Глава 2. Организация стратегического менеджмента как один из путей развития муниципального водоснабжения        16
Заключение        34
Список литературы        35
 
Введение
Здоровье населения во многом зависит от качества питьевой воды, уровня благоустройства и санитарно -эпидемиологического благополучия. Поэтому муниципальное водоснабжение - ключевой элемент его жизнеобеспечения
В каждом населенном пункте имеются объекты социально-бытового назначения: детские сады, школы, поликлиники, столовые, гостиницы и т.д. Сюда же можно отнести отдельные жилые дома, жильцы которых, заботясь о качестве своей жизни, все чаще берут вопросы очистки воды в собственные руки.
Вода, подаваемая на эти объекты, должна как минимум соответствовать питьевым нормам, что далеко не всегда обеспечивается на практике. Причины: недостаточная эффективность централизованной очистки на муниципальных станциях (если они вообще есть) и крайняя изношенность наших водопроводных сетей, которые часто сами являются источниками загрязнения воды железом, взвесями и бактериями. Вода артезианских источников, в большинстве случаев, нуждается в предварительной подготовке, ввиду превышения показателей по жесткости, железу, марганцу, мутности. В районах интенсивного земледелия, нередки превышения по нитратам, солям аммония, окисляе мости, цветности.
Кроме того, во многих случаях к воде предъявляются особые требования. Например, воду, используемую для приготовления пищи в детских учреждениях, нужно тщательно очищать от взвесей и органических примесей, дехлорировать и обеззараживать.
Нередко задача осложняется недостатком площадей для размещения оборудования, узкими дверными проемами, необходимостью подавать воду на большую высоту (в высотных домах) и т.п.
Таким образом, водоснабжение объектов социально-бытового назначения является непростой проблемой, требующей индивидуального подхода и нестандартных решений.
Водоснабжение - совокупность мероприятий по обеспечению водой населения, промышленности, транспорта, сельского хозяйства. Возможны централизованное и децентрализованное водоснабжение.
Выбранная мною тема «Совершенствование деятельности местных органов управления по организации, содержанию и развитию муниципального водоснабжения» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы рассмотреть особенности и пути совершенствования деятельности местных органов управления по организации, содержанию и развитию муниципального водоснабжения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Предмет изучения совершенствование деятельности местных органов управления по организации, содержанию и развитию муниципального водоснабжения.
Объект изучения деятельность местных органов управления по организации, содержанию и развитию муниципального водоснабжения.
Теоретико-методологической основой при написании работы послужили труды таких авторов, как Боревский Б.В., Кембел Д., Попов С.А., Семенов А.К., Фатхутдинов Р.А., Шумхалов Ф.И., Язвин Л.С.
Стратегическое планирование | Просмотров: 813 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение        2
Глава 1. Предприятия социально-культурной сферы как субъекты и объекты рыночной экономики.        4
1.1. Общая характеристика отраслей социально-культурной сферы        4
1.2. Учет деятельности учреждения культуры        19
Глава 2. Актуальные направления реформ в социально-культурной сфере        27
Глава 3. Практическая часть        31
Заключение        42
Список использованной литературы        43
 
Введение
 Социально-культурная сфера    сложное,  неоднозначное  понятие.  Одни авторы определяют социально-культурную сферу как  совокупность  предприятий, выпускающих продукт, связанный с жизнедеятельностью людей, и в  этом  случае к социально-культурной  сфере  относятся  очень  многие  отрасли  экономики, такие как автомобилестроение, производство  бытовой  техники  и  пр.  Другие вкладывают в понятие социально-культурной  сферы  совокупность  предприятий, выполняющих социально-культурные функции, имеющие значение  для  культурного уровня всего общества, в этом случае в социально-культурную  сферу  попадает достаточно узкий перечень предприятий театры, библиотеки, клубы, музеи.
Идея о примате социально-культурной сферы, о том, что в современном социуме именно эффективная деятельность ее социальных институтов, прежде всего образования (или даже шире просвещения) и науки, имеет ключевое значение, оказывает решающее влияние на сегодняшнее функционирование и перспективы развития общества, поистине выстрадана человечеством. Однако в нашей стране этот факт, доказанный многолетним мировым опытом, исследованиями и практикой общественной жизни, в лучшем случае признается на словах, а на деле поддержка отраслей социально-культурной сферы в России была и остается второстепенным элементом государственной политики. Под это нередко подводится экономическое "обоснование”: дескать, главное обеспечить развитие материального производства, что автоматически позволит решить проблемы так называемой "непроизводственной сферы”.
В нашей работе социально-культурная сфера будет предполагать театры, библиотеки, клубы и музеи.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Культурология | Просмотров: 1259 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (2)