Суббота
27.04.2024
10:47
Контакты

Проспект Ленина 81, 210 (вход в левую дверь), 22-00-560
8-951-479-91-67
2651711@mail.ru

Поиск
Рекомендуем

Форма входа
Категории раздела
История экономики [5]
Мировая экономика [8]
Международные экономические отношения [7]
Политэкономия [7]
Экономическая география [19]
Финансы и кредит [30]
Биржевое дело [2]
Экономика предприятия [22]
Экономическая теория [22]
Анализ [18]
Аудит [9]
Бухучет [4]
Бухгалтерский учет
Банковское дело [3]
Товароведение [2]
Макроэкономика [2]
Логистика [0]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

stat24 -счетчик посещаемости сайта

Яндекс.Метрика

Отличник.biz
Главная » Файлы » Экономика

В разделе материалов: 160
Показано материалов: 121-140
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

СОДЕРЖАНИЕ

1. УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ 2

2. УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ 7

3. УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВОМ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ 11

4. УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ 12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 20

 

1. Управление промышленностью

Одна из бюджетообразующих отраслей экономики - промышленность. В тех регионах, где сконцентрированы предприятия военно-промышленного комплекса, приоритетными направлениями промышленной политики являются конверсия и оптимизация структуры промышленности. И практически во всех субъектах Федерации проводится политика привлечения инвестиций, протекционизма в налоговой и кредитной сфере, развития малого и среднего предпринимательства. Принимаются соответствующие нормативно-правовые акты. На федеральном уровне изданы распоряжения Правительства РФ "О создании в Нижегородской области внебюджетного фонда содействия конверсии" и "О предоставлении администрации Нижегородской области налогового кредита в целях переориентации военного производства предприятий области на выпуск гражданской продукции". Была разработана Программа государственной поддержки малого предпринимательства на 1998-1999 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации. Действует Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" и др.

Министерство промышленности и науки формируется в соответствии с Законом Московской области "О схеме управления Московской областью" и постановлением Губернатора Московской области "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Московской области" от 24.03.2000 N 106-ПГ.

Министерство промышленности и науки является центральным исполнительным органом государственной власти, осуществляющим проведение единой государственной политики по поддержке организаций промышленности и науки, координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти, и входит в систему органов государственной власти.

Министерство является правопреемником Министерства поддержки производителей области.

Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора, постановлениями Правительства, иными нормативными правовыми актами и несет ответственность перед Губернатором и Правительством за выполнение возложенных на Министерство задач.

Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти, иными государственными органами и учреждениями, созданными для реализации отдельных функций государственного управления, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Основными задачами Министерства являются:

Анализ экономической, финансовой, научно-технической деятельности организаций (предприятий) промышленности и науки (далее - организаций промышленности и науки).

Формирование и проведение скоординированной с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления промышленной политики Правительства, определение приоритетных направлений деятельности и развития организаций промышленности и науки, выбор направлений их структурных преобразований.

Экономическая география | Просмотров: 1291 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.02.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

Глава I. География населения современной России 4

1.1. Основные положения 4

1.2. Население северных районов России 8

1.3. Коренное население Российского Севера 11

1.4. Численность и компоненты прироста населения 14

Глава II. География населения Курганской области 30

Глава III. География населения Целинного района Курганской области 39

Заключение 43

Список литературы 45

 

 

Введение

Является ли географическое положение в целом (и климат в частности) существенным препятствием в экономическом развитии России? Вопрос этот двоякий. С одной стороны, интересно, каковы потенциальные возможности для экономической деятельности на российской территории. Проигрывает ли Россия в экономическом росте по сравнению с другими странами только из-за своего географического положения? С другой стороны, важно, как Россия использует свою территорию. Эффективно ли распределены производительные ресурсы внутри страны, используется ли весь экономический потенциал нашей территории?

Ответ на первый вопрос в целом более очевиден и с точки зрения экономической политики менее интересен. Действительно, российский климат суровее, чем климат любой другой страны. Действительно, можно привести массу аргументов, почему холод увеличивает издержки производства и затрудняет экономическую деятельность. Но исправить это положение нельзя: территорию России не обменяешь на более подходящую.

Второй вопрос - об эффективности (или неэффективности) экономической географии России - заслуживает большего внимания. Территорию и климат России изменить нельзя, но можно перераспределить людей и производство в географическом пространстве. Невозможно совсем избежать издержек российского холода, но можно добиться, чтобы производительные ресурсы страны географически располагались в наиболее благоприятных условиях, и свести издержки холода к необходимому, экономически оправданному минимуму. Возникает естественный вопрос: эффективно ли географическое распределение населения и производства в России в настоящий момент; и если нет, то каково же эффективное распределение, к которому надо стремиться?

Выбранная мною тема курсовой работы «География населения Курганской области на примере Целинного района», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель курсовой работы – рассмотреть географию населения Курганской области на примере Целинного района.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Экономическая география | Просмотров: 1065 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение2

1. Ознакомление с объектом практики3

2. Организация и учет валютных операций5

3. Экономический анализ деятельности ВТБ-246

Заключение19

Список литературы21

 

Введение

Кризис банковской системы в августе 1998 года вскрыл внутренние проблемы банков, связанные с низким уровнем банковского капитала, значительной величиной невозвращенных кредитов, проведением рискованной кредитной политики, недооценкой внутреннего контроля и анализа финансово-экономической деятельности.

Несмотря на достигнутые к настоящему времени положительные результаты банковская система еще не полностью преодолела последствия финансового кризиса. На основе законодательных и организационных мер по реструктуризации кредитных учреждений было обеспечено преодоление наиболее острых последствий финансового кризиса, значительно сокращено количество неплатежеспособных и проблемных банков, созданы необходимые условия для роста капитала банков, их активов и укрепления финансового положения.

В целях дальнейшего укрепления банковской системы Банком России в феврале 2001 года принят документ «Концептуальные вопросы развития банковской системы Российской Федерации», определивший подходы к решению наиболее актуальных задач в сфере реформирования банковской системы, формирования банковской системы соответствующей международным представлениям о современном банковском бизнесе. Целями дальнейшего реформирования банковской системы являются укрепление ее устойчивости; повышение качества осуществления банковским сектором функций по аккумулированию сбережений населения и предприятий и их трансформации в кредиты и инвестиции.
Поставленные цели могут быть достигнуты через решение практических задач повышения уровня капитализации кредитных организаций, восстановление и укрепление доверия к российской банковской системе со стороны инвесторов и вкладчиков.

 

Финансы и кредит | Просмотров: 2640 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.01.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Введение2

1. Аудит учета денежных средств на валютных счетах4

1.1. Основные положения4

1.2. Учет операций по валютным счетам5

1.3. Программа аудиторской проверки операций с денежными средствами24

2. Выявление ошибок27

 

Введение

Аудиторская проверка кассовых операций организации осуществляется в следующей последовательности:

1. Определение цели и основных задач аудита, подборка нормативных актов.

2. Составление аудиторской программы в виде программы тестов средств контроля и программы процедур по существу.

3. Установление соответствия данных бухгалтерского баланса по статье "Денежные средства" и Отчета о движении денежных средств счетам учета денежных средств, в том числе находящихся в кассах организации.

4. Проверка организации материальной ответственности.

5. Определение возможности использования результатов работы внутреннего аудита.

6. Документальное оформление движения наличности.

7. Выявление существенных нарушений ведения учета, подготовки отчетности, соблюдения законодательства и выражение мнения.

8. Требование устранить экономическим субъектом нарушения в учете и отчетности.

По результатам проверки аудитор составляет отчет экономическому субъекту - аудиторское заключение.

В аналитической части аудиторского заключения должны быть изложены результаты проверки по трем направлениям:

1) состояние внутреннего контроля;

2) состояние бухгалтерского учета и отчетности;

3) соблюдение законодательства при совершении экономическим субъектом хозяйственных операций.

Основные задачи аудитора при проверке, в том числе и операций с денежной наличностью, определяются также по указанным трем направлениям.

Исполнитель из состава аудиторской группы при проверке должен исходить из нормативных актов Российской Федерации, ведомств, российских стандартов, а также внутрифирменных аудиторских стандартов.

Выбранная мною тема «Аудит учета денежных средств на валютных счетах», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Аудит | Просмотров: 830 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ2

ГЛАВА 1. АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ 6

1.1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ6

1.2. Аудит расчетов с учредителями17

1.3. Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами18

1.4. Аудит расчетов по оплате труда19

1.5. Аудит расчетов по кредитам и займам23

ГЛАВА 2. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 45

 

Введение

В России первые аудиторские фирмы, на современном этапе, появились в конце 80-х годов, однако закон, регулирующий их деятельность, был принят только в 2001 г. В настоящее время важно обеспечить преемственность в системе аудиторской деятельности и сохранить все то положительное, что было накоплено за предыдущий период ее развития.

Прежде всего, чрезвычайно актуальным является формирование целого ряда мероприятий нормативного правового поля в целях реализации Федерального закона от 7.08.01 г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности", которые должны стать важным этапом в развитии аудиторской профессии в целом. Это - создание системы аттестации, обучения и повышения квалификации аудиторов, лицензирование аудиторской деятельности, разработка и утверждение федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, вопросы обязательного аудита и страхования при проведении обязательного аудита, контроля качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов.

Во исполнение Закона Правительством Российской Федерации принято постановление от 6.02.02 г. N 80 "О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации", которым ............................................................пропуск............................................................................

Как сейчас, так и в перспективе в руках государства остаются крупные финансовые средства и имущественный комплекс. При этом исполнение многих общественных функций государство осуществляет, используя предпринимательские структуры, передавая им необходимые денежные и материальные ресурсы, т.е. государство активно взаимодействует с рынком. Значительная часть бюджета страны распределяется между коммерческими организациями в виде государственного заказа, таким же образом расходуются средства внебюджетных фондов. В ряде отраслей жизнеобеспечения страны средства выдаются на возвратной основе в форме кредитов. Государство осуществляет квазикредитование коммерческих и некоммерческих организаций путем предоставления налоговых льгот - полных или частичных освобождений, отсрочек по обязательным платежам в бюджет.............................................................пропуск............................................................................

Главное в этом естественном процессе - обеспечение надежности контрагента. Государство как управляющий общественным имуществом представитель собственника, которым являются налогоплательщики, общество в целом, должно обеспечить выполнение необходимых для общества работ и услуг с максимальным качеством и, что очень важно, с минимальным риском. Следовательно, органы государственного управления должны быть убеждены в том, что организации, которым передаются деньги и имущество, способны осуществлять свою финансовую работу на должном уровне, с тем чтобы эффективно освоить выделенные средства, гарантировать возврат кредитов или своевременное и полное перечисление арендной платы, рационально и целевым назначением использовать льготы, обеспечить отдачу от государственных долей в предприятиях.

Выбранная мною тема «Аудит учета расчетов с дебиторами и кредиторами», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – анализ аудита учета расчетов с дебиторами и кредиторами.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

Аудит | Просмотров: 1694 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ УСТАВНОГО КАПИТАЛА 6
1.1. Цель аудиторской проверки уставного капитала 6
1.2. Учредительные документы 7
1.3. Бухгалтерская отчетность 12
1.4. Первичные документы 13
ГЛАВА 2. ОШИБКИ, ВЫЯВЛЯЕМЫЕ АУДИТОРОМ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 29

 

Введение

В России первые аудиторские фирмы, на современном этапе, появились в конце 80-х годов, однако закон, регулирующий их деятельность, был принят только в 2001 г. В настоящее время важно обеспечить преемственность в системе аудиторской деятельности и сохранить все то положительное, что было накоплено за предыдущий период ее развития.
Прежде всего, чрезвычайно актуальным является формирование целого ряда мероприятий нормативного правового поля в целях реализации Федерального закона от 7.08.01 г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности", которые должны стать важным этапом в развитии аудиторской профессии в целом. Это - создание системы аттестации, обучения и повышения квалификации аудиторов, лицензирование аудиторской деятельности, разработка и утверждение федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, вопросы обязательного аудита и страхования при проведении обязательного аудита, контроля качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов.
 
Главное в этом естественном процессе - обеспечение надежности контрагента. Государство как управляющий общественным имуществом представитель собственника, которым являются налогоплательщики, общество в целом, должно обеспечить выполнение необходимых для общества работ и услуг с максимальным качеством и, что очень важно, с минимальным риском. Следовательно, органы государственного управления должны быть убеждены в том, что организации, которым передаются деньги и имущество, способны осуществлять свою финансовую работу на должном уровне, с тем чтобы эффективно освоить выделенные средства, гарантировать возврат кредитов или своевременное и полное перечисление арендной платы, рационально и целевым назначением использовать льготы, обеспечить отдачу от государственных долей в предприятиях.
Выбранная мною тема «Аудит формирования уставного капитала», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Аудит | Просмотров: 1011 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ2

ГЛАВА 1. АУДИТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ4

1.1. Основные положения4

1.2. Аудиторская проверка нематериальных активов 6

1.3. Тестирование системы учета нематериальных активов при проведении аудита 19

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 25

2.1. Основные положения 25

2.2. Подготовительный этап 26

2.3. Оценка организации учета нематериальных активов 27

2.4. Типичные ошибки, выявляемые при аудиторских проверках 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 35

Введение

Целью аудита нематериальных активов (НМА) является формирование мнения о степени достоверности бухгалтерской отчетности по разделу нематериальных активов и установление соответствия применяемой в организации методики учета и налогообложения операций с нематериальными активами действующим в Российской Федерации нормативным документам.

В ходе аудита НМА проверяются:

1) постановка контроля за наличием НМА (правильность отнесения объекта к нематериальным активам; проверка наличия и правильности документального оформления операций; правильность оценки НМА; инвентаризация НМА; соответствие отчетности данным синтетического и аналитического учета);

2) ведение синтетического учета, налогообложение операций по поступлению и выбытию НМА (отражение операций поступления и выбытия НМА в регистрах синтетического учета; вопросы налогообложения операций при поступлении и выбытии НМА);

3) начисление и отражение в учете амортизации по НМА (обоснованность установления срока полезного использования; правомерность и обоснованность используемых способов начисления амортизации; правильность расчетов амортизационных отчислений; отражение амортизационных отчислений в учете).

Получение достаточных доказательств позволяет аудитору дать независимую оценку состояния учета НМА и выявить нарушения и отступления от действующего законодательства и установленных правил.

............................................................пропуск............................................................................

сроками проведения инвентаризации нематериальных активов;

документооборотом по учету НМА;

перечнем счетов и субсчетов, используемых для учета операций с нематериальными активами.

Выбранная мною тема «Аудит операций с нематериальными активами», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – проанализировать аудит операций с нематериальными активами».

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, который составляет 10 наименований.

Аудит | Просмотров: 1431 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение3

Глава 1. Планирование аудита5

1.1. Общие положения5

1.2. Планирование аудиторской проверки5

1.3. Предварительное планирование аудита8

Глава 2. Аналитические процедуры24

2.1. Общие вопросы24

2.2. Этапы аналитических процедур25

Глава 3. Аудиторские свидетельства30

3.1. Понятие и типы аудиторских свидетельств30

3.2. Рабочие документы аудитора32

Заключение33

Список литературы:35

 

Введение

Основной целью аудиторской деятельности является установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в Российской Федерации.

Аудитором может быть физическое лицо, прошедшее аттестацию на получение квалификационного аттестата. Он может заниматься аудиторской деятельностью в составе аудиторской фирмы или самостоятельно, зарегистрировавшись в качестве предпринимателя без образования юридического лица.

Аудиторы, желающие работать самостоятельно после государственной регистрации становятся субъектами предпринимательской деятельности, а после получения лицензии и включения в государственный реестр аудиторов и аудиторских фирм, им предоставляется право на осуществление аудиторской деятельности.

Аудиторская фирма - юридическое лицо любой организационно-правовой формы, за исключением открытого акционерного общества. В уставном капитале аудиторской фирмы не менее 51 процента должно принадлежать аттестованным аудиторам и (или) получившим лицензии аудиторским фирмам.

Свою деятельность аудиторские фирмы начинают после того, как пройдут государственную регистрацию в качестве субъекта предпринимательской деятельности, получат лицензию на осуществление аудиторской деятельности и будут включены в государственный реестр аудиторов и аудиторских фирм.
............................................................пропуск............................................................................

- обучение работников бухгалтерских служб предприятий;

- методическое и информационное обеспечение предприятий;

Выбранная мною тема, является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – проанализировать основные особенности планирования аудита и аналитических процедур, а также сущность аудиторских свидетельств.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Аудит | Просмотров: 698 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ2

АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ 6

1. ЦЕЛЬ ПРОВЕРКИ 6

2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА МПЗ 9

3. МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЯ ЗА НАЛИЧИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ МПЗ 12

4. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕРКИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА МПЗ 16

5. ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ ОЦЕНКИ МПЗ ПРИ ИХ ОПРИХОДОВАНИИ И СПИСАНИИ В ПРОИЗВОДСТВО 25

6. ПРОВЕРКА ОПЕРАЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МАТЕРИАЛОВ 28

7. СОСТАВ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ 35

8. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, ВЫЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРКАХ: 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 48

 

Введение

В России первые аудиторские фирмы, на современном этапе, появились в конце 80-х годов, однако закон, регулирующий их деятельность, был принят только в 2001 г. В настоящее время важно обеспечить преемственность в системе аудиторской деятельности и сохранить все то положительное, что было накоплено за предыдущий период ее развития.

Прежде всего чрезвычайно актуальным является формирование целого ряда мероприятий нормативного правового поля в целях реализации Федерального закона от 7.08.01 г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности", которые должны стать важным этапом в развитии аудиторской профессии в целом. Это - создание системы аттестации, обучения и повышения квалификации аудиторов, лицензирование аудиторской деятельности, разработка и утверждение федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, вопросы обязательного аудита и страхования при проведении обязательного аудита, контроля качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов.

Во исполнение Закона Правительством Российской Федерации принято постановление от 6.02.02 г. N 80 "О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации", которым ............................................................пропуск............................................................................

Активное развитие института независимого аудита в России является вполне закономерным и, безусловно, позитивным процессом. Экономическая реформа привела к изменению доминирующей формы собственности, которая все в большей степени переходит в руки частных предпринимателей и негосударственных хозяйствующих субъектов. Соответственно это вызывает существенное сужение сферы государственного финансового контроля и необходимость соразмерной темпам реформ организации новых, присущих рыночным отношениям способов упорядочения финансовой деятельности негосударственных предприятий и организаций, исторически отработанной формой которых является независимый аудит. Причем, как это ни парадоксально, органы государственного финансового контроля, в частности Счетная палата Российской Федерации, оказываются крайне заинтересованными в прочном становлении, активном развитии и эффективном функционировании института независимого аудита. Практика показала, что органы государственного финансового контроля и независимые аудиторы, аудиторские фирмы отнюдь не являются конкурентами, а наоборот, квалифицированный и добросовестный аудит может быть весомым подспорьем в работе государственных органов финансового контроля и оказывать существенное позитивное влияние на повышение эффективности их работы, на полноту и качество выполнения их функций и поставленных перед ними задач.

Как сейчас, так и в перспективе в руках государства остаются крупные финансовые средства и имущественный комплекс. ............................................................пропуск............................................................................ Следовательно, органы государственного управления должны быть убеждены в том, что организации, которым передаются деньги и имущество, способны осуществлять свою финансовую работу на должном уровне, с тем чтобы эффективно освоить выделенные средства, гарантировать возврат кредитов или своевременное и полное перечисление арендной платы, рационально и целевым назначением использовать льготы, обеспечить отдачу от государственных долей в предприятиях.

Естественным способом обеспечения указанных целей является адекватная организация финансового контроля. Вопрос только в том, как правильно это сделать, какие формы и методы использовать. Представляется, что нынешнее состояние системы государственного финансового контроля не позволяет глубоко и полно выполнить указанные задачи.

Выбранная мною тема «Аудит материально-производственных запасов», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – анализ аудита материально-производственных запасов.

Аудит | Просмотров: 2107 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 2

1. АУДИТ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ВАЛЮТНЫХ СЧЕТАХ 3

2. ВЫЯВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 24

 

Введение

При осуществлении внешнеэкономической деятельности организации получают выручку от экспорта продукции (работ, услуг), производят платежи по импорту товаров, оплачивают расходы по загранкомандировкам и другие операции в иностранной валюте через валютные счета, открываемые в банках России или за границей. Порядок открытия валютных счетов и проведения операций по ним регулируется валютным законодательством и нормативными актами Центрального банка РФ.

Операции, осуществляемые в иностранной валюте, относятся к числу наиболее сложных объектов учета, поэтому аудит этих операций целесообразно осуществлять методом сплошного контроля и поручать высококвалифицированным специалистам.

Аудит операций на валютных счетах осуществляется отдельно по каждому валютному счету, открытому в банке, в том числе и за рубежом. При этом следует иметь в виду, что если российская организация имеет в зарубежном банке счет, открытый по лицензии Центрального банка РФ, то эта лицензия не является основанием для зачисления на него валютной выручки. Поэтому в Центральном банке РФ должно быть получено специальное разрешение на каждое зачисление валюты на счет в зарубежном банке.

Выбранная мною тема «Аудит учета денежных средств на валютных счетах», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель аудиторской проверки – выявить нарушения при осуществлении внешнеэкономической деятельности.

Аудит | Просмотров: 864 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ2

ГЛАВА 1. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ3

1.1. Проблема правового регулирования3

1.2. Источники, регулирующие арендные отношения 5

ВЫВОД ПО I ГЛАВЕ 13

ГЛАВА 2. ДОГОВОР ФРАНЧАЙЗИНГА 14

2.1. Термины 15

2.2. История развития коммерческой концессии (франчайзинга) 16

2.3. Правовое регулирование коммерческой концессии по законодательству Российской Федерации 20

2.4. Франчайзинг: история развития, правовое регулирование, оценка 22

2.5. Платежи по договору коммерческой концессии (франшизе) 24

ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ 27

ГЛАВА 3. ЛИЗИНГ 28

3.1. Основные положения 28

3.2. Лизинг в малом предпринимательстве: организационно-правовое обеспечение 30

ВЫВОД ПО III ГЛАВЕ 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 45

 

 

Введение

В условиях рыночной экономики арендные операции выходят на новый уровень, так как многие предприятия рассматривают аренду имущества (в том числе оборудования) как альтернативу его покупки. Распространение получают также лизинговые операции. Аренда (от лат. arrendare - отдавать внаем) - предоставление имущества его хозяином во временное пользование другим лицам на договорных условиях, за плату. Арендующий имущество, получающий его в аренду, называется арендатором, а сдающий имущество в аренду - арендодателем.

Лизинг (от англ. equipment leasing) - долгосрочная аренда (с отчуждением на срок аренды от 6 месяцев до нескольких лет) машин, оборудования, транспортных средств, сооружений производственного назначения, предусматривающая возможность их последующего выкупа арендатором, при которой арендатор (лизингополучатель) имеет опцион на покупку объекта аренды в конце срока по заранее установленной цене. Таким образом, лизинг - ........................................................пропуск.................................................................

Выбранная мною тема «Аренда, лизинг, франчайзинг, их сущность, преимущества и недостатки», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – проанализировать основные преимущества и недостатки аренды, лизинга и франчайзинга.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы, который составляет 12 наименований.

Экономическая теория | Просмотров: 2244 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (1)

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 2

1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ УЧЕТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ 4

2. СИНТЕТИЧЕСКИЙ УЧЕТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 19

Введение

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Бухгалтерский учет обязаны вести все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.

Основными задачами бухгалтерского учета являются:

........................................................пропуск.................................................................

предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

Бухгалтерский учет в бюджетных организациях имеет специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой. К этим особенностям нужно отнести:

организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации;

контроль исполнения сметы расходов;

переход на казначейскую систему исполнения бюджетов;

выделение в учете кассовых и фактических расходов;

отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (здравоохранения, образования, науки и др.).

Специфические особенности учета в бюджетных организациях вызывают необходимость дополнить общие задачи бухгалтерского учета более конкретными, как, например, точное исполнение утвержденного бюджета, соблюдение финансово-бюджетной дисциплины, мобилизация средств в бюджет и выявление дополнительных доходов.

Экономика предприятия | Просмотров: 1158 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Экономический потенциал предприятия 6

1.1. Основные положения 6

1.2. Составляющие экономического потенциала предприятия 11

Вывод по I главе 13

Глава 2. Оценка экономического потенциала промышленного предприятия 14

2.1. Основные вопросы 14

2.2. Оценка экономического потенциала на примере ОАО «Волжский Оргсинтез» 29

Вывод по II главе 43

Заключение 44

Список литературы: 45

 

Введение

Экономика нашей страны все в большей степени приобретает рыночный характер, при этом предприятия для оценки своей конкурентоспособности продолжают применять лишь стандартные методики анализа, в основном, базирующиеся на расчете финансовых коэффициентов, характеризующих эффективность коммерческой деятельности предприятия. Многие организации обладают значительными конкурентными преимуществами на рынке, однако как их оценить с целью выявления «сильных» и «слабых» сторон потенциала предприятия в маркетинговой сфере, как правило, не знают.

По этим и многим другим причинам, в настоящее время технологии, с помощью которых предприятие может оценивать свою текущую конкурентоспособность и вырабатывать эффективные и результативные стратегии будущего развития, претерпевают значительные изменения.

В связи с этим резко встает вопрос о выборе инструментария оценки маркетингового потенциала предприятия, который позволит оперативно определять внутренние возможности и слабости подчиненной хозяйственной единицы, обнаруживать скрытые резервы в целях повышения эффективности ее деятельности.

Научный интерес к проблеме определения сущности маркетингового потенциала промышленного предприятия заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала.

Гончарук В.А. в своей монографии «Маркетинговое консультирование» классифицирует потенциал предприятия по ряду составляющих[1], среди которых выделяет и маркетинговую составляющую. Автором не дается определения маркетингового потенциала предприятия, он лишь предлагает систему факторов, которую необходимо оценить, и дает их краткое описание:

1. Наличие и уровень исследований. При полном отсутствии исследовательской функции маркетинга на предприятии часто не могут быть применены стратегии диверсификации, т.к. выход на новые рынки с новой продукцией без отслеживания хотя бы реакции рынка стопроцентно обречен на неудачу. ...............................................пропуск............................................

3. Методы продвижения и стимулирования. В принципе, применяемые методы не накладывают существенных ограничений на стратегии, т.к. могут быть скорректированы для достижения новых целей. Опыт предприятия в применении эффективных методов расширяет его возможности в выборе стратегий. 4. Реальная доля рынка предприятия. Знание реального положения вещей необходимо для разработки стратегий. В тоже время информация предприятия о его доле рынка не всегда надежна.

На наш взгляд, предлагаемая трактовка маркетинговой составляющей в структуре потенциала предприятия, носит ...............................................пропуск............................................

Берлин А. и Арзямов А. в статье «Планирование капитальных вложений на предприятии в условиях инвестиционного кризиса» отмечают, что «…необходимо различать понятия производственно-экономического и рыночного потенциала предприятия. Последний представляет собой максимально возможный объем реализации при данном уровне обеспеченности ресурсами и является мерой использования первого»[2].

Выбранная мною тема «Анализ экономического потенциала предприятия», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Актуальность работы заключается в том, что при анализе экономического потенциала предприятия можно определить конкурентоспособность хозяйствующего субъекта.

Цель работы – анализ экономического потенциала предприятия.

Задачи:

  1. Анализ понятия «экономический потенциал предприятия»

  2. Изучение составляющих экономического потенциала предприятия;

  3. Исследование экономического потенциала предприятия на примере ОАО «Волжский Оргсинтез».

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Экономика предприятия | Просмотров: 1563 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

1. Анализ товарных операций в оптово-розничной торговле 2

2. Оптовый и розничный товарооборот 4

Список литературы 15

Анализ | Просмотров: 2100 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

1. Этапы анализа 2

2. Анализ формирования и выполнения производственной программы 3

3. Анализ качества продукции 7

4. Анализ ритмичности выпуска продукции 9

5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции 10

Список литературы 13

Анализ | Просмотров: 733 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение3

1. Методика анализа социально-экономического положения МО5

1.1. Основные положения5

1.2. Система показателей, характеризующих социально-экономическое положение г. Челябинска13

2. Характеристика объекта исследования22

2.1. Общая характеристика22

2.2. Социальное развитие 26

2.3. Экономика муниципального образования38

3. Анализ проблем муниципального образования и выявление путей их решения41

3.1.Оценка положения МО41

3.2. Ранжирование проблем МО и пути их преодоления46

Заключение50

Список использованной литературы:52

Введение

Современное положение социально-экономической сферы г. Челябинска обусловлено множеством факторов, подчас причудливо переплетенных в клубок взаимозависимостей и противоречий. Входя в число регионов России, обладающих крупнейшим экономическим, научным и кадровым потенциалом, имея солидный внешнеэкономический оборот, город во многом испытал и испытывает на себе последствия кризисных явлений, характерные для мировой и российской экономики. Поэтому рассматривать процессы, протекающие в жизни г. Челябинска, необходимо в тесной увязке с мировыми, федеральными и межрегиональными тенденциями.

При оценке социально-экономической ситуаций в регионе, на мой взгляд, необходим учет множества факторов и показателей. Частные и краткосрочные данные при всей их иллюстративности далеко не всегда дают ответ на вопрос о том, как складывается положение в экономике и каковы его перспективы.

Процессы демонополизации экономики и развития конкуренции требуют комплексного системного подхода, скоординированной деятельности в течение ряда лет, точного целеполагания, должного организационного, финансового, информационного и другого необходимого обеспечения.

Это предполагает организацию всей работы на основе программ, разрабатываемых на перспективу и ежегодно.

В Челябинске такая работа только начинается. Она закономерно предполагает ряд этапов.

............................................................пропуск....................................................................

Объектом для исследования выбран г. Челябинск и его социально-экономическое положение в настоящее время.

Цель работы – проанализировать социально-экономическое положение г. Челябинска.

Задачами будут являться:

  1. Анализ положения г. Челябинска;

  2. Исследование показателей, характеризующих социально-экономическое положение г. Челябинска;

  3. Анализ проблем г. Челябинска и выявление путей их решения.

Работа состоит из введения, трех глав с подразделами, заключения и списка литературы.

Анализ | Просмотров: 2068 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (2)

Содержание

 

Введение3

1. Методика анализа социально-экономического положения МО5

1.1. Основные положения5

1.2. Система показателей, характеризующих социально-экономическое положение г. Челябинска5

2. Характеристика объекта исследования10

2.1. Общая характеристика 10

2.2. Социальное развитие11

2.3. Экономика муниципального образования14

3. Анализ проблем муниципального образования и путей их решения23

3.1. Оценка положения МО23

3.2. Ранжирование проблем МО и пути их преодоления26

Заключение54

Список литературы:56

 

Введение

Современное положение социально-экономической сферы Челябинской области обусловлено множеством факторов, подчас причудливо переплетенных в клубок взаимозависимостей и противоречий. Входя в число регионов России, обладающих крупнейшим экономическим, научным и кадровым потенциалом, имея солидный внешнеэкономический оборот, область во многом испытала и испытывает на себе последствия кризисных явлений, характерные для мировой и российской экономики. Поэтому рассматривать процессы, протекающие в жизни Челябинской области, необходимо в тесной увязке с мировыми, федеральными и межрегиональными тенденциями.

.................................................................пропуск.............................................................

При оценке социально-экономической ситуаций в регионе, на мой взгляд, необходим учет множества факторов и показателей. Частные и краткосрочные данные при всей их иллюстративности далеко не всегда дают ответ на вопрос о том, как складывается положение в экономике и каковы его перспективы.

Выбранная мною тема «Анализ социально-экономического положения муниципального образования», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Объектом для исследования выбран г. Челябинск и его социально-экономическое положение в настоящее время.

Цель работы – проанализировать социально-экономическое положение г. Челябинска.

Задачами будут являться:

1. Анализ положения г. Челябинска

2. Исследование показателей, характеризующих социально-экономическое положение г. Челябинска

3. Анализ проблем г. Челябинска и выявление путей их решения.

Работа состоит из введения, трех глав с подразделами, заключения и списка литературы.

Анализ | Просмотров: 1230 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

1. Понятие рынка ценных бумаг, его сущность, виды 3

а) История вопроса 3

б). Классификация рынка ценных бумаг 6

в) Участники рынков ценных бумаг: эмитенты, инвесторы 9

2. Фондовая биржа 12

а) Организационные основы 12

в) Операции с ценными бумагами 15

3. Рынок ценных бумаг в России 20

а) Развитие рынка ценных бумаг в России 20

б). Объем фактической эмиссии 29

в). Государственный долг 30

Заключение 32

Список литературы: 33

 

Введение

Переход России к рыночной экономике обусловил объективные предпосылки не только изменения сложившейся системы экономических координат, но и возрождения или создания новых, не существовавших ранее.

Рынок ценных бумаг входит в структуру финансового рынка как составная часть, объединяя сегменты денежного рынка и рынка капиталов. Порядок их функционирования и взаимодействия определяется правилами российского законодательства. Нормативная база рынка ценных бумаг отражает объективно действующие закономерности его функционирования.

Рынок ценных бумаг рассматривается в движении, .................................................пропуск.........................................

Цель данной работы будет исследование рынка ценных бумаг, его развитие и существующие проблемы.

Актуальность выбранной мною темы заключается в том, что в настоящее время в обществе сформировалась устойчивая потребность в знаниях в области ценных бумаг, рынка ценных бумаг, биржевого дела.

Задачами будут являться:

  1. Изучение становления и развития рынка ценных бумаг в России;

  2. Анализ вида ценных бумаг;

  3. Исследование эмиссии

Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка литературы.

Анализ | Просмотров: 2471 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

Глава 1. Теоретические вопросы 4

Глава 2. Практическая часть 8

2.1. Особенности рынка, классификация и сегментация; сегменты и объекты, специфика функционирования рынка и товародвижения продукции 8

2.2. Конъюнктура данного вида рынка - состояние рынка: спрос и предложение в динамике за несколько лет, источники, цены 11

2.3. Государственное регулирование данного рынка (России и опыт западных стран) 17

2.4. Прогноз развития рынка (анализ, прогноз, исследования) 19

Выводы и предложения 21

Список литературы 22

 

Введение

Овощи - один из важнейших и незаменимых продуктов питания. Их называют родником здоровья за высокие пищевые, вкусовые, диетические и лечебные качества. Овощные и бахчевые культуры занимают особое место в продовольственном балансе, обеспечивая организм человека полезными питательными веществами. Поэтому производство их в дальнейшем должно увеличиться.

Современный объем производства овощей не удовлетворяет........................................................пропуск..........................................

С развалом СССР разрушилась централизованная система импорта, система закупок продукции у отечественных производителей и ее распределение. Ярко выраженное расслоение населения по уровню доходов привело в последние годы к тому, что для наиболее обеспеченных покупателей (по крайней мере в крупных городах) нынешнее изобилие плодов и овощей приблизило к их потребительский уровень к западным. В тоже время большая часть российских граждан вынуждена о........................................................пропуск..........................................

Нарушение хозяйственных связей, системы заготовок, неудовлетворительное материально-техническое обеспечение, резкое удорожание энергоресурсов, монопольные цены на средства производства, необоснованно высокие налоги, правовая незащищенность хозяйств, недостаточная государственная поддержка привели к заметному спаду производства в общественном секторе России.

Выбранная мною тема «Анализ рынка овощей», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – рассмотреть особенности рынка овощей на примере рынка картофеля.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Анализ | Просмотров: 1195 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

1. Анализ материальных ресурсов 2

2. Оценка качества планов материально-технического снабжения 4

3. Оценка потребности в материальных ресурсах 5

4. Оценка эффективности использования материальных ресурсов 7

5. Факторный анализ общей материалоемкости продукции 9

6. Оценка влияния материальных ресурсов на объем производства продукции 12

Список литературы 14

Анализ | Просмотров: 1033 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)